BMW e60 дёргается при наборе скорости.

Дёргается при наборе скорости в промежутке с 20 - 80 км. (АКПП), но не всегда, также дёргется при подъёме в горку. В режиме ручного переключения данная проблема практически отсутствует. Диагностика АКПП и движка проблем не выявила. Кто встречался с данной проблемой? Подскажите!
0
дСтепа
год какой и какая диагностика проводилась (где, у кого)?

[Сообщение изменено пользователем 09.02.2011 13:45]
0
Vadimov
год 2004 диагностика в мастерских БМВ на Шевской, компьютерная диагностика. паралельно менял прокладку паддона (сказали масло нужно менять пробег авто 110 000)
0
stasz
Похоже на гидротрансформатор.

От пользователя Vadimov
Диагностика АКПП и движка проблем не выявила.


Это не диагностика, это, видимо, чтение ошибок. Бесполезная трата денег.
0
Vadimov
В ручном режиме практически не дергается (очень редко). Поломку у нас хотя бы где могут выявить т.к посоветовался с людьми (если грешить на коробку) - говорят у нас АКПП ремонтировать не умеют максимум на один год ремонта хватит.!?
0 / 1
Vadimov
Масло в коробке менять получается не спешить, проблему не облегчит?
0
дСтепа
прокладку поддона то коробки меняли или чего?
От пользователя stasz
то не диагностика, это, видимо, чтение ошибок. Бесполезная трата денег.

Вы, видимо, крупнейший специалист, лечащий по фото?
Вот после таких высказываний и начинаются непонятки у клиентов...
Лучше жевать, ИМХО.
0 / 1
stasz
От пользователя Vadimov
Масло в коробке менять получается не спешить, проблему не облегчит


Не надо его там вообще менять. Разве что уровень проверить.
2 / 5
Vadimov
Приезжал в сервис поменял втулку АКПП и прокладку поддона + долили масло (по рекомендации сервиса) и по рекомендации сервиса сказали менять масло. Проштудировал в интернете тему замены масла в АКПП - мнение людей разделяется.
В сервисе же ни чего конкретного на предмет дёрганья авто не сказали, кроме замены масла частично.
предполокаю что причина ещё может быть связана с форсунками.
0
ALexey(kamensk)
А у Вас пробег какой? скорее всего гидротрансформатор, на чапаева 7 должен быть в наличии стоит около 12 тыс. в замен на ваш + замена.. я ненаю сам менял. и масло кстати в районе 400 рублей покупал за литр а не по 700 как все предлогает. А вообще в МАИ в районе 5 тыс ремонт стоит.
0
Vadimov
[Сообщение удалено пользователем 09.06.2011 10:55]
0
Vadimov
При переключении режимов АКПП находясь на месте рывки отсутствуют, при движении ощущения такие что рывки проявляются между переключениями передач. Если говорить о гидротрансформаторе почему он не проявляет себя при движении свыше 70 - 80 км/ч.?
0
дСтепа
От пользователя Vadimov
Если расматривать причину в АКПП получается выявить причину поломиу можно при вскрытии?

да, но это не обязательно.. может проблема в мозгах.. можно попробовать их снять и помыть, к примеру...
Кстати, когда Вам меняли прокладку, в поддоне ничего странного не обнаружилось? Стружка, например?
От пользователя Vadimov
ри движении ощущения такие что рывки проявляются между переключениями передач

что есть рывки? толчки или пинки? или что?
От пользователя Vadimov
почему он не проявляет себя при движении свыше 70 - 80 км/ч.?

скорее всего там уже 5-я передача работает и переключений нет.

Ну и, конечно, нужно убедиться, что проблема изначально не связана с мотором. :-)
0
stasz
От пользователя Vadimov
Если говорить о гидротрансформаторе почему он не проявляет себя при движении свыше 70 - 80 км/ч.?


Потому, что он блокируется.

Прежде, чем что-то делать с коробкой надо убедиться, что дело именно в ней.
1 / 0
Vadimov
Струшка была обнаружена в масле, но находясь в сервисе ожидая своё авто меня даже не пригласили показать мне выявленную стружку, на тот момент решил что простой развод на ремонт коробки (замене масла). При разгоне проявляются симттомы сравнимые с плохим бензином или его нехваткой.
Комьютерная диагностика двигателя ошибок не выявила, масло двигатель не расходует (от замены до замены) свечи менял недавно.
Может кто нибуть посоветует куда можно обратиться с данной проблемой с целью выявления данной проблемы, что бы не получилось как бывает в сервисах менять все поочереди (метод тыка)

[Сообщение изменено пользователем 09.06.2011 10:56]
0
дСтепа
А скажите, вот эти рывки появились до того, как вы поменяли прокладку или уже после?
0
Vadimov
Рывки появились до замены прокладки.
0
stasz
Можно попробовать отключить блокировку (если прошивка это позволяет) и посмотреть результат. Но, если действительно была стружка - надо вскрывать.
0
Andrey_n66
а может поменять топливный фильтр

[Сообщение изменено пользователем 10.02.2011 18:37]
0
Vadimov
как не странно второй день езжу рывки отсутствуют.
0
Andrey_n66
я бы все таки проверил форсунки ,заслонки,насос (давление),
0
Vadimov
Наверно, лишним всё равно не будет.
0
Andrey_n66
я себе сам делал видел сколько грязи хотя прежний хозяин все доки показал на эти работы
0
stasz
От пользователя Andrey_n66
сколько грязи


Грязи где? На корпусе форсунок?
0
Andrey_n66
на корпусе под кольцом и все 6 штук текли не распыляли и обе заслонки
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.