e39 или е60

stasz
От пользователя пользователь on-line
при таком раскладе обслуживаться у дилера будет накладным наверное


Не только накладно, но и бессмысленно. Дилер - такой же сервис, как и все остальные, только более ограничен в методах, и зарплаты там, обычно, не фонтан (т.к. рассматривается хозяевами как неизбежное зло), что приводит к кадровым проблемам.
1 / 1
Jawa
От пользователя пользователь on-line
у нас е39 приличных не нашел,

плохо искали:-) если только продажу мониторить, тогда возможно что и нет.
а вообще актуальная цена очень хорошей е39 последнего выпуска не дороже 600. Соответственно на обслугу останется с лихвой
0
пользователь on-line
От пользователя Jawa
плохо искали если только продажу мониторить, тогда возможно что и нет.

чото не понял всей глубины мысли - а что еще кроме как продажу мониторить? внутри бмв-клуба шарить?
0
Lemberg...
От пользователя пользователь on-line
внутри бмв-клуба шарить?

Почему-бы и нет?... :cool:
Вот, мою посмотри. http://www.e1.ru/auto/sale/658147.html
Не новьё, но в идеале. Двиг как-раз М54. Сделан рестайлинг на 250 т.руб. Плюс два комплекта колёс практически новых, без царапин и грыж. По ремонту - за полтора года владения, тысяч 20 вложил в подвеску и всё...
2 / 1
пользователь on-line
От пользователя Lemberg...
Не новьё, но в идеале. Двиг как-раз М54. Сделан рестайлинг на 250 т.руб. Плюс два комплекта колёс практически новых, без царапин и грыж. По ремонту - за полтора года владения, тысяч 20 вложил в подвеску и всё...

классная машинка, спору нет.
3 / 1
Jawa
От пользователя пользователь on-line
чото не понял всей глубины мысли - а что еще кроме как продажу мониторить? внутри бмв-клуба шарить?

ну конечно же! все самые достойные экземпляры живут, как правило, в местных клубах-тусах....не важно у нас или в мск или в питере...причем многие владельцы таких аппаратов продавать свои машины только еще думают, и тут все зависит от желания, предлагаете хорошую цену и покупаете.
Не редки случаи когда понравившийся экземпляр по согласованию сторон ждут какое то время....зато выгодно и покупателю (купил хороший аппаратец с прозрачной историей) и продавцу (продал за адекватную цену)
2 / 1
stasz
От пользователя Jawa
все самые достойные экземпляры живут, как правило, в местных клубах-тусах


Нет никакой связи состояния авто с членством в каком-либо клубе.
3 / 3
AlexsisK
От пользователя пользователь on-line
знакомый на копейке сделал ТО типа 40 или 60ткм (не помню точно) с ценником 60 тыр.(в т.ч. замена рычагов) меня вот такие моменты напрягают, не хотелось бы купить авто за 1.млн и потом на каждое ТО выкладывать полтос
8(

в 52 тыс ТО обошлось около 10 тыр. Сделали все необходимое, ограничений не ставила.
Пятёрка не копендос, конечно, но однозначно, что не дороже денег. Отзывы про затраты координально разные. Но зато сколько приятных впечатлений ...
Сосед купил е39, красотка. Сейчас на япошку не садится, жене презентовал.
1 / 0
Пипеткин
От пользователя Lemberg...
Автор: Lemberg...    (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   08 Апр 2011 13:19

даааааа )) я конечно понимаю что состояние идеальное как вы говорите ) но машине уже 7 лет какое там может быть идеальное если пробегу 98 тыщ. что кажется мало убедительным для таких годов.. за такой ценник можно взять год 7 спокойно! Нереальная цена ) я понимаю что каждый любит свою машину .... и говорить может что она идеальна ! скажите вот чесно сколько у вас её смотрели или сколько хотябы звонили и интересовались? без обид за критику ... но это уж через чур )) просто не когда не понимал людей которые лупят такие ценники за свои а/м, какие бы они ухожиными не были !
5 / 3
stasz
От пользователя AlexsisK
в 52 тыс ТО обошлось около 10 тыр. Сделали все необходимое, ограничений не ставила.


