Вопрос про индикацию уровня масла
J
Jawa
Вопрос туповат конечно, но для меня актуален ибо нет четкого понимания процесса. Интересует индикация уровня моторного масла на е39.
исходя из инструкции по эксплуатации е39
http://bmw-e39.5go.ru/html/2_1.htm
вариант приборки №2
у меня есть контрольная лампа уровня масла (№16 горит желтым цветом при недостаточном уровне) и есть датчик давления моторного масла (№22 горит красным цветом когда видимо совсем опа).
Но по факту никакой желтой лампы на приборке мне так обнаружить и не удалось :-( (я понимаю так, при повороте ключа зажигания в положение II должны загораться все лампы).
При физическом замере уровня масла при помощи щупа выявленно, что уровень находится близко к нижней метке.
Собственно что за фигня то? Где искать эту лампу и есть ли она вообще?
исходя из инструкции по эксплуатации е39
http://bmw-e39.5go.ru/html/2_1.htm
вариант приборки №2
у меня есть контрольная лампа уровня масла (№16 горит желтым цветом при недостаточном уровне) и есть датчик давления моторного масла (№22 горит красным цветом когда видимо совсем опа).
Но по факту никакой желтой лампы на приборке мне так обнаружить и не удалось :-( (я понимаю так, при повороте ключа зажигания в положение II должны загораться все лампы).
При физическом замере уровня масла при помощи щупа выявленно, что уровень находится близко к нижней метке.
Собственно что за фигня то? Где искать эту лампу и есть ли она вообще?
A
ArizONa
ИМХО самого вопрос этот интересует
полагаю что проверить можно при замене масла - когда масло будет слито полностью...
еще надо смотреть исправность датчика уровня... он кстати совсем недешевый так то
полагаю что проверить можно при замене масла - когда масло будет слито полностью...
еще надо смотреть исправность датчика уровня... он кстати совсем недешевый так то
J
Jawa
нашел вот на просторах инета
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=73104
на трехах е46 эта лампа вроде как двухцветная. когда уровень падает желтая а когда ахтунг с давлением красная.
но хз на е39 так или нет
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=73104
на трехах е46 эта лампа вроде как двухцветная. когда уровень падает желтая а когда ахтунг с давлением красная.
но хз на е39 так или нет
A
ArizONa
Запусти тест приборной панели - увидишь чо там есть.
а нам чо делать???
A
Aleks 318i
трехах е46 эта лампа вроде как двухцветная.
так и есть. при повороте ключа контрольная лампа красным горит.
Называется эта хрень -датчик температуры и уровня масла, состоит из редкоземельных металлов, стоит 6 рублей.
Я пока экономлю-проверяю по щупу
J
Jawa
Запусти тест приборной панели - увидишь чо там есть
(я понимаю так, при повороте ключа зажигания в положение II должны загораться все лампы
загорается только красная масленка.
Бытует мнение что лампа двухцветная эта. Стас это так?
J
Jawa
еще надо смотреть исправность датчика уровня...
а компьютор диагностический покажет его неисправность?
A
Aleks 318i
на 39 не скажу, а на 46 показал
S
:Super: ™
Вспоминаю пословицу "Не было проблем-купила баба порося"
J
Jawa
Я правильно понимаю информацию по уровню масла?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
надпись под щупом - "уровень масла сейчас, лампа не горит" с фотошопом не дружу )))))))
Еще такой момент, сделал тест приборной панели (test #2) горели все лампы, кроме АКБ и Красной масленки желтая масленка тоже не горела (я так понимаю лампа двухцветная). Однако, при запуске двигателя лампа акб и красная масленка горят.
Следствие зашло в тупик
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2011 15:38]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
надпись под щупом - "уровень масла сейчас, лампа не горит" с фотошопом не дружу )))))))
Еще такой момент, сделал тест приборной панели (test #2) горели все лампы, кроме АКБ и Красной масленки желтая масленка тоже не горела (я так понимаю лампа двухцветная). Однако, при запуске двигателя лампа акб и красная масленка горят.
Следствие зашло в тупик
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2011 15:38]
s
stasz
Я правильно понимаю информацию по уровню масла?
Не, не правильно. Нижняя выемка - это и есть минимум. Чуть выше ее должна загораться лампа. А то,что отмечено на снимке - это привет вкладышам. Не стучит еще?
