Тюнеры из G-Power дождались своей BMW M3 GTS
v
v12™
опять "корявый" первоисточник?
какой же там 4.4 у стандартной М3 ЖэТээС ?
там 4.0...
какой же там 4.4 у стандартной М3 ЖэТээС ?
там 4.0...
v
v12™
взял отсюда
www.g-power.de
____________________________________________________________
англ.
The BMW M3 GTS seams to have all it takes for being the ultimate BMW M3: lightweight body parts, carbon aerodynamic parts, titanium exhaust, racing suspension, roll cage and racing bucket seats for six-point seatbelts. BMW is right when they call it an “extreme athlete for street and racetrack”.
But there is one thing it is missing. The ultimate output. An additional 30 hp compared to the standard BMW M3, that costs just half the price of the M3 GTS, is not too bad, but the ultimate output for the M3 GTS can only be provided by G-POWER.
That is why the first couple of BMW M3 GTS, out of the limited edition of 220 unites, have started to arrive at G-POWER for their output enhancement. A specially adapted version of G-POWER’s SK II CS "Sporty Drive" supercharger system pushes the factory output of 450hp to a more suitable 6XXhp.
After this modification the BMW M3 GTS can finally show the armada of Porsche 911 GT3 RS who’s the boss at the various clubsport racing events.
Right now the first of the announced BMW M3 GTS has just arrived at G-POWER. Two more are already on their way. So a little piece of advice for the “competitors” of the G-POWER trained BMW M3 GTS: prepare yourself for a rough ride…
____________________________________________________________
русск.
Швы BMW M3 GTS, чтобы иметь все это берет для того, чтобы быть окончательной BMW M3: легкие части тела, углерод аэродинамические части, выхлоп титана, мчащаяся приостановка, трубчатый каркас безопасности и мчащиеся ковшеобразные сиденья для привязных ремней с шестью пунктами. БМВ является правильной, когда они называют ее “чрезвычайным атлетом для улицы и трека”.
Но есть одна вещь, которую это пропускает. Окончательная продукция. Еще 30 hp по сравнению со стандартной BMW M3, которая стоит только половины цены M3 GTS, не слишком плохи, но окончательная продукция для M3 GTS может только быть обеспечен Властью г.
Именно поэтому первая две BMW M3 GTS, из издания с ограниченным тиражом 220 объединяются, начали достигать Власти г для их повышения продукции. Особенно приспособленная версия SK Власти г II систем нагнетателя "Спорти-Драйв" CS выдвигает фабричную продукцию 450hp к более подходящему 6XXhp.
После этой модификации BMW M3 GTS может наконец показать армаду Porsche 911 GT3 RS, который является боссом в различном clubsport мчащиеся события.
Прямо сейчас первая из BMW M3 GTS, о которой объявляют, только что достигла Власти г. Еще два уже находятся на их пути. Таким образом, маленький кусочек совета для "конкурентов" Власти г обучал BMW M3 GTS: подготовьтесь к тяжёлому испытанию …
____________________________________________________________
З.Ы. Власть г "вывозит"
www.g-power.de
____________________________________________________________
англ.
The BMW M3 GTS seams to have all it takes for being the ultimate BMW M3: lightweight body parts, carbon aerodynamic parts, titanium exhaust, racing suspension, roll cage and racing bucket seats for six-point seatbelts. BMW is right when they call it an “extreme athlete for street and racetrack”.
But there is one thing it is missing. The ultimate output. An additional 30 hp compared to the standard BMW M3, that costs just half the price of the M3 GTS, is not too bad, but the ultimate output for the M3 GTS can only be provided by G-POWER.
That is why the first couple of BMW M3 GTS, out of the limited edition of 220 unites, have started to arrive at G-POWER for their output enhancement. A specially adapted version of G-POWER’s SK II CS "Sporty Drive" supercharger system pushes the factory output of 450hp to a more suitable 6XXhp.
After this modification the BMW M3 GTS can finally show the armada of Porsche 911 GT3 RS who’s the boss at the various clubsport racing events.
Right now the first of the announced BMW M3 GTS has just arrived at G-POWER. Two more are already on their way. So a little piece of advice for the “competitors” of the G-POWER trained BMW M3 GTS: prepare yourself for a rough ride…
____________________________________________________________
русск.
Швы BMW M3 GTS, чтобы иметь все это берет для того, чтобы быть окончательной BMW M3: легкие части тела, углерод аэродинамические части, выхлоп титана, мчащаяся приостановка, трубчатый каркас безопасности и мчащиеся ковшеобразные сиденья для привязных ремней с шестью пунктами. БМВ является правильной, когда они называют ее “чрезвычайным атлетом для улицы и трека”.
Но есть одна вещь, которую это пропускает. Окончательная продукция. Еще 30 hp по сравнению со стандартной BMW M3, которая стоит только половины цены M3 GTS, не слишком плохи, но окончательная продукция для M3 GTS может только быть обеспечен Властью г.
Именно поэтому первая две BMW M3 GTS, из издания с ограниченным тиражом 220 объединяются, начали достигать Власти г для их повышения продукции. Особенно приспособленная версия SK Власти г II систем нагнетателя "Спорти-Драйв" CS выдвигает фабричную продукцию 450hp к более подходящему 6XXhp.
После этой модификации BMW M3 GTS может наконец показать армаду Porsche 911 GT3 RS, который является боссом в различном clubsport мчащиеся события.
Прямо сейчас первая из BMW M3 GTS, о которой объявляют, только что достигла Власти г. Еще два уже находятся на их пути. Таким образом, маленький кусочек совета для "конкурентов" Власти г обучал BMW M3 GTS: подготовьтесь к тяжёлому испытанию …
____________________________________________________________
З.Ы. Власть г "вывозит"
д
д. Степа
GT2S:
GTS будет веселее?
GTS будет веселее?
P
////\/\\Power
красотааааа!
К
Константин 007
даа
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.