Ремонт рулевой рейки
Добрый день.
Машина e39 523i. 1998 г.в.
Стучит рулевая рейка, люфт хороший, но не течёт. Подскажите, имеет ли смысл её восстанавливать или покупать новую?
Если кто-то восстанавливал, подскажите телефон.
Машина e39 523i. 1998 г.в.
Стучит рулевая рейка, люфт хороший, но не течёт. Подскажите, имеет ли смысл её восстанавливать или покупать новую?
Если кто-то восстанавливал, подскажите телефон.
s
stasz
Новых не бывает, все восстановленные. Качество от случая к случаю.
Если не закусывает - можно попытаться подтянуть.
Стучит рулевая рейка
Если не закусывает - можно попытаться подтянуть.
купи новую неоригинал...по цене чуть дороже восстановления старой.
General recambi на экзисте стоит 24 000, только вот название ни о чём не говорит, может пользовался кто их продукцией?
s
stasz
General recambi на экзисте стоит 24 000, только вот название ни о чём не говорит, может пользовался кто их продукцией?
Это восстановленные рейки, о чем намекает название.
Сослуживец покупал такую на очкарика, почти сразу потекла. Отремонтировал, в итоге, старую. Эта так и валяется где-то.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2011 17:02]
B
Boris_off ///
слышал на первых е39 были не убиваемые рейки,ремонтировать это кот в мешке,не долго ходят,хотя могу и ошибаться,а то что как говорят восстановленные продают,мне кажется сомнения
где они бэушные берут на разборках германии ,скорей всего новые,но дубликаты,друг менял на е39 рейку,купил б-у с
сервотроником.доволен,тут как говориться хозяин барин
s
stasz
Еще раз, нет никаких новых реек. Новые - это перебранные старые. Т.н. оборотный товар - т.е. берут старую рейку, а вместо неё выдают уже готовую. Проблем отремонтировать рейку нет вообще никаких, если это рейка ZF - они разбираются и для них есть каталог запчастей, можно поменять все, от шайбочки до
червяка. Ситуация, как с двигателями - стоимость изнашивающихся деталей не сопоставима со стоимостью всего агрегата - поэтому, новых двигателей в продаже не существует, есть такие же оборотные.
Покупка рейки Б/У - форменная глупость. Одна рейка Б/У уже есть, зачем брать вторую?
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2011 19:04]
Покупка рейки Б/У - форменная глупость. Одна рейка Б/У уже есть, зачем брать вторую?
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2011 19:04]
General recambi
оригинальный номер ZF Lenksysteme 7852 933 751
номер по каталогу Lemfoerder 2929 301
такую надо брать.
s
sdv_13
General recambi на экзисте стоит 24 000
День добрый! General recambi - не производит реек, они восстанавливают б/у, а те кто ими торгует выдают их за новые (но не все). Территориально завод находиться в Италии, работают на нем лица Африканской национальности. Сами их не тестировали, по слухам качество 50X50, но подчеркну "ЧТО ПО СЛУХАМ"...
Что касается ремонтов, загляните сюда...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=152&i=27411...
День добрый! General recambi - не производит реек, они восстанавливают б/у, а те кто ими торгует выдают их за новые (но не все). Территориально завод находиться в Италии, работают на нем лица Африканской национальности. Сами их не тестировали, по
слухам качество 50X50, но подчеркну "ЧТО ПО СЛУХАМ"...
Спасибо, заглядывал уже....но как-то по поводу ремонта отзывы также 50х50, у кого на год, у кого на пол-года хватило.
Решил купить ZF и не париться.
Спасибо, заглядывал уже....но как-то по поводу ремонта отзывы также 50х50, у кого на год, у кого на пол-года хватило.
Решил купить ZF и не париться.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.