помогите советом - утечка бензы
Если выстужаю двигатель до -20 градусов и ниже, при включении зажигания, откуда то с рампы бежит бензин. Прогреваю до 0 градусов, иду пить чай, прихожу завожу все ок. пробовал менять колечки на форсунках, старые колечки были нормальные, проблемма не исчезла. Мотор м52ту. Я попал на рампу и
форсунки?
Я попал на рампу и форсунки?
Только на форсунки скорее всего, с рампами ничего не делается.
С
Серега**
Давление в норме?
Только на форсунки скорее всего, с рампами ничего не делается.
Полностью согласен у меня точно так и было!
s
svs13
форсунки - верхние резинки
B
BMW65
6 шт. по 3500!!!
Чисто скромно-Укромный вариант.
Почему не предложить просто поменять уплотнители форсунок 13 64 1 437 487 - 6 шт. и 13 64 1 37 486 - 6 шт. Тем более, что при замене форсунок один чёрт уплотнители менять по-любому.
А так уплотнители по 100-150 рублей за шт. и снятие-установка рампы в любом сервисе незадороХа - 1000 руб.
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2011 20:26]
Пройденный вариант, проблемма преследует с прошлой зимы, колечки менялись этой осенью, старые были как новые. Проблемма к сожалению не решилась.
3500 это если 2 недели ждать на заказ...
сколько на укромном будет цена запчасти?
Почему не предложить просто поменять уплотнители форсунок 13 64 1 437 487 - 6 шт. и 13 64 1 37 486 - 6 шт.
Дядя Потому что не поможет - потому не предлагаем-с.
сколько на укромном будет цена запчасти?
Можно наверное сделать по цене заказа - завтра выясню.
h
holy macaronis
м52б28ту
при >-25 бегут как минимум 2 форсунки, причем хорошо так. После прогрева течь пропадает. Проблема частая и как я понял замена прокладок ничего не дает
С ебэя пришла рампа в сборе б\у. В принципе готов поделиться парой штук
s
stasz
Если менять б/у на б/у, то только все разом. Наверняка наливать будут по-разному.
h
holy macaronis
не вижу никакой связи.
Времям впрыска управляет DME. Если форсунки исправны, то лить будут все одинаково, не важно новые они или нет
s
stasz
не вижу никакой связи.
Напрасно.
Даже у новых форсунок из разных партий разная производительность. Что уж говорить о б/у.
И DME тут вообще ни каким боком.
h
holy macaronis
ну как же?
dme регулирует количество впрыскиваемого топлива, в зависимости от показаний ДМРВ
Можно наверное сделать по цене заказа - завтра выясню.
По 3700 могу сделать из наличия. Хотя возможно придётся добить по 300р. для этого из собственного кармана.
A
Aleks 318i
откуда то с рампы бежит бензин
бегут как минимум 2 форсунки, причем хорошо так
смелые люди БМВоды...
По поводу Б/У : "Кроилово ведет к попадалову" (с)
s
stasz
dme регулирует количество впрыскиваемого топлива, в зависимости от показаний ДМРВ
Попытаюсь обьяснить простым языком.
Пиеса - подражание известному баянчику.
"А я Пушкин?", автор stasz
Действующие лица.
DME - Блок управлением двигателем MS42
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха
КВ - коленчатый вал
ДКВ - датчик коленчатого вала
Свеча #1.
Свеча #5.
Форсунка #1.
Также представляем Special Guest Star - Форсунка #5.
Действие происходит под капотом автомобиля марки БМВ.
Один из многочисленных тактов впрыска.
DME (про себя): пора бы псикнуть в первый горшок...
DME: ДМРВ - сколько?
ДМРВ: 17!
DME открывает кран на форсунке ровно на пол-мгновения.
Из форсунки вырывается чертова прорва бензина. DME ее не видит, т.к. она уходит в другое помещение.
DME: Свеча #1! Огонь!
Свеча #1: Есть, шеф!
Бензин, смешанный с воздухом загорается голубовато-оранжевым пламенем.
DME: ДКВ! Считай отметки на КВ!
Берет в руку секундомер.
ДКВ (энергично) Один! Два! Три!
DME записывает прочитанное с секундомера число на бумажку.
DME (про себя): хорошо... кто там дальше по списку... 5-й горшок...
DME: ДМРВ - сколько?
ДМРВ: 17!
DME: Что - опять???
ДМРВ: Так обороты-то не менялись, объем цилиндра тот же - почему бы и нет? И вообще, я усредняю, я же нить разогретая!
DME: Ну да...
DME открывает кран форсунки ровно на те же пол-мгновения.
Из форсунки вытекает заметно меньше бензина.
DME: Свеча #5! Огонь!
Свеча #5: Есть, шеф!
Бензина маловато, огонь не разгорается.
DME: ДКВ! Считай отметки на КВ!
Берет в руку секундомер.
ДКВ (лениво): Ну, один...
DME: Ну?
ДКВ (еще ленивее): Ну, два...
DME: Ну?
DME: Нуууу?
ДКВ (умирающим голосом) Кажись, три...
DME смотрит попеременно на секундомер и бумажку
DME: Э! ЭЭ!!! Это что такое? ДКВ! Чего так медленно считаем?
ДКВ: А я Пушкин? После последнего такта КВ еле прокрутился.
DME: КВ! - в чем дело? Почему плохо крутимся?
КВ: А я Пушкин? Как крутите, так и кручусь! Что-то в этом горшке не в порядке. Там, поди, колец уже давно нету.
DME: Что за кольца? Знать не знаю ни про какие кольца.
DME: Свеча #5 - ты там как, поджигала?
Свеча #5: Все делала в соответствии с Вашими указаниями.
DME: И что, подожглось?
Свеча #5: А я Пушкин?
DME: Форсунка #5! Я тебе открывал - ты наливала?
Форсунка #5: А я Пушкин? У меня обратной связи нет никакой. Может, что и вылилось, а может и нет. Да че ты паришься? Жги чек! Парняга, кажись, на бабосы попал. И отключай нас со свечей, все равно ни хрена не работает.
DME зажигает check engine на панели приборов и пишет в журнал ошибок корявым почерком "burning fail Cylinder 5", периодически слюнявя химический карандаш. Приговаривает:
DME: Действительно. Че, мне больше всех надо? Я че, Пушкин? Пускай, вон, гонит на Укромный, там пускай разбираются.
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2011 12:04]
B
Bасёк
DME: Действительно. Че, мне больше всех надо? Я че, Пушкин? Пускай, вон, гонит на Укромный, там пускай разбираются.
прикольный креатифф !!! зачОт
I
Irinka Z.
так я по-быстренькому разберусь в устройстве своего авто:-)
A
Aleks 318i
поставил жирный "+"
Может таким доступным языком все руководство сваяешь?
s
stasz
Может таким доступным языком все руководство сваяешь?
Меня с работы попрут
B
Bасёк
может откроем ветку с креативами BMW :-) ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.