DSC - как отключить?
s
stasz
У меня, например, мотоцикл....и что? Я - бомба замедленного действия?
В этой стране - да, к сожалению. Я уже отъездил 10 сезонов, и похоронил нескольких друзей.
Общая культура низкая и организация движения никакая.
О мотоциклистах никто не думает, для них ничего не делается.
Ну и скоростной режим, конечно, не последнюю роль играет.
А вообще, я имел ввиду подход ТС.
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2011 15:23]
С
Серега**
Не отключай DSC она часто бывает полезна, даже если ты асс!
Не отключай DSC
Просто сделал вывод, что именно она мешает полному взаимопониманию и доверию в связке водитель-машина.
Без DSC чувствуешь себя одним целым с баварцем...
Тех кто это ещё не понял по-человечески жаль - БМВ позволяет в 20 см проходить бампером перед отбойником безо всякого напряжения - один сплошной кайф!
С
Серега**
Ну ты и гоньщчик...по -человечески.... Научи так кататься!? Че жалеть то ? А я тебе стеклянные бусы подарю
H
Human 2007
Ну ты и гоньщчик...по -человечески..
Да ладно, Олег потихоньку ездит;-)
A
AlexsisK
Не отключай DSC она часто бывает полезна, даже если ты асс!
Вообще-то Олег задал конкретный вопрос: как отключить полностью. Вопроса "А стоит или не стоит отключать DSC" или "Дайте совет нужно ли отключать" я не увидела. Чего советовать тогда то чего не спрашивают. Человек он опытный и отличный профи, сам знает чего хочет.
Стас, а Вы в своём репертуаре. Постоянство - вот что радует
Право слово, с Вами веселее
s
stasz
Вообще-то Олег задал конкретный вопрос: как отключить полностью. Вопроса "А стоит или не стоит отключать DSC" или "Дайте совет нужно ли отключать" я не увидела. Чего советовать тогда то чего не спрашивают.
Так тема себя исчерпала еще на 2-м сообщении.
Только и остается, что по-флудить
Человек он опытный и отличный профи
Профи-то в чем?
Я рыдаю
s
stasz
Не сцы, когда-нибудь и перед вашей машиной столбы перестанут перебегать дорогу!
Боюсь, Олег, мне никогда не стать таким крутым профессионалом
ЗЫ. Вы уж, мужчина, как-нибудь определитесь - или "несцыТЕ" или "перед ТВОЕЙ машиной", а то выглядит, так как будто хочется как-то обидеть, но боязно чего-то
Кстати, по теме:
Нарыл у ABB реле времени серии CT-D с настраиваемыми параметрами - пауза на замыкание при подаче питания на обмотку и время задержки до размыкания контактной группы.
Есть с обмоткой на 12 Вольт - самое то для автомобиля. :-)
Теперь для тех кто знает устройство "трёшечной" передней панели вопрос: есть там место, чтобы присобачить внутри электронный таймер под DIN-рейку (80х58х17,5 мм)?
Нарыл у ABB реле времени серии CT-D с настраиваемыми параметрами - пауза на замыкание при подаче питания на обмотку и время задержки до размыкания контактной группы.
Есть с обмоткой на 12 Вольт - самое то для автомобиля. :-)
Теперь для тех кто знает устройство "трёшечной" передней панели вопрос: есть там место, чтобы присобачить внутри электронный таймер под DIN-рейку (80х58х17,5 мм)?
H
Human 2007
Давай уже че-нить новое
s
stasz
Имеется ввиду поставить штуку, которая будет изображать нажатие на кнопку.
A
AlexsisK
не, совсем другое
i
iDAP
Есть с обмоткой на 12 Вольт - самое то для автомобиля.
Теперь для тех кто знает устройство "трёшечной" передней панели вопрос: есть там место, чтобы присобачить внутри электронный таймер под DIN-рейку (80х58х17,5 мм)?
