Планирую покупку автомобиля. Впрос BMWводам
Добрый день. Хочу вступить в ваши ряды
Планирую покупку BMW 3er E46 (2003-2005гв) Кто сталкивался, расскажите пожалуйста. Интересует как она в обслуживании? Какие слабые места? Какой мотор лучше брать? (Покупать планирую не в ЕКБ,т.к. достойных вариантов здесь не вижу). Заранее спасибо за
консультацию
mpower
спасибо) моторы в основном в продаже 2.0 и 2.2. И вообще может быть машина таких готов с реальным пробегом в 70-80тысяч? как то с трудом верится...
M
MalahGaMavet
70-80тысяч
забей на пробег - смотри состояние...
M
MalahGaMavet
70-80тысяч
дай мне погонять - через 20 тысяч от нее нечего собирать будет А после Ньюмана через 5000
MalahGaMavet
смотреть буду в другом городе, так что хочу выбрать сейчас несколько примерных вариантов с не большим пробегом, а там по факту уже смотреть что то из них
s
stasz
Хороший выбор! Практически не ломается, особенно подвеска. Мотор лучше 2.5-3.0.
Да-да, как раз в соседней теме обсуждается очередная болезнь этих надежных моторов - течь бензина в морозы из форсунок Цена вопроса особенно умиляет - 3700р*6 = 22,000р в итоге, и это еще по-блату, как я понял.
Прочная подвеска на 3-х литрах... Ну да, так-то бабушки в основном берут такие авто, чтобы да булочной ездить
Планирую покупку BMW 3er E46
(2003-2005гв) Кто сталкивался, расскажите пожалуйста
Сходи на e46club, поищи темы типа "кто сколько тратит". Если шока не случится - бери
Покупать планирую не в ЕКБ,т.к. достойных вариантов здесь не
вижу
А как ты думаешь, почему их тут нету?
Где они, все эти неотжатые варианты?
Куда вдруг подевались?
M
MalahGaMavet
stasz
взял все настроение человеку испортил
это и без тебя всем известно - "Хочешь кататься на бумере - готовь бабки"
s
stasz
взял все настроение человеку испортил
Зато он потом не будет бегать по городу с саблей в поисках "того человека, который сказал - Хороший выбор! Практически не ломается"
Да-да, как раз в соседней теме обсуждается очередная болезнь этих надежных моторов - течь бензина в морозы из форсунок Цена вопроса особенно умиляет - 3700р*6 = 22,000р в итоге, и это еще по-блату, как я понял.
Ты товой - скажи ка где дешевле в наличии. Харэ своей Германией пугать
s
stasz
Ты товой - скажи ка где дешевле в наличии. Харэ своей Германией пугать
Наличие - больной вопрос
На самом деле, цена для наличия хорошая, меня просто рассмешило про доплату. Неужели вы в с Укромного так дорого детали покупаете?
M
MalahGaMavet
не будет бегать по городу с саблей
и кричать на каждом повороте что бвм гауно
A
AlexsisK
А Вы знаете машину, которая не ломается? Так сказать "вечная" что-ли?
Так вроде нет таких. Все рано или поздно заезжают в сервис. Ну а если подешевле надо ремонтик, то япошечки, настолько любимые вами .
Думается, что если человек выбирает не дешевую марку, то он в принципе должен быть "готов" к соответствующим вложениям, не?
v
v12™
Е46 тачка ровная! стопудово!
была купе 2.0, 4 горшка
был Туринг 2.5, 6 горшков
мегамашины...
себе обязательно е46-ой еще куплю
была купе 2.0, 4 горшка
был Туринг 2.5, 6 горшков
мегамашины...
себе обязательно е46-ой еще куплю
s
stasz
япошечки, настолько любимые вами
Терпеть не могу узкоглазых.
Думается, что если человек выбирает не дешевую марку, то он в принципе должен быть "готов" к
соответствующим вложениям, не?
Не. Не должен автомобиль премиум-сегмента иметь картонный кузов, который рвется спереди и сзади. Не должны у него бачки взрываться и бензин из форсунок течь. Все это не просто вложения. Это безопасность человека. У БМВ, как и у любой другой марки, есть удачные модели и не очень. Е46 я отношу ко вторым.
К
Кырдыподжег
Так вроде нет таких.
Койоты конца 90-х У меня была такая, до меня сменившая 5(!) владельцев в России и отъездившая здесь тыщ 100 км за три года (это все до меня) - за год, помимо стоек вкруг, вложил 2000 рублей Но...
A
AlexsisK
Вы, батенька, эксперт, однако. Как здорово, что у нас в клубе есть такой человек
Е46 я отношу ко вторым
посмотрим на твой e90 через пару лет, на e46 такие штуки начали вылазить на 8-й 9-й год жизни.
и это хватит уже e46 опускать
M
Markus(N54)
спасибо) моторы в основном в продаже 2.0 и 2.2. И вообще может быть машина таких готов с реальным пробегом в 70-80тысяч? как то с трудом верится...
Бери 2.2 он уже 6 горшковый идет. С этим двиглом + мкпп очень приятное авто
Я свою брал с пробегом 120 - никаких проблем за 40к пробегу не испытал, особых вложений не было
С
Серега**
Берииииииии!!!!
v
v12™
я 2 года вонзал, действительно вонзал... не ездил за Булками в Кировский как Markus
ничего экстраординарного не произошло!
я больше доверяю своему опыту и опыту своих близких ( с "серым веществом" в голове), чем писанине балабольщиков на форумах
B
BMW65
Хорошая машина. Сам ездил на 2,2 М54. Пуляет хорошо. Подвеска надёжнее, чем на е39 (тоже ездил).
А на "Укромный" не тяните, смешно уже читать. Не нравятся цены, хотите сами - флаг в руки. Каждый живёт как может. Они хоть разговаривают адекватно, и пальцы веером не разводят. По-крайней мере мне никогда не грубили и ничего не втирали.
А на "Укромный" не тяните, смешно уже читать. Не нравятся цены, хотите сами - флаг в руки. Каждый живёт как может. Они хоть разговаривают адекватно, и пальцы веером не разводят. По-крайней мере мне никогда не грубили и ничего не втирали.
J
Jawa
У БМВ, как и у любой другой марки, есть удачные модели и не очень.
а можно узнать какие удачные?
v
v12™
Прочная подвеска на 3-х литрах...
да ну?
а ничего, что рычаги и сайтенты те же самые что и на 316, 318, 320 ? а мотор тяжелее...
самая прочная подвеска на Иксовых Е46, т.к. там стальные рычаги но и они подороже алюминек, тока оригинал (если не ошибаюсь)
также очень надежна подвеска на М3, там тоже стальные рычаги
Подвеска надёжнее, чем на е39 (тоже ездил).
ну хз...
у отца Е39 520 Туринг, проехали на нем около 25 тысяч, ничего не меняли, кроме 1 стойки стабилизатора (линк) ттт 3 раза
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.