Замена карабаса с акпп на ручку

Есть 46й кузов с дрыгателем м52б28ту с коробкой автомат.
Мечта воткнуть механику. Вот и вопрос насколько это гиморно и затратннно?
Может у кого донор есть? У меня коробка zf с реальным пробегом 140 тыщ, чувствует себя прекрасно
0 / 2
stasz
До хрена чего покупать придется из мелочей. Но все более чем реально. Еще придется кодирнуть весь авто, иначе все через одно место будет работать, так что надо людей с диагностическим оборудованием. По деньгам только продажей автомата не отделаться, придется еще порядком сверху добить.
2 / 0
Серега**
Проще авто поменять... :-)
1 / 0
holy macaronis
От пользователя neznayk@

не проще
46 живых почти не осталось
0
дСтепа
Опыт данной работы есть. Но для этого необходимо 1 условие: донор с МКП или просто такой же авто + все необходимые зап.части. (чтобы скопировать и не изобретать велосипед).

Заменяемые детали (на вскидку): коробка, кардан, редуктор зад.моста, педальный узел, средняя консоль со всеми вытекающими - кулиса и т.д. Плюс перенастроить мозги.
Работа трудоемкая, но выполнимая.
Высвободившиеся детали можем взять на реализацию.

Если интерес реальный, контакты в "о пользователе". :-)

[Сообщение изменено пользователем 16.03.2011 23:02]
0
holy macaronis
Главная проблема найти такую же тачку(
И на сколько примерно автомат с запчастями потянет?

[Сообщение изменено пользователем 17.03.2011 09:14]
0
stasz
От пользователя holey macaronis
Главная проблема найти такую же тачку(
И на сколько примерно автомат с запчастями потянет?


Вот все с ценами и картинками.
http://forum.e46fanatics.com/showthread.php?t=6593...

Заодно подумай, помогла бы тебе вторая машина. По моему, нет.
0
Seeker`
о, отличная ссылка
чот я запарился искать купе на ручке, видимо придется взять на автомате :-d

а где коробку поискать б/у мона?
0
Роланд_Дискейн
От пользователя stasz
Вот все с ценами и картинками.

Да ну нах! Маньяки... :-)
0
как обычно только слова...вваливать в такое ведро ещё тыров 200 никто здравомыслящий не станет. :cool:
0
где там 200 тыщ? б/у мкпп стоит 20000 руб, новое сцепление (целесообразно) 8000, маховик двухмассовый 20000 (новый), б/у педальный узел тыщ 5, и мелочевки типа цилиндра сцепления и т.д еще тысяч на 7. Работа я думаю тысяч 15-20.

Итого ПО МАКСИМУМУ тысяч 80.
Это совсем не двести, это порядок другой :-D
0
От пользователя Janchik
Итого ПО МАКСИМУМУ тысяч 80.
Это совсем не двести, это порядок другой :-D

дешовка :-D
0
stasz
От пользователя Janchik
Итого ПО МАКСИМУМУ тысяч 80.


Тоже задумывался над такой заменой, только на Е90, как-то так же и выходило.
На Е90 даже можно почти в 0 выйти, там очень автомат дорогой и востребованный.
Только, боюсь, ее потом не продать :-(
0
А можно вопрос? Чем Вам автоматы не приглянулись? :-)
0
дСтепа
От пользователя *~LeGiOnEr~*
А можно вопрос? Чем Вам автоматы не приглянулись?

автоматы с пробегом в 140 и более тыс.км. скоро наедятся... их ремонт обойдется примерно во столько же, за сколько можно поставить МКП и забыть о ремонте в дальнейшем.. только сцепу менять и усе... ;-)
0
stasz
Мне не нравится динамикой, расходом и отсутствием драйва.
0
поддерживаю.
0
От пользователя G-Pоwеr™®©
автоматы с пробегом в 140 и более тыс.км. скоро наедятся...

а машина попадет в дтп...

От пользователя G-Pоwеr™®©
их ремонт обойдется примерно во столько же, за сколько можно поставить МКП и забыть о ремонте в дальнейшем.. только сцепу менять и усе...

дак когда автомат сломается, тогда этим и заниматься от безисходности


От пользователя stasz
Мне не нравится динамикой, расходом и отсутствием драйва.


