BMW's new 2.0 liter TwinPower Turbo 4-cylinder engine Reveal ///

BMW has just revealed the full details around their new 2.0 liter TwinPower Turbo four-cylinder engine. This engine will power the new BMW X1 xDrive28i, and is the very first four-cylinder petrol engine with BMW TwinPower Turbo technology from BMW. This technology that features a high-performance twin-scroll turbocharging system, High Precision Injection direct petrol injection with innovative solenoid injectors, and the latest further enhanced version of the BMW-patented VALVETRONIC variable valve control system offers improved efficiency and power. It delivers 180 kW/245 horsepower and a rated torque of 350 Newton meters.

Designed based on the BMW in-line six-cylinder engines, the all-new 2.0-litre engine with all-aluminium crankcase. The launch of this engine is a part of BMW's EfficientDynamics strategy for low fuel consumption and emissions.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

_______________________________________________________________
конкуренты снова отсосайтен :cool:
:-D
1 / 0
дСтепа
От пользователя Lеus
конкуренты снова отсосайтен

вот это и плохо... всмысле, я не про конкурентов... а про турбозажигалки...
Я всегда ценил БМВ именно за то, что они делали атмосферники того же объема во столько же лошадей, как и турбовые конкуренты... а сейчас что? небось скоро и на мопеды улитку повесят?
тьфу.. :-(

ЗЫ. коньюктура рынка делает свое дело... и даже такие признанные автогиганты вынуждены идти более простым путем... эхх... прошли те времена, когда моторы не были задушены экологическими нормами...
1 / 2
v12™
От пользователя G-Pоwеr™®©
Я всегда ценил БМВ именно за то, что они делали атмосферники того же объема во столько же лошадей, как и турбовые конкуренты... а сейчас что? небось скоро и на мопеды улитку повесят?

не согласен...
в наше время сделать атмодвижок равный по лошадкам турбодвижку проблематично, так как нормы токсичности + ресурс "заряженного атмосферника" имхо ниже турбодвижка + экономичность на стороне современных турбоагрегатов

От пользователя G-Pоwеr™®©
даже такие признанные автогиганты вынуждены идти более простым путем...

да хз, дабл-ванос + вальвтроник + битурбо = непростой агрегат так та :-)
1 / 0
Серега**
Плюс налоги ваще ништяг :-)
2 / 0
дСтепа
От пользователя Lеus
ресурс "заряженного атмосферника" имхо ниже турбодвижка

да с чего баня то упала? эти турбины наедаются к 30 тыкам... ты на одних заменах карманы вывернешь... к тому же, дутый мотор не может иметь ресурс выше, чем атмосферный... ну никак не может... к тому же современный. А еще не надо забывать, что сейчас моторы лепятся из разных сплавов, чуть ли не из фольги... поэтому ресурс априори заложен маленький... это тебе не миллионник 90-х.
да и вообще обслуга современных моторов крайне дорога.
0 / 1
От пользователя G-Pоwеr™®©
эти турбины наедаются к 30 тыкам..

сам придумал?
4 / 1
Human 2007
лансер эво9- 280лс в стоке :-D эво Х под 300. С 2л
0
ArizONa
ыыыы
интересно - сколько там расход масла на сотню :-)
падика всё в бак заливается :lol:
2 / 1
Human 2007
От пользователя ArizONa

Рядом с горловиной бензобака- горловина для масла
1 / 0
A20C .
Это по-сути урезанная версия двигателя N55, устанавливаемого на Х6.
2 турбины (по одной на 2 цилиндра, работают параллельно), непосредственный впрыск выосого давления (около 150 атм, лично через Исту смотрел) с послойным смесеобразованием, 2 Ваноса, Вальветроник (система изменения высоты подъема впускных клапанов) 3го поколения, электрический насос охлаждающей жидкости, маслянный насос регулируемой производительности, Евро-5.
Шедевр!

З.Ы. Надеюсь ТНВД тут будут более долговечнее...
0
Cлaвa™
От пользователя A20C .
Шедевр!


+500

с весны на F10 будет мотор доступен , а так же трёшки и Z4
2 / 1
Кось
От пользователя Lеus
ресурс "заряженного атмосферника" имхо ниже турбодвижка

С чего бы? Есть статистика?
От пользователя A20C .
2 турбины (по одной на 2 цилиндра, работают параллельно), непосредственный впрыск выосого давления (около 150 атм, лично через Исту смотрел) с послойным смесеобразованием, 2 Ваноса, Вальветроник (система изменения высоты подъема впускных клапанов) 3го поколения, электрический насос охлаждающей жидкости, маслянный насос регулируемой производительности, Евро-5.
Шедевр!

И все это так и норовит выйти из строя в процессе эксплуатации. Начиная с ТНВД и кончая многочисленными эл.насосами. На кого рассчитаны современные "зажигалки"?
Маркетологи победили инженеров и теперь испытания автомобиля производит потребитель, после покупки. Все поломки устраняются за счет его времени и нервов.
Кстати, я ничего не продаю! Ни ТНВД, ни насосы. И не рекламирую автоГАЗ.
1 / 0
дСтепа
От пользователя Кося(Такой псевдоним уже занят...
И все это так и норовит выйти из строя в процессе эксплуатации. Начиная с ТНВД и кончая многочисленными эл.насосами. На кого рассчитаны современные "зажигалки"?
Маркетологи победили инженеров и теперь испытания автомобиля производит потребитель, после покупки. Все поломки устраняются за счет его времени и нервов.

+1 Даже добавить нечего..
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.