Традиционно повторим?(обновил первый пост)
M
MalahGaMavet
kvasof
где ты их берешь то только... кадры))))??
B
Bасёк
в ПОЛНОМ ПРИВОДЕ я был самым медленным №51 3.22 :-)
результат близкий к тому, что проехал Кайен 3.12, Субару Импреза 1.6 3.12 и Форик 3.20...
но учитывая то, что я был на липе и ехал очень аккуратно, то как бы не позорно, нормуль.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2011 22:05]
результат близкий к тому, что проехал Кайен 3.12, Субару Импреза 1.6 3.12 и Форик 3.20...
но учитывая то, что я был на липе и ехал очень аккуратно, то как бы не позорно, нормуль.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2011 22:05]
B
Bасёк
ну ты единственный наверное был на липе.....
надо было вообще до 0.5 атмосфер давление сбросить, тогда бы получше было.
я с 2 до 1.5 сбросил. этого мало. для снега бы хватило. не хотелось потом накачивать
д
д. Степа
я с 2 до 1.5 сбросил. этого мало.
в этом твоя ошибка... липа работает лучше только в том случае, если хорошо накачана... а тут, считай, боковины у тебя работали как середина.
B
Bасёк
в этом твоя ошибка... липа работает лучше только в том случае, если хорошо накачана...
это как раз шиповка так работает. насчет липы, я че-то так подумал и решил,
что лучше более низкое давление. площадь контакта больше.
короче, надобно-с эксперимент провести :-)
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2011 08:48]
H
Human 2007
азот вс воздух?
M
MalahGaMavet
площадь контакта больше.
угу при этом ламели закрыты и чем она тогда от летней отличаеться))))
A
AlexsisK
короче, надобно-с эксперимент провести
ну, за эксперимент
J
Joss
1.5 - край. Уже на этом давлении разбортоваться можно.
Я бы делал 1.8-2.0.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.