Вот и Хана походу моей Ласточке
B
Bасёк
30 вообще воздушная цена непонятно за что
легко... это если оригинал купить и поставить. так и выходит.
да ты знаешь, мне если надо, я прыгаю в 39-чик и еду куда
хочу...
да я знаю че-ты
а еще я знаю, что если подойти не к новой BMW с энтузиазизмом, то можно ее
ремонтировать и ремонтировать ... и ремонтировать и никаких денег не хватит!
потом быстренько ее продать за те же деньги что и купил, взять снова ведро и все с начала
v
v12™
ремонтировать и ремонтировать ... и ремонтировать и никаких денег не хватит!
дык вот, я прикинул и понял, что как рабочая лошадка Бэха - не канет стопудово
H
Human 2007
я менял почти всю подвеску на 70. Ну это и рычаги предние и сайленты и пневмобаллоны и тп, все у од оригиналы
B
Bасёк
и пневмобаллоны и тп, все у од оригиналы
и чо ? амморт те же деньги стоит оригинал что на E36 что на E70.
с пневмоподушками все понятно. 9 это даже до хрена за эту шнягу.
a
alex 0000029
Из глушителя может и конденсат плевать!! Это у каждой машины есть! Если масло не ест, провалов нет, едет нормально. Тогда просто на диагностику в нормальный сервис и езди кайфуй! В наше время ща даже вазы так не чиня и не определяют поломку по деревянному)))) А то что знакомый знакомого это ни о чем
не говорит! И по гаражным сервисам не советую ездить на бмв! Скупой платит дважды!!!!!!!!
B
Boris_off ///
сеня видел камри новую у ней из глушака как из под крана лелось,не парься скоро куплю деакностическое оборудование для бмв 87-04 года продиагностим проверим
A
AHTOHOB
Всем Респект и Уважуха за ответы!!!!!
Был я сегодня у него компрессию померить,а у него нету маленького компрессометра только длинный,договорились на понедельник!
тут же поехал в сервис к G-Pоwеr™®©,
Макс говорит что прокладка ГБЦ у тебя только лишь потеет,
Что по расходу масла так скорее всего колпачки,
А так двиг норм робит,
Спросили про приёмистость,у меня все ок на тапку давишь летит только в путь что соответственно это не цилиндры,вот вроде и всё!
Но антифриз всё-таки кудато пропадаети масло жрёт и бенз на 100 км 20 литров а двиг 1.6 102 лошадки буду докапываться до истины
Был я сегодня у него компрессию померить,а у него нету маленького компрессометра только длинный,договорились на понедельник!
тут же поехал в сервис к G-Pоwеr™®©,
Макс говорит что прокладка ГБЦ у тебя только лишь потеет,
Что по расходу масла так скорее всего колпачки,
А так двиг норм робит,
Спросили про приёмистость,у меня все ок на тапку давишь летит только в путь что соответственно это не цилиндры,вот вроде и всё!
Но антифриз всё-таки кудато пропадаети масло жрёт и бенз на 100 км 20 литров а двиг 1.6 102 лошадки буду докапываться до истины
A
AHTOHOB
Быстрей бы уж,голова кругом от этого дяди васи
A
AHTOHOB
А вообще кто в курсе как так можно на глаз определить что двиг кипятился????
А по нормальному что имеет места быть как понять???
А по нормальному что имеет места быть как понять???
H
Human 2007
А почему никто не сказал что опрометчиво брать БМВ старую на последние $?:-)
д
д. Степа
Из увиденного мной лично: двиг работает ровно, устойчиво... шумов и стуков нет. прочитать не удалось, т.к. машинка 96-го года... шнурок приедет - прочитаем.
по поводу прокладки - потеет возможно и не с нее... если б ее выдавило или прорвало - машина бы не завелась.... проверим позже, криминала пока нет.
из "скоропортящегося":
- под замену обе передние стойки
- ролик натяжителя ремня генератора.
расход масла не критичный, выхлоп нормальный.
по расходу бензина - очень похоже на кислородный датчик, в остальном машина в порядке.
я бы не парился... тем, кто жути нагоняет верить не имеет смысла.
по поводу прокладки - потеет возможно и не с нее... если б ее выдавило или прорвало - машина бы не завелась.... проверим позже, криминала пока нет.
из "скоропортящегося":
- под замену обе передние стойки
- ролик натяжителя ремня генератора.
расход масла не критичный, выхлоп нормальный.
по расходу бензина - очень похоже на кислородный датчик, в остальном машина в порядке.
я бы не парился... тем, кто жути нагоняет верить не имеет смысла.
д
д. Степа
по внешним признакам следов кипячения нет... это может показать только вскрытие. :-)
i
ice creams
я бы не парился... тем, кто жути нагоняет верить не имеет смысла.
+100500
B
Boris_off ///
опредилить можно если он сухой,и делали по человечьи по у му как надо,а так тока разберать мотор
Макс машину смотрел?
а что смешного если у вас бумер млачше во вам :cen: не проверим шутка
A
AHTOHOB
Макс ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ И ПОТЕРЮ СВОЕГО ВРЕМЕНИ
Еслиб мы так-же помогали хотя бы каждому третьему мир бы стал намного теплее)))
Thank you very much
B
Boris_off ///
а вообще на будущее 6и рулят
B
Boris_off ///
H
Human 2007
У Толика были?
A
AHTOHOB
Да вроде,сервис на сибире который!
A
AHTOHOB
Всем ПриУвет!!
У меня Компрессия в поряде!!!
Замер в Цилиндрах:
1)13
2)12.5
3)12.3
4)12.5
Это очень порадовало!!!
Значит в движок не лезу
В продолжение темы,могу сказать сейчас поменял прокладку выпускного коллектора,был подсос воздуха, обломаны были две шпильки(((
Шпильки заменены!!! на удивление выкрутились легко что очень порадовало!!Машинка прибавила в ходу , и уменьшился провал на первой,но всё-же есть ещё!!
Щя буду смотреть за своим расходом что да как ,надеюсь на уменьшение расхода бенза!!!
У меня Компрессия в поряде!!!
Замер в Цилиндрах:
1)13
2)12.5
3)12.3
4)12.5
Это очень порадовало!!!
Значит в движок не лезу
В продолжение темы,могу сказать сейчас поменял прокладку выпускного коллектора,был подсос воздуха, обломаны были две шпильки(((
Шпильки заменены!!! на удивление выкрутились легко что очень порадовало!!Машинка прибавила в ходу , и уменьшился провал на первой,но всё-же есть ещё!!
Щя буду смотреть за своим расходом что да как ,надеюсь на уменьшение расхода бенза!!!
A
AHTOHOB
ЩЯ буду ждать Макса посмотреть машину изнутри
h
holy macaronis
У меня шнурок есть 20-пиновый. инпой или дисом позрить можно
s
stasz
У меня шнурок есть 20-пиновый. инпой или дисом позрить можно
Боюсь там ADS нужен.
д
д. Степа
именно.
пока шнура нет....
но в принципе там особо ничего нового и не узнаешь... а лямду можно и так проверить... так же и форсунки.
а че, проблемы то есть с машиной?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.