Замена карабаса с акпп на ручку
h
holy macaronis
Есть 46й кузов с дрыгателем м52б28ту с коробкой автомат.
Мечта воткнуть механику. Вот и вопрос насколько это гиморно и затратннно?
Может у кого донор есть? У меня коробка zf с реальным пробегом 140 тыщ, чувствует себя прекрасно
Мечта воткнуть механику. Вот и вопрос насколько это гиморно и затратннно?
Может у кого донор есть? У меня коробка zf с реальным пробегом 140 тыщ, чувствует себя прекрасно
s
stasz
До хрена чего покупать придется из мелочей. Но все более чем реально. Еще придется кодирнуть весь авто, иначе все через одно место будет работать, так что надо людей с диагностическим оборудованием. По деньгам только продажей автомата не отделаться, придется еще порядком сверху добить.
С
Серега**
Проще авто поменять...
h
holy macaronis
не проще
46 живых почти не осталось
д
д. Степа
Опыт данной работы есть. Но для этого необходимо 1 условие: донор с МКП или просто такой же авто + все необходимые зап.части. (чтобы скопировать и не изобретать велосипед).
Заменяемые детали (на вскидку): коробка, кардан, редуктор зад.моста, педальный узел, средняя консоль со всеми вытекающими - кулиса и т.д. Плюс перенастроить мозги.
Работа трудоемкая, но выполнимая.
Высвободившиеся детали можем взять на реализацию.
Если интерес реальный, контакты в "о пользователе".
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2011 23:02]
Заменяемые детали (на вскидку): коробка, кардан, редуктор зад.моста, педальный узел, средняя консоль со всеми вытекающими - кулиса и т.д. Плюс перенастроить мозги.
Работа трудоемкая, но выполнимая.
Высвободившиеся детали можем взять на реализацию.
Если интерес реальный, контакты в "о пользователе".
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2011 23:02]
h
holy macaronis
Главная проблема найти такую же тачку(
И на сколько примерно автомат с запчастями потянет?
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2011 09:14]
И на сколько примерно автомат с запчастями потянет?
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2011 09:14]
s
stasz
И на сколько примерно автомат с запчастями потянет?
Вот все с ценами и картинками.
http://forum.e46fanatics.com/showthread.php?t=6593...
Заодно подумай, помогла бы тебе вторая машина. По моему, нет.
S
Seeker`
о, отличная ссылка
чот я запарился искать купе на ручке, видимо придется взять на автомате :-d
а где коробку поискать б/у мона?
чот я запарился искать купе на ручке, видимо придется взять на автомате :-d
а где коробку поискать б/у мона?
Р
Роланд_Дискейн
Вот все с ценами и картинками.
Да ну нах! Маньяки...
как обычно только слова...вваливать в такое ведро ещё тыров 200 никто здравомыслящий не станет.
где там 200 тыщ? б/у мкпп стоит 20000 руб, новое сцепление (целесообразно) 8000, маховик двухмассовый 20000 (новый), б/у педальный узел тыщ 5, и мелочевки типа цилиндра сцепления и т.д еще тысяч на 7. Работа я думаю тысяч 15-20.
Итого ПО МАКСИМУМУ тысяч 80.
Это совсем не двести, это порядок другой
Итого ПО МАКСИМУМУ тысяч 80.
Это совсем не двести, это порядок другой
s
stasz
Итого ПО МАКСИМУМУ тысяч 80.
Тоже задумывался над такой заменой, только на Е90, как-то так же и выходило.
На Е90 даже можно почти в 0 выйти, там очень автомат дорогой и востребованный.
Только, боюсь, ее потом не продать
д
д. Степа
А можно вопрос? Чем Вам автоматы не приглянулись?
автоматы с пробегом в 140 и более тыс.км. скоро наедятся... их ремонт обойдется примерно во столько же, за сколько можно поставить МКП и забыть о ремонте в дальнейшем.. только сцепу менять и усе... ;-)
s
stasz
Мне не нравится динамикой, расходом и отсутствием драйва.