я тут на бмв клубе случайно, но вы меня убили как электрика
Дин рейка в бумере это ну уж совсем будет
есть автомобильные реле времени
http://www.12vdc.ru/ru/catalog/.list/id/89/
(надо посмотреть - помоему большая для вас пауза)
есть в конце концов прерыватели стеклоочистителя с регулируемой паузой, который можно поставить на самоблок от стартера (после отключения стартера он не будет пахать уже), но блин дин-рейка это не серьезно))))
и еще один момент: я не уверен что в бумере не импульсная система управления, т.е. не факт что замкнув в обход кнопки те же провода получите тот же результат, ибо можете в токах потерять микроеденицы и проц уже их не воспримет осцилографировать бы не мешало перед колхозом.
Ну и желаю удачи
я тут на бмв клубе случайно
Я вот на БМВ-клубе неслучайно и вы убили меня как радиоинженера.
Это стандарт корпуса, если вы ещё не поняли о чём речь - разумеется всё будет смонтировано в пластиковый бокс 240х190х90 мм (IP67) и спрятано всё под передней панелью!
спрятано всё под передней панелью!
положи в бардачёк...шоп потом убирать проще было хотя там у тя уже система видеонаблюдения же где то сколожена..туда же и приклей..
i
iDAP
пластиковый бокс 240х190х90
так это огромный чумодан же... к этому и веду что зачем столько места занимать если есть более легкие пути... и кстати АВВ не единственная фирма...
IP67
даже немцы такую защиту не делают... в машине это ни к чему мне кажется
спрятано всё под передней панелью!
я бы на вашем месте проконсультровался с сигнальщиками, которым вы доверяете... можете тут на форуме обратиться там к S800, кузьмичу, IMMO, можете к Саше SSH (он помоему вообще адекват)... можно все сделать "изящней"...
убили меня как радиоинженера.
если вы про это
в бумере не импульсная система управления, т.е. не факт что замкнув в обход кнопки те же провода получите тот же результат, ибо можете в токах потерять микроеденицы и проц уже их не воспримет
то это просто домыслы, основанные не на бумере, а на опыте разбора старой хонды, просто предостерегаю, потому как вы должны понимать как радиоинженер, что ток 5 мА и 3 мА мозг вашей машины может воспринимать по разному (токи к примеру просто;-) ), ну и за употребление фразы "имульсная система управления" сорри
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2011 16:51]
у тя уже система видеонаблюдения же где то сколожена..туда же и приклей..
Да я тут парочку аннигиляторов неплохих присмотрел - этот штоб в пробках посвободнее стало, вот под них место в салоне и берегу!
s
stasz
спрятано всё под передней панелью!
Смысла туда прятать нет. Провода идут прямым ходом в бардачок, в junction box.
Там места - вагон.
Оттуда потом сигнал по кан-у транслируется.
v
v12™
осцилографироват
дин-рейка
импульсная система управления
микроеденицы
аннигиляторов
одним словом - нанотехнологии
J
Joss
DSC можно полностью выключить кнопкой. Это же нетрудно.
Но я не понимаю,зачем выключать ее совсем,на постоянно?
Бывают же случаи,когда она нужна.
Например,на круизе я езжу только с включенной DSC. В дальней дороге тоже удобнее с ней.
Ее можно включить,даже когда авто уже скользит,и система поможет восстановить устойчивость!
Предохранитель можно выдернуть,но тогда и АБС выключится,а АБС летом нужна не меньше,чем зимой.
Но я не понимаю,зачем выключать ее совсем,на постоянно?
Бывают же случаи,когда она нужна.
Например,на круизе я езжу только с включенной DSC. В дальней дороге тоже удобнее с ней.
Ее можно включить,даже когда авто уже скользит,и система поможет восстановить устойчивость!
Предохранитель можно выдернуть,но тогда и АБС выключится,а АБС летом нужна не меньше,чем зимой.
DSC можно полностью выключить кнопкой. Это же нетрудно.
Сейчас так и делаю - утомляет при каждой посадке в авто держать кнопку положенные 5 сек.
я не понимаю,зачем выключать ее
совсем,на постоянно?
Нужно попробовать - тогда придёт понимание, что без неё лучше. :-)
В дальней дороге согласен - вещь нужная.
s
stasz
Нужно попробовать - тогда придёт понимание, что без неё лучше.
Расскажи это той женщине, чью тойоту развернуло на де-генина, и чей муж погиб спасая своего ребенка от фокуса, который в этом же месте не смог повернуть.
Кстати, и водителю фокуса, который сейчас чалится на нарах, тоже это расскажи.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.