Мечта e46

Всем добрый вечер. Скажите какие существуют подводные камни, кроме того что безумно хочется и на все остальное не стоит, при покупке 330i 2003 г/в?
2 / 1
Boris_off ///
бери и не думай :-D
5 / 0
Кучерявый
купи
потом отчет сделай, какие камни под водой попались у твоего авто
2 / 0
Bасёк
От пользователя sega667
Скажите какие существуют подводные камни, кроме того что безумно хочется и на все остальное не стоит, при покупке 330i 2003 г/в?

поспрашивай Arizona. у него Е46 330.
так-то где смотришь ? их единицы, выбирать особо не из чего...
0
От пользователя sega667
Скажите какие существуют подводные камни

уууу.....
афтар - ты смотри - выбирай тока те машины, на которых бабули в булочную ездили...остальные не смотри - фсе врут...
3 / 0
stasz
От пользователя sega667
какие существуют подводные камни


Единственный подводный камень - деньги. Если у тебя не вызывает проблем периодически выкидывать разом 15-20 тыс. на замену какого нибудь механизма - бери не думая, от авто будешь в восторге. Если только живую найдешь. :-D
3 / 7
ArizONa
От пользователя sega667
330i 2003 г/в?

у меня старее човы :-)
тут парень щщитай новье берет :-)
по тачкам из Белки справок не даю :lol:
От пользователя stasz
периодически выкидывать разом 15-20 тыс. на замену какого нибудь механизма

если бы только 15-20...... ей бы цены не было :lol:
5 / 0
Серега**
Надо брать.. :-)
2 / 0
BMW65
От пользователя stasz
Если у тебя не вызывает проблем периодически выкидывать разом 15-20 тыс. на замену какого нибудь механизма

Например?
Мне даже в голову не приходит за что на е46 можно СРАЗУ выложить 20-ку? Если только передние рычаги с сайлет-блоками в сборе. Ну дак это одноразово на 100 тысяч км. А остальное всё гораздо крепче чем на е39.
P.S. Имеется ввиду, что машина не 330Х.
3 / 0
stasz
От пользователя BMW65
Например?
Мне даже в голову не приходит за что на е46 можно СРАЗУ выложить 20-ку?


Если на ручке - замена 2-х массового маховика со сцеплением потянет тысяч на 45.
Если автомат - ремонт автомата 50-40тр
Стоимость ремонта ручки даже не буду приводить - никто не поверит :-D
Рейка - 20,000 и выше.
Электрический вентилятор радиатора 12-20 т.р.
Редуктор заднего моста - 15000 за бу в Москве и еще хрен найдешь
Гидроусилитель руля - 12-20 т.р.
Тормозные диски с колодками по кругу - 20т.р
Избавиться от расхода масла путем замены колец - 30-50 т.р.
Заварить оторванную балку заднего моста 10-15т.р.
Можно еще сюда добавить 4 колеса на 17 - 24-27т.р.
Могу продолжать и дальше, но надоело.

Это все из "болячек", т.е. то, что потребует замены на 100%, если авто использовать в течение нескольких лет. На 90% тех авто, что сейчас в продаже ПОЧТИ ВСЕ ЭТО требует замены.

От пользователя BMW65
Если только передние рычаги с сайлет-блоками в сборе. Ну дак это одноразово на 100 тысяч км.


100,000 они не ходили даже на новых машинах :-D
Если резина на 17 - за 100,000 это придется сделать минимум 3 раза, а оригинальные сайлентблоки ходят даже на 15-й резине максимум 30,000. На 17-й их придется менять через 10-20 тысяч, и это при условии четкого выполнения процедуры их замены. Если их кулаком насадили на рычаг - они и месяца не проходят.
1 / 5
MalahGaMavet
От пользователя stasz
stasz

чет ты жути нагоняешь :cool:
2 / 0
ArizONa
От пользователя stasz
stasz

ну и ведрииище у тя было :lol:

От пользователя stasz
Избавиться от расхода масла путем замены колец - 30-50 т.р.

я думаю в этой графе ценничек должен быть тыщ 80 - потому что как правило в таких случаях "вскрытие показывает"
5 / 0
Bасёк
От пользователя ArizONa
ну и ведрииище у тя было :lol:

да уж... такой ушаток еще поискать надо :-D
2 / 0
stasz
Ну, положим, у меня всего этого не было, т.к. ездил всего 2 года.
Но ко мне Е46 заезжают :-D
И знаю людей, которые по 5 и более лет ездят.
И что, кто-то в данный момент имеет 46 кузов и уверен, что у него все в порядке?
:-D
Я могу помочь развеять это заблуждение :-D

Я, обычно, всем людям, которые утверждают, что у них в машине все отлично задаю один и тот же очень простой вопрос - какая у тебя температура прогретого двигателя, в градусах. Стандартный ответ - хз, стрелка стоит вертикально. Вот и все, вот и все понятия - лампочка не горит, стрелка вертикально - ведро в отличном состоянии. :-D

А то, что стрелка стоит вертикально при температуре от 80 до 115 градусов, а лампочка загорается только если атмосфере земли угрожает серьезная опасность, да и то не на всех комплектациях - об этом 90% владельцев даже и не подозревают.
1 / 6
stasz
Минусистам советую ознакомиться с темой:
http://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t...

Очень поучительно.
1 / 2
ArizONa
От пользователя stasz
А то, что стрелка стоит вертикально при температуре от 80 до 115 градусов

а тыб лучше вместо того чтобы гундеть тут - взял бы да и рассказал как раскодировать чтобы панель температуру показывала.... ;-)
1 / 0
stasz
Так есть же тест приборки, там все что по CAN-у транслируется - все показывается. И температура в том числе. На поздних кузовах даже стрелку зажали - только так и приходится смотреть.

Завтра буду на кубке, будет с собою ноутбук, могу ченить включить ;-)
Красная 325-я.
Задний привод, как я понял, первым едет, так что освобожусь быстро :-D
Подходи, погундим :-D
0
alex 0000029
Я новенький владелец е46, подскажите где запчасти можно по дешеле заказывать???? А то все говорят, что в авто дворике оч дорого!
0
BMW65
На www.exist.ru. Иногда у ОД цены даже очень гуманные. Это если сам будешь делать. А если в сервисе, то не любят они чужие запчасти. :cool:
0
ArizONa
Цитата из е46 клуб
"Если бы БМВ умела говорить, она бы говорила 3 вещи:
-Дай денег
-Дай ещё денег
-Смотри, как я умею!" :lol: :lol:
2 / 0
v12™
От пользователя ArizONa
"Если бы БМВ умела говорить, она бы говорила 3 вещи:
-Дай денег
-Дай ещё денег
-Смотри, как я умею!"

:lol: :lol: :lol:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.