автоматы с пробегом в 140 и более тыс.км. скоро наедятся...
а машина попадет в дтп...
их ремонт обойдется примерно во столько же, за сколько можно поставить МКП и
забыть о ремонте в дальнейшем.. только сцепу менять и усе...
дак когда автомат сломается, тогда этим и заниматься от безисходности
Мне не нравится динамикой, расходом и отсутствием драйва.
например в моей комплектации разница между мкпп и акпп в разгоне до 100 кмч составляет меньше одной сукунды
в г екатеринбурге на дорогах общего пользования получить драйв от работы мешалкой и дрыганием левой ногой на мой взгляд удовольствие сомнительное, да и на трассе аналогично
расход? ну будет он на литр поменьше, что от этого изменится?
Все выше чисто мое субьективное мнение, для городского режима езды. Если машина для спорта, то да, без мешалки не обойтись, но тогда к мешалке еще и мотор нужен для спорта и все остальное. Какой смысл точить средненькую машинку?
поддерживаю.
кого?
зы извиняюсь за офф
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2011 11:53]
h
holy macaronis
на е46клаб есть отчет небольшой
запчасти вышли в 33 тыс.р + работа около 20-ки
запчасти вышли в 33 тыс.р + работа около 20-ки
s
stasz
Олег, вот ты очень любишь теоретизировать. Давай замереем разгон на твоей машине? У меня есть чем. Е46 на ручке 320-я дорестайл (заявлена 9,9) у меня разгонялась за 10,5. Сильно не упорствовал, может и сумел бы выдать паспортные на 98-м бензине и потратив пол-дня на тренировки.
расход? ну будет он на литр поменьше, что от этого изменится?
Литра 3-4 где-то по городу в среднем. А стоя на месте мотор на автомате примерно в 2 раза больше потребляет. В пробках сильно заметно.
Если машина для спорта, то да, без мешалки не обойтись, но тогда к мешалке еще и мотор
нужен для спорта и все остальное. Какой смысл точить средненькую машинку?
Драйва нет. Мотор вообще ни при чем. Вон, S600 с двумя турбинами за 4 секунды разгоняется до сотни. Но там драйв и не ночевал. На счет спорта, кстати, я бы не был столь категоричен. Если много поворотов - на автомате получить хорошее время проще. Но в том то и дело, что речь идет не о спорте.
И еще один момент. Лично мне психологически не комфортно от осознания того, что имею весьма ломкий агрегат. Все время кажется, что он подохнет. Особенно, когда он что-нибудь не впопад сделает. Хотя, конечно, умом понимаю, что механику сломать тоже не сложно, и, в отличие от автомата, хрен ее отремонтируешь, но какое-то ощущение спокойствия от нее почему-то остается.
Давай замереем разгон на твоей машине?
замерял уже как только купил, 9 заяавлено за 9 и разгоняется. Правда сейчас как то до этого вобще дела нет.
Литра 3-4
где-то по городу в среднем
вот правда не верю что ты на своей 320 с расходом в 10 литров ездил
Драйва нет
да что же это за магическое слово драйв - разгон не при чем, комфорт не при чем. Прямо помешательство какое то Стас, я тебе предлагаю, на уазике, со мной по лесу прокататься, вот там ни гидрача, ни кондиционера, ни автомата ненавистного нету, вот там драйв
Все время кажется, что он
подохнет.
ты прошлую свою машину уже таким позитивом зарядил, сейчас эту заряжаешь?
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2011 11:22]
h
holy macaronis
Не, рабочий автомат конечно на мешалку менять смысла нет, а вот если накроется каробас, то как вариант воткнуть механику вместо сомнительного ремонта автомата без всяких гарантий
S
Seeker`
чтоб ощутить разницу, нужно вваливать )) не могу придумать слово поточнее :-d
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2011 14:00]
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2011 14:00]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.