например в моей комплектации разница между мкпп и акпп в разгоне до 100 кмч составляет меньше одной сукунды
в г екатеринбурге на дорогах общего пользования получить драйв от работы мешалкой и дрыганием левой ногой на мой взгляд удовольствие сомнительное, да и на трассе аналогично
расход? ну будет он на литр поменьше, что от этого изменится?

Все выше чисто мое субьективное мнение, для городского режима езды. Если машина для спорта, то да, без мешалки не обойтись, но тогда к мешалке еще и мотор нужен для спорта и все остальное. Какой смысл точить средненькую машинку?



От пользователя Janchik
поддерживаю.

кого?


зы извиняюсь за офф

[Сообщение изменено пользователем 19.03.2011 11:53]
0
Стаса.
У меня были автомобили с АКПП, были автомобили с МКПП. Выбор сделан в пользу МКПП.
Каждый радует себя как хочет.
А драйв можно получить везде, когда недостаток мощности - то разницы большой нет, один хрен не едет. В ином случае - мешалка веселей.
0
holy macaronis
на е46клаб есть отчет небольшой
запчасти вышли в 33 тыс.р + работа около 20-ки
0
если взять все б/у то конечно
0
stasz
От пользователя *~LeGiOnEr~*
например в моей комплектации разница между мкпп и акпп в разгоне до 100 кмч составляет меньше одной сукунды


Олег, вот ты очень любишь теоретизировать. Давай замереем разгон на твоей машине? У меня есть чем. Е46 на ручке 320-я дорестайл (заявлена 9,9) у меня разгонялась за 10,5. Сильно не упорствовал, может и сумел бы выдать паспортные на 98-м бензине и потратив пол-дня на тренировки.

От пользователя *~LeGiOnEr~*
расход? ну будет он на литр поменьше, что от этого изменится?


Литра 3-4 где-то по городу в среднем. А стоя на месте мотор на автомате примерно в 2 раза больше потребляет. В пробках сильно заметно.
От пользователя *~LeGiOnEr~*
Если машина для спорта, то да, без мешалки не обойтись, но тогда к мешалке еще и мотор нужен для спорта и все остальное. Какой смысл точить средненькую машинку?


Драйва нет. Мотор вообще ни при чем. Вон, S600 с двумя турбинами за 4 секунды разгоняется до сотни. Но там драйв и не ночевал. На счет спорта, кстати, я бы не был столь категоричен. Если много поворотов - на автомате получить хорошее время проще. Но в том то и дело, что речь идет не о спорте.

И еще один момент. Лично мне психологически не комфортно от осознания того, что имею весьма ломкий агрегат. Все время кажется, что он подохнет. Особенно, когда он что-нибудь не впопад сделает. Хотя, конечно, умом понимаю, что механику сломать тоже не сложно, и, в отличие от автомата, хрен ее отремонтируешь, но какое-то ощущение спокойствия от нее почему-то остается.
1 / 0
От пользователя stasz
Давай замереем разгон на твоей машине?

замерял уже как только купил, 9 заяавлено за 9 и разгоняется. Правда сейчас как то до этого вобще дела нет.


От пользователя stasz
Литра 3-4 где-то по городу в среднем

вот правда не верю что ты на своей 320 с расходом в 10 литров ездил ;-)


От пользователя stasz
Драйва нет

да что же это за магическое слово драйв - разгон не при чем, комфорт не при чем. Прямо помешательство какое то :-) Стас, я тебе предлагаю, на уазике, со мной по лесу прокататься, вот там ни гидрача, ни кондиционера, ни автомата ненавистного нету, вот там драйв :-D


От пользователя stasz
Все время кажется, что он подохнет.

ты прошлую свою машину уже таким позитивом зарядил, сейчас эту заряжаешь? :-)

[Сообщение изменено пользователем 20.03.2011 11:22]
0
holy macaronis
Не, рабочий автомат конечно на мешалку менять смысла нет, а вот если накроется каробас, то как вариант воткнуть механику вместо сомнительного ремонта автомата без всяких гарантий
0
Seeker`
чтоб ощутить разницу, нужно вваливать )) не могу придумать слово поточнее :-d

[Сообщение изменено пользователем 20.03.2011 14:00]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.