Ну так вам же рычаги не меняли. Поинтересуйтесь стоимостью деталей и работ у своего ОД, вас ждет сюрприз. У меня на Е90, где спереди стоят такие же точно рычаги, последние даже 50,000 не протянули. По-хорошему, их еще на 40,000 надо было заменить.
1 / 0
Lemberg...
Ну возьмите попробуйте 7 год за миллион в хорошей комплектации... То что на е1 висят, не показатель. Там у каждого второго "Luxury" или "полная комплектация", а по факту ручные сидения да 16 колёса. А я вживую несколько машин посмотрел с е1, т.к. два товарища моих попросили помочь им выбрать по Е60. В результате долгих поисков по объявлениям, были куплены пустоватые 525 бизнес и 530x бизнес+ в трейд-ине Автохауса, за 1350 и 1740 к.руб. соответственно, обе 8 года. Одна на R16 другая на R17 и обе уже были крашены. Ито это были лучшие варианты из всего просмотренного...
4 / 1
Human 2007
От пользователя stasz

Так-то фаарш, рычаги передние на 40ткм?! Я свои насиловал как мог, они и то 60 отходили. Ну правда пришлось менять всю подвеску, кроме стоек передних)))
0
stasz
От пользователя Human 2007
Я свои насиловал как мог, они и то 60 отходили


Ну, наверное, логично, что у внедорожника, пусть даже и паркетного, рычаги по-крепче? А еще на Е90 втулки переднего стабилизатора можно хоть каждый год менять :-) Ну и опоры задние в морозы разваливаются - при -30 нужно ооочень аккуратно начинать движение.

А вот сегодняшний ребус - внезапно перестали работать все три лампочки заднего фонаря. Такая вот дерьмовая проводка:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Провода точь-в-точь как в китайских компьютерных блоках питания.
0 / 1
возьми Е53 хороший...ухоженный рестайл в пределах ляма и радуйся жизни... :cool:
5 / 1
Jawa
От пользователя stasz
Нет никакой связи состояния авто с членством в каком-либо клубе.

Стас, смотри шире на фразу.
0
_Роман_
e39 довольно надежный кузов за пол года владения на поломки ушли копейки замена щеток (заодно заменил коллектор), а также замена бензонасоса, и тот поменял по рекомендации механика, хотя еще живой был ( не механик, а бензанасос :-) ). остальные вложения в удовольствие, ТО, резина, химчистка, и т.д.
0
Human 2007
От пользователя stasz
наверное, логично, что у внедорожника, пусть даже и паркетного, рычаги по-крепче?

а еще он потяжелее, полноприводный и на нем скачут по паребрикам, ямам, канавам и ваще не разбирая дороги)
От пользователя stasz
А вот сегодняшний ребус - внезапно перестали работать все три лампочки заднего фонаря. Такая вот дерьмовая проводка:

В а4 06 года подобная была вещь. Там только вообще все перестало гореть сзаи
0
дСтепа
От пользователя stasz


От пользователя Human 2007

позавчера заезжал 70-й, проблема с омывателем... в итоге все гофрированные шланчики пришлось заменить... множественные переломы, почти от моторчика и до верха...
65-й - один на капиталку, у другого вальветроник наелся...
да и вообще после 2003-4 гг. машины пошли одноразовые.. за исключением некоторых, сделанных по старым технологиям, типа дореста 60, х3...
скоро блоки цилиндров будут из пластика... ждемс :-D

ЗЫ. сервисы без работы точно не останутся :-D
1 / 0
stasz
От пользователя G-Pоwеr™®©
скоро блоки цилиндров будут из пластика... ждемс :-D


Шутки шутками, а пластиковые вкладыши уже появились.

От пользователя G-Pоwеr™®©
у другого вальветроник наелся...


Вальветроник полюбому придумал сотона :-D
0
BMW65
Совершенно разные кузова. Как два полюса. е39 конечно надёжный аппарат. За 600 тысяч можно купить Очень достойный аппарат. Но вопрос: а сможешь ли его продать через...?
е60 по-современнее, но и по-сложнее. За лям можно купить хороший вариант. И продать потом почти за лям.
3 / 1
Пипеткин
От пользователя Lemberg...
А я вживую несколько машин посмотрел с е1, т.к. два товарища моих попросили помочь им выбрать по
Е60.

ну почему то вашу то они так и не стали покупать....))) купить можно и за два милионна ! я знаю ценики , и знаю сколько эти машины стоят! но ваша цена за этот год нереальна! только то что там колеса 18 чтоле ?
4 / 2
Сергей Новоселов
Е-39 523 98г.При покупке две диагностики на Укромном, на Шевской без замечаний.Итог: Капиталка.
0
Deity
От пользователя Сергей Новоселов
Е-39 523 98г.При покупке две диагностики на Укромном, на Шевской без замечаний.Итог: Капиталка.

через 5 лет, несколько гидроударов и стабильной езды без фильтра и масла?
или как?
0
ArizONa
От пользователя Сергей Новоселов
Итог: Капиталка.

почему?
0
дСтепа
От пользователя Сергей Новоселов
Капиталка.

подробнее можно? что именно случилось?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.