Вопрос по КВКГ

На диагностике сказали, что засорился этот клапан и желательно менять всю систему сразу. Мотор 2.2 м52. Полскажите, кто сталкивался, что лучше сделать в этой ситуации, где, и какая цена вопроса?
0
дСтепа
менять только мембрану... остальное чистить.
0 / 7
ArizONa
От пользователя G-Pоwеr™®©
менять только мембрану... остальное чистить

Макс
ну такто надо по идее посмотреть как там себя шланчики чувствуют
вдруг все к х....ям потрескалось :-D
0
Серега**
А че мембрана отдельно продается??? 8(
0
stasz
От пользователя Markov Nikita
что лучше сделать


Менять клапан вместе с трубками.

Тоже менял его.
На трубках решил сэкономить - промыть винсом.
Когда начал промывать обнаружил, что все они с трещинками. Причем, они были совершенно крошечные. Трещины было видно из-за того, что винс стал протекать наружу. Клапан и трубки стояли родные, ни разу не менялись.

Поменяешь клапан, и даже если эти трубки целые - надолго ли? Потом пойдет подсос воздуха.

Так что лучше все заменить сразу, пластмасса эта стареет со временем.

Цена вопроса - тысяч 5 за детали. Сделать можно самому, но ощущаешь себя проктологом - тесно там очень. Если будешь менять сам - точно бери все трубки, с первого раза их поломать нечего делать.
2 / 0
От пользователя stasz
stasz

а в сервисе сколько за это возьмут?
0
stasz
От пользователя Markov Nikita
а в сервисе сколько за это возьмут?


Наверное, от сервиса зависит? Обзвонить надо.
0
От пользователя stasz
stasz

ок, сенк за информацию
0
Серега**
А кстати какие симптомы у него? Че с мотором не так было? (раз уж задели вопрос)
0
ASUS
От пользователя neznayk@
А кстати какие симптомы у него? Че с мотором не так было? (раз уж задели вопрос)


с прокладки клапанной крышки может масло давануть, масло начнет кушать, на рабочей температуре желтая масленка загореться, мощность падает.
0
Igormiu
менял в сборе с трубками -6 тыр, в АХ работа 4
0
ArizONa
От пользователя neznayk@
А кстати какие симптомы у него? Че с мотором не так было? (раз уж задели вопрос)

масло резко начинает жрать
У меня оно тупо наружу вылетало
как итог - отсутствие смазки на распредах - задиры как раз напротив дырки под клапан.... попал на замену распредвала
0
stasz
У меня никаких симптомов не было, искал подсос воздуха. Нашел. Клапан был рабочий, но так сильно забит грязью, что мембрана не ходила. Масло не жрала ни до, ни после.

Попутно нашел причину пропусков на холодную в крайних цилиндрах:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Серега**
Вот почему спросил,мне походу тоже до него надо добраться,хотя масло мало доливаю,нигде не давит,а вот пропуски бывают на холодную.
0
stasz
От пользователя neznayk@
вот пропуски бывают на холодную


Какой мотор и в каких горшках пропуски?
Там много тонкостей с этими пропусками.
0
Серега**
М54 Пропуск по 1му иногда и только на холодную!
0
stasz
А кузов Е39 или Е46?
И если заглушить и снова завести - все будет нормально?
0
Серега**
Нет не всегда,но бывает такое только на холодную... После перезапуска включается. Машина Е39. Че думаешь по поводу?
0
stasz
Забей. Экономически не целесообразно.
Можно ради очистки совести перекинуть катушку, свечу и форсунку с 1-го цилиндра на 2-й и убедиться, что ничего не изменилось :-)
Если начнется часто, то сразу после запуска, до того как затроит, нажми педаль газа и подержи секунд 10-15.
0
Серега**
Вот так и делаю,завожу и если троит- на педальку жму,катушки менял ничего не изменилось. 1ый и все тут! Но все равно думаю доберусь я до этого клапана! Пробег большой. Любая машина любит чистоту всех механизмов ))) Я даже на гидрик грешил уже.
0
stasz
Ну, клапан поменять не помешает, а на троение забей. Ни на что больше не влияет.
0
Серега**
Ясно :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.