Замёрзла копейка:(

730il
От пользователя mpower
Ну их 4-е если что, так для информации


Какое тонкое наблюдение :lol:
Но.......тоже бесполезное.
1 / 2
amit
От пользователя stasz
Обосновать можете? Только с
фактами в руках, пожалуйста.

...все им факты подавай, как чуда маловерным.
куда здравый смысл подевался? что теперь на иномарках физические законы отменили? ну там вода в них не мерзнет, или еще, нет увеличения сопротивлению проворачивания коленвала при низкой температуре?
а если факты нужны, то согласно ОСТ 37.001.052 (уже не действует), ГОСТ Р 53840, ГОСТ Р 54120 (начнет действовать с 09.2011) "Пусковые качества
двигателей." предельная температура надежного пуска холодного двигателя для бензиновых двигателей -20 градусов. И это пока единственная официальная информация о том при какой температуре должен запускаться двигатель. При температуре -30 уже рекомендуется использовать системы для облегчения пуска. Так что если завелось - это ЧУДО, молитесь на него. хотя когда кругом такие чудеса творятся, а твой авто просто укладывается в ГОСТ, тоже хочется чуда, уже для себя... :-D
1 / 3
От пользователя 730il
Какое тонкое наблюдение
Но.......тоже бесполезное.

От вас то точно никаких дельных советов! Бессмысленное обсасывание чужих комментариев:ultra:
2 / 1
amit
От пользователя stasz
Да никто про завод не говорит, говорят о вас. Вы, продавцы, должны обеспечивать гарантию, а не завод, который находится вообще в другом государстве. Он ничего ни кому не должен.

право слово, давайте закроем всех дилеров БМВ, и все дружно поедем на Укромный и в Мастерские БМВ. Там точно всем помогут.... с деньгами расстаться, ну и отремонтирую конечно, тоже ведь не без рук, с гарантией... до ворот...
А у ОД гарантию обеспечивает ЗАВОД, так как он ее оплачивает. И если он платит за ремонт автомобиля, то глупо считать, что он ничего никому не должен.
1 / 3
amit
а если уж говорить про проблемы, то проблема только в личном общении приемщиков с владельцем копейки, которому не угодили как владельцу семерки. Ну не нашли они общий язык...
И хоть он такой же полноправный владелец БМВ, гонору, простите за резкое слово, у него на Х6 уже наберется.
А от ошибок никто не застрахован, просто каждый за них платит по разному тарифу... в том числе и ОД.
надеюсь, что данная неисправность у Олега больше не повторится, к тому же весна на носу...
2 / 4
stasz
От пользователя 730il
Ваше высказывание -
-"смесь богаче, длительность открытия форсунок выше - дозировать даже проще" это для чего прозвучало?
Владельцу капендоса - который от Вас ждет поддержки в трудную минуту, оно не очем не говорит.


Оно ему говорит о том, что человек, который ему что-то пытается объяснить, сам с трудом понимает предмет разговора. Я бы мог еще в ту тему добавить, что объем одного горшка 116, в который якобы тяжело дозировать топливо, как бы совсем не меньше объема горшка двигателя N52B25, в который, видимо, легко дозировать, т.к. заводится он как часы, но не стал, т.к. все понятно уже.
:cool:
4 / 0
stasz
От пользователя amit
если факты нужны, то согласно ОСТ 37.001.052 (уже не действует), ГОСТ Р 53840, ГОСТ Р 54120


все, что вы тут понаписали никакого отношения к словам
От пользователя amit
заводить автомобиль в -30 - это изнасилование

не имеет.

Ну, есть такой гост в этой стране, и что? А в папуа-новая-гвинея требования до +2 градусов, и что, теперь любой пуск ниже +2 тоже изнасилование?
От пользователя amit
проблема только в личном общении приемщиков с владельцем копейки, которому не угодили как владельцу семерки.


АААА!!! Так вот в чем дело! Вот в чем он виноват! Он не купил 7-ку, он, в вашем понимании, лох! :lol:
От пользователя amit
А у ОД гарантию обеспечивает ЗАВОД, так как он ее оплачивает.


Да что вы заладили как попка - завод, завод...
Мы не у завода машины покупаем, а у вас. Вы берете наши кровные, а не завод. Нам до ваших отношений с заводом - как шерифу до проблем индейцев. Вы проблему у человека нашли? Ответ - нет. Это тоже завод виноват?
4 / 1
Bасёк
От пользователя amit
и все дружно поедем на Укромный и в Мастерские БМВ. Там точно всем помогут.... с деньгами расстаться

ну... если уж речь зашла про деньги, то у ОД с ними помогают расстаться гораздо быстрее :-D
и когда еще не было ни БХ ни АХ на том же Укромном спокойно решали
проблемы, с которыми Автомир справиться не мог - личный опыт.
2 / 0
stasz
От пользователя -=crOss=-
том же Укромном спокойно решали
проблемы, с которыми Автомир справиться не мог - личный опыт.