Бытует мнение что лампа двухцветная эта.
аха верно, у меня неисправен этот самый датчик уровня масла, дак при каждом заводе масленка 40 секунд горит желтым.
J
Jawa
ну может не совсем так как я указал по снимку ибо смотреть вообще неудобно
S
:Super: ™
но,как то маловато,все равно...
ну может не совсем так как я указал по снимку
B
BMW65
У меня была е39, всё работало по следующему алгоритму:
1. Включаем зажигание, маслёнка сразу жёлтая, через 1 сек-красная, после заводки-гаснет.
2. Уровень масла, при котором появляется надпись : "CHEK OIL LEVEL"-ниже нижнего. При этом на приборке с информационной лентой у меня загоралась только надпись: "CHEK OIL LEVEL", маслёнка жёлтым не загоралась!.
На приборках с машинкой, при понижении уровня масла и исправном датчике уровня, и проводки к нему, маслёнка загорается жёлтым на 40 сек после остановки двигателя. Этим также сигнализируется ещё два параметра: повышенный расход и перегрев. Если маслёнка загорается жёлтым во время движения, значит не исправен датчик или проводка к нему.
1. Включаем зажигание, маслёнка сразу жёлтая, через 1 сек-красная, после заводки-гаснет.
2. Уровень масла, при котором появляется надпись : "CHEK OIL LEVEL"-ниже нижнего. При этом на приборке с информационной лентой у меня загоралась только надпись: "CHEK OIL LEVEL", маслёнка жёлтым не загоралась!.
На приборках с машинкой, при понижении уровня масла и исправном датчике уровня, и проводки к нему, маслёнка загорается жёлтым на 40 сек после остановки двигателя. Этим также сигнализируется ещё два параметра: повышенный расход и перегрев. Если маслёнка загорается жёлтым во время движения, значит не исправен датчик или проводка к нему.
B
BMW65
Фигу! Должна быть серия срабатывания датчика за определённый промежуток времени. Даже в ВАЗ-2110 так.
S
S-7
На 39-ке доливал всегда примерно до середины между метками (на фотке - прямоугольник).
Разница между метками мин и макс - 1 литр.
Доливал где-то по 0,5 литра.
Разница между метками мин и макс - 1 литр.
Доливал где-то по 0,5 литра.
J
Jawa
с другой стороны если масла очень мало, должна вылететь красная метка и предупреждение! я так думаю.
У меня при запуске двигателя буквально на доли секунды загорается красная масленка и тут же гаснет (желтой и близко нет)
такой надписи не видел ни в движении ни в статичном состоянии.
уровень видели сами на фото
У меня при запуске двигателя буквально на доли секунды загорается красная масленка и тут же гаснет (желтой и близко нет)
CHEK OIL
LEVEL
такой надписи не видел ни в движении ни в статичном состоянии.
уровень видели сами на фото
S
:Super: ™
Ну что там? Эксперимент продолжается?
J
Jawa
вообщем что хочу сказать. масла было меньше минимальной риски это факт. индикация уровня масла не сработала это тоже факт :-( красная масленка давления масла тоже не горела (то что работает эта лампочка сомнений нет)
A
ArizONa
вы не забывайте еще и тот факт что зимой масло густое и потому на холодную в системе давление высокое несмотря на то что масла мало
так что лампочка давления красным может и не мыргнуть
давление есть - масла нет
СТАС
как правильно должна работать эта ё......я жолтая лампа????????
так что лампочка давления красным может и не мыргнуть
давление есть - масла нет
СТАС
как правильно должна работать эта ё......я жолтая лампа????????
A
ArizONa
Нижняя выемка - это и есть минимум. Чуть выше ее должна загораться лампа
да нихроена она не загараеццо
s
stasz
да нихроена она не загараеццо
Значит, датчик наджабился. Наличие датчика не освобождает от проверки щупом, при наличии оного, разумеется. И эта тема наглядный тому пример.
масла было меньше минимальной риски это факт
Вопрос - там на щупе есть номер, он сходится с номером по ЕТК? Может, щуп вообще от другого мотора?
J
Jawa
Вопрос - там на щупе есть номер, он сходится с номером по ЕТК?
как проверить? что такое ЕТК?
И потом неисправость датчика по идее отображается ошибкой на панели. Могу ошибаться, загорается на 40 сек. желтая масленка при заглушении двигателя.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.