Стал обладателем Е46`)) Пару вопросов знающим.
1) Хочу поменять колодки перед, зад. На каком производителе остановиться?
2) В моторе залит Мобил 1, 0-40, но насколько знаю в бмв лучше лить кастрол. Что скажете по этому поводу?
3) И хочу тряхнуть ходовку (рычаги, амортизаторы). Какой фирмы выбрать запчасти?
Заранее спасибо.
2) В моторе залит Мобил 1, 0-40, но насколько знаю в бмв лучше лить кастрол. Что скажете по этому поводу?
3) И хочу тряхнуть ходовку (рычаги, амортизаторы). Какой фирмы выбрать запчасти?
Заранее спасибо.
1) Хочу поменять колодки перед, зад. На каком производителе остановиться?
оригинал
2) В моторе залит Мобил 1, 0-40, но насколько знаю в бмв лучше лить кастрол. Что скажете
по этому поводу?
оригинал 0w40 LL1 по 600 р литр в наличии
3) И хочу тряхнуть ходовку (рычаги, амортизаторы). Какой фирмы выбрать запчасти?
zf и его дочерние структуры, хотя много подделок.
H
Human 2007
оригинал 0w40 LL1 по 600
сам себе лей эту олейну
v
v12™
1. Texstar, ATE - я юзал АТЕ - вери гуд
2. Какой мотор? у меня был М54 6 горшков 2.5л, я лил Ликви Моли 0w40... масло отличное правда не совсем дешевое, почти 2рэ за 4 л
3. По подвеске бери детали фирмы Лемфердер, можно и TRW поставить
2. Какой мотор? у меня был М54 6 горшков 2.5л, я лил Ликви Моли 0w40... масло отличное правда не совсем дешевое, почти 2рэ за 4 л
3. По подвеске бери детали фирмы Лемфердер, можно и TRW поставить
s
stasz
1) Хочу поменять колодки перед, зад. На каком производителе остановиться?
Оригинал или TEXTAR (идет в оригинале), с остальными будет либо скрип, либо плохо тормозить. Единственный минус - пыли от них много.
2) В моторе залит Мобил 1, 0-40, но насколько знаю в бмв лучше лить кастрол. Что скажете по этому поводу?
Лей то, что лили. Масло хорошее. БМВ все равно, какое масло, лишь бы у него был допуск. У этого масла он есть. Всегда лил мобил, проблем никогда не было, а вот с кастролом ужасающих фоток полно в интернете. В том числе и в оригинальной упаковке. Знакомые картингисты отказались от кастрола по той же причине - у них сало от него полезло. Купил свое авто с пробегом менее 50,000, масло оригинал меняли через 10,000 по сервисной книжке - уже грязь в моторе, ошибки поперли по ваносу. Надо сетки чистить. Надо было сразу слить...
по рычагам - лучше оригинал, на край лемфердер. Еще понадобятся сайленты.
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2011 15:44]
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2011 15:45]
С
Серега**
TEXSTAR, ATE, TRW- отличные колодки! Рычаги LEMFERDER-Тот же оригинал,просто без значка BMW Масло лей 5-30, 0-30, 0-40 я на CASTROLе гоняю,MOBIL- не может быть плохим маслом,Мерседес льет его в свои моторы. LIQUI MOLY-опять же отличное масло,MOTUL Смотри чтоб допуск был BMW и радуйся. Что косается
подделок это уж как повезет! Слышал историю как ребята масло мутят в автосалонах,например сливают не 6 литров,а 4 к примеру,два уходят налево,получаешь не замененное масло,а освеженное только. Будте бдительны в общем!
s
stasz
Рычаги LEMFERDER-Тот же оригинал,просто без значка
К сожалению, нет.
С
Серега**
Ничего доказывать не буду,это всего лишь мое мнение
s
stasz
Диски-то тормозные измерял? Они с трудом один комплект колодок переживают.
Они с трудом один комплект колодок переживают.
