Ремонт рулевой рейки

Добрый день.
Машина e39 523i. 1998 г.в.

Стучит рулевая рейка, люфт хороший, но не течёт. Подскажите, имеет ли смысл её восстанавливать или покупать новую?

Если кто-то восстанавливал, подскажите телефон.
0
купи новую неоригинал...по цене чуть дороже восстановления старой.
1 / 0
stasz
Новых не бывает, все восстановленные. Качество от случая к случаю.

От пользователя Dron_ad
Стучит рулевая рейка


Если не закусывает - можно попытаться подтянуть.
0
От пользователя X-Ander
купи новую неоригинал...по цене чуть дороже восстановления старой.


General recambi на экзисте стоит 24 000, только вот название ни о чём не говорит, может пользовался кто их продукцией?
0
От пользователя stasz
можно попытаться подтянуть.


бесполезно
0
stasz
От пользователя Dron_ad
General recambi на экзисте стоит 24 000, только вот название ни о чём не говорит, может пользовался кто их продукцией?


Это восстановленные рейки, о чем намекает название.

Сослуживец покупал такую на очкарика, почти сразу потекла. Отремонтировал, в итоге, старую. Эта так и валяется где-то.

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2011 17:02]
0
От пользователя stasz
Отремонтировал, в итоге, старую.


а где ремонтировал? долго проходила?
0
Boris_off ///
слышал на первых е39 были не убиваемые рейки,ремонтировать это кот в мешке,не долго ходят,хотя могу и ошибаться,а то что как говорят восстановленные продают,мне кажется сомнения :-) где они бэушные берут на разборках германии :-D ,скорей всего новые,но дубликаты,друг менял на е39 рейку,купил б-у с сервотроником.доволен,тут как говориться хозяин барин
0
stasz
Еще раз, нет никаких новых реек. Новые - это перебранные старые. Т.н. оборотный товар - т.е. берут старую рейку, а вместо неё выдают уже готовую. Проблем отремонтировать рейку нет вообще никаких, если это рейка ZF - они разбираются и для них есть каталог запчастей, можно поменять все, от шайбочки до червяка. Ситуация, как с двигателями - стоимость изнашивающихся деталей не сопоставима со стоимостью всего агрегата - поэтому, новых двигателей в продаже не существует, есть такие же оборотные.

Покупка рейки Б/У - форменная глупость. Одна рейка Б/У уже есть, зачем брать вторую?

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2011 19:04]
1 / 0
От пользователя Dron_ad
General recambi

оригинальный номер ZF Lenksysteme 7852 933 751
номер по каталогу Lemfoerder 2929 301

такую надо брать.
0
мда.. всё стало ещё более мутно, вот за что я люблю форумы :-D
0
sdv_13
От пользователя Dron_ad
General recambi на экзисте стоит 24 000

День добрый! General recambi - не производит реек, они восстанавливают б/у, а те кто ими торгует выдают их за новые (но не все). Территориально завод находиться в Италии, работают на нем лица Африканской национальности. Сами их не тестировали, по слухам качество 50X50, но подчеркну "ЧТО ПО СЛУХАМ"...
Что касается ремонтов, загляните сюда...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=152&i=27411...
0
От пользователя sdv_13
День добрый! General recambi - не производит реек, они восстанавливают б/у, а те кто ими торгует выдают их за новые (но не все). Территориально завод находиться в Италии, работают на нем лица Африканской национальности. Сами их не тестировали, по слухам качество 50X50, но подчеркну "ЧТО ПО СЛУХАМ"...
Что касается ремонтов, загляните сюда...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=152&i=27411...


Спасибо, заглядывал уже....но как-то по поводу ремонта отзывы также 50х50, у кого на год, у кого на пол-года хватило.

Решил купить ZF и не париться.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.