Да тут бесполезно что-то пытаться объяснить, у людей гонору выше крыши, а сами элементарных проблем решить не могут. Они дальше собственного носа не видят - в бнв полно проблем, официальными методами не решаемых, чего стоят затупы с CBS, которые в течение минуты лечатся всевозможными левыми программами для смотки пробегов, но официального способа их решить - нет, недавно тут пример был.
2 / 1
AlexsisK
Откуда столько негатива к ОД? В конце концов в машине всё поправили, что и было нужно. Владелец уже успокоился.
ОД всегда отвечает за произведённые работы, а вот мастера гаражного уровня, нет. Разведут руками в лучшем случае и всё.

От пользователя stasz
в бнв полно проблем, официальными методами не решаемых,

конечно, это же бНв, а не БМВ
:-D
2 / 4
VeNeBeRG
От пользователя stasz
Да тут бесполезно что-то пытаться объяснить, у людей гонору выше крыши, а сами элементарных проблем решить не могут. Они дальше собственного носа не видят - в бнв полно проблем, официальными методами не решаемых, чего стоят затупы с CBS, которые в течение минуты лечатся всевозможными левыми программами для смотки пробегов, но официального способа их решить - нет, недавно тут пример был


И тут автор поста достал линейку и начал измерять длинну..., вроде длинее у меня, успокоил себя он и начал писать про то, что знает поверхностно, но сам делать не делает. Ну или делает, но поверхностно и без особых углублений в материал. Главное за минуту работы, взять бумажек с фотографиями российских городов побольше.

Коректировки ПО IMPAй и другими прогами можно определить при желании. У нас тоже был случай с белым гарантийным Х6 в котором поучавствовали сначала автотехспеццентр БМВ, а потом ОД разхлебывал и убеждал завод, что это гарантия и что три ЭБУ вышли из строя совершенно случайно. А делов то было Русский язык приживить. Приживили. Машина месяц простояла в ожидании чуда, сдохшая из-за конфликтов между родным ПО и приживленным. Автомбиль приобрели в белокаменной, а тут решили Русификацию за баснословные деньги сделать. Сделали. Кто виноват, пойди разберись.

Так что спрячте линейку и занимайтесь тем чем считаете нужным. Не ошибается тот, кто не работает, уважаемый!!!
3 / 3
belonosovoleg
От пользователя amit
а если уж говорить про проблемы, то проблема только в личном общении приемщиков с владельцем копейки, которому не угодили как владельцу семерки. Ну не нашли они общий язык...


УВАЖАЕМЫЙ вот читаю ваши умозаключения волосы на жопе встают дыбом, ВЫ КТО????????????????ДИРЕКТОР BMW?????????ПРО ВСЕ Я СМОТРЮ В КУРСЕ!!!!!!Проблем в личном общении не было, НАПОМНЮ ЕЩЕ РАЗ....Павел приемщик встретил с вопросами на каком бензине и какой заправке, получил ответ Лукоил 92 как ВЫ и советуйте сказал я, далее Павел задает вопрос,,, а каких температурах идет речь -20 и ниже(так мы и не даем 100% гарантии что она должа заводиться)) Я ему в ответ так как так рядом на стоянке КАЛИНЫ и ВАЗы заводятся??? После чего прокатились уточнили про стук задних опор, ВСЕ проблем не было общение 3 минуты.


От пользователя amit
И хоть он такой же полноправный владелец БМВ, гонору, простите за резкое слово, у него на Х6 уже наберется.


ЕЩЕ РАЗ ВЛАДЕЛЕЦ ЖЕНА (помогаю жене т.к. нахожу возьню с вашим авто далеко не женское дело) САМ катаюсь на НАВАРЕ (активный образ жизни поддерживаю, лыжи, снегоход, летом рыбалка, квадрацикл) без НАВАРЫ ни куда!!!!
Х6 мне по образу жизни не подходит, а жене копендос на Х1 думаю сменим на следующий Н.Г.!!!!!
А ГОНОР И БЛЕВОТИНА ИСХОДИТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОТ ВАС (Автор: amit и Автор: VeNeBeRG) ЕЩЕ РАЗ ВЫ КТО ВООБЩЕ??????????????ВЫ ЗА ЧТО ТАК НЕНАВИДИТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ????
0 / 2
belonosovoleg
От пользователя AlexsisK
Откуда столько негатива к ОД?

Вы почитайте что они пишут, а потом и спрашивайте!!!

От пользователя VeNeBeRG
А потом принципиально разводить блевотину по форумам.


От пользователя amit
И хоть он такой же полноправный владелец БМВ, гонору, простите за резкое слово, у него на Х6 уже наберется.


ВЫ считаете это норма разговора????????
1 / 1
belonosovoleg
От пользователя VeNeBeRG
И тут автор поста достал линейку и начал измерять длинну..., вроде длинее у меня


ВЫ ПРАВДА С Автором: amit имеете КАКОЕ ТО ОТНОШЕНИЕ к ОД BMW БХ????????? Я ВСЕ ЕЩЕ НЕ ВЕРЮ!!!!!!
КАКАЯ БЛЕВОТИНА, ПРО КАКОЙ ГОНОР, ЧТО ВЫ ТАМ ИЗМЕРЯЕТЕ ЛИНЕЙКОЙ????????? ВЫ в школе учились, вас родители воспитывали и в БХ ПРОХОДИЛИ ПОДГОТОВКУ, ВЫ ХОТЬ ДУМАЙТЕ ЧТО ВЫ ПИШИТЕ, ВАС ЧИТАЮТ ВАШИ ЖЕ КЛИЕНТЫ!!!!!!
0 / 2
От пользователя amit
Так что если завелось - это ЧУДО, молитесь на него.

да??? 8( И как я вообще ещё езжу на дизеле...дизель поди должен только в 0 заводится?
От пользователя -=crOss=-
и когда еще не было ни БХ ни АХ на том же Укромном спокойно решали
проблемы, с которыми Автомир справиться не мог - личный опыт.

У ОД связаны руки по корректировкам вне комплектации авто...сразу руки поднимают при словах заменил салон с механики на электро с памятью надо добавить опций :-D

От пользователя VeNeBeRG
Коректировки ПО IMPAй

давно инпой в
От пользователя VeNeBeRG
белым гарантийным Х6

колупались? :lol:
Нее я думал ОД немного выше подобных тем...но тут некоторые реплики просто умиляют... :-D
2 / 1
stasz
От пользователя VeNeBeRG
И тут автор поста достал линейку и начал измерять длинну..


Вы лучше расскажите, что клиенту по мотору сделали, чтобы он перед владельцами жигулей не краснел. Кроме того, что ошибки потерли, которые ни на что не влияют :-D

От пользователя VeNeBeRG
У нас тоже был случай с белым гарантийным


Я в шоке :lol:
Ну и примерчик :lol:
То, что вы водить за нос умеете не только клиентов, а и этот ваш завод, на который вы так любите ссылаться - в этом никто и не сомневался. :lol:

Я думаю, у любого гаражного сервиса на каждую вашу историю найдется с десяток не менее смешных историй, и будут они отнюдь не в вашу пользу. Давайте все же ближе к теме. Вы все же ответьте про мотор - сделали вы там что-то, или несколько дней ваньку валяли, а теперь поите нас баснями про мифический Х6, до которого тут никому дела нет.

От пользователя belonosovoleg
а жене копендос на Х1 думаю сменим на следующий Н.Г


А людей, которые его обслуживать будут, вы как собираетесь поменять?
Думаете, на Х1 они на вас как-то по-другому смотреть будут?


От пользователя X-Ander
давно инпой в
Цитата:
От пользователя: VeNeBeRG

белым гарантийным Х6

колупались? :lol:


Они не в курсе, ни что такое INPA, ни что такое E-SYS, так что наивно ожидать от них чего-то разумного ;-)


[Сообщение изменено пользователем 03.03.2011 09:20]
2 / 2
belonosovoleg
От пользователя stasz
А людей, которые его обслуживать будут, вы как собираетесь поменять?
Думаете, на Х1 они на вас как-то по-другому смотреть будут?

у Х1 просто клиренс повыше уж очень копейка низкая для зимы и небольшого бездорожья, только асфальт и только летом!!!!
А люди может поумнеют за это время или в БХ откроют курсы по хорошим манерам и этике в обращении с клиентами. Я надеюсь что директору BMW не безразлична репутация своего салона и сервиса!!!!!!!
2 / 0
stasz
От пользователя belonosovoleg
А люди может поумнеют


Вы лучше скажите - машина сегодня завелась?
0
VeNeBeRG
От