особенно передок...но ездят люди и даже не понимают чем это грозит...
С
Серега**
Тогда SCT-мягкие колодки диски не дерут,для изношенных дисков вариант
v
v12™
Они с трудом один комплект колодок переживают.
ты это бабкам на рынке рассказывай
60 тысяч км передние на Е46 ходют стопудово, даже при рваной езде - как я ездил...
мне объяснять ниче не надо по этому поводу, было 2 сорокшестых - плавали, знаем
M
Markus(N54)
Никита! ну хоть ты за однофамилицу проголосуй!!!
h
holy macaronis
иди http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=161...
там и найдешь какие запчасти брать
в оригинале обычно идет
1. Свечи - NGK
2. Фильтр маслянный - Knecht (Mahle Filter)
3. Фильтр топливный - Knecht (Mahle Filter), MANN-FILTER (по просьбам трудящихся), также есть сообщения, что в оригинальной коробке лежал Kayzer.
4. Фильтр воздушный - Knecht (Mahle Filter)
5. Сайлентблоки - Lemforder
6. Супорта - ATE
7. Масло моторное - Castrol
8. Ролики - INA
9. Ремни - Contitech
10. Стойки - boge, Sachs (группа ZF)
11. Томозные колодки - Textar, ATE, JURID
12. Насос ГУР - группа ZF. (часто в оригинальной коробке лежит Luk)
13. Радиатор основной - Behr, Hella.
14. Рычаги - Lemforder
15. Редуктор заднего моста и привода - GKN
16. Опоры передних стоек - Lemforder (группа ZF)
17. Опоры задних стоек - Boge (группа ZF)
18. Линзованные фары - Bosch, AL BI-Xenon,ZKW BI-Xenon.
19. Бензонасос - siemens VDO
20. Выходной каскад вентилятора (ёж) - Behr
21. Катушки зажигания - Bosch,Bremi
22. Диски алюминиевые чаще всего-AAG.
23. Капот,Крылья,Двери, и тд по железки BMW
24. Интеркулер на дизеле - Behr
25. Термостат - Behr, Wahler
26. Сцепление Диск+Корзина LUK
27. Помпа - Hepu, Ina
28. Стекло лобовое Pilkington
29. Стекла боковые и задние Sekurit Saint-Gobain (Франция)
30. Ступица колеса перед - FAG
31. Поршни и кольца - KOLBENSCHMIDT KS
32. Прокладки двигателя - Goetze и VICTOR REINZ
33. Вентилятор радиатора кондиционера - Bosch.
34. Датчик уровня масла -- Hella
35. Стойки стабилизатора -- Lemforder/Boge
36. Главный цилиндр сцепления - FTE
37. Рабочий цилиндр сцепления - FTE
38. Главный тормозной цилиндр - ATE
39. Направляющая тормозных колодок - ATE
40. Тормозной шланг. Перед - ATE
41. ШРУС - Loebro
42. Муфта вентилятора - BEHR
читай вобщем сам
С
Серега**
Очень полезная инфа для некоторых упрямцев!!!
s
stasz
60 тысяч км передние на Е46 ходют стопудово
Это кто у тебя ходит столько? Если диски - то да, столько и ходят. Если колодки - то хз, это только если еще и ногами подтормаживать.
v
v12™
Если диски - то да, столько и ходят.
я про диски
колодки тыщ 30-40 макс. в городе
s
stasz
колодки тыщ 30-40 макс. в городе
И что тогда вызвало такую реакцию:
Ты это бабкам на рынке рассказывай
Диски 60-80 ходят и колодки 2 * 30-40 итого те же 60-80. Просто когда первый комплект колодок меняешь там на дисках остатка всего 1-2 мм остается, на третий комплект их уже не хватает. Не, ну можно, конечно проточить диски - еще будет 60-80, но там уже вентиляция наружу полезет
Z
ZAV™
зато грется не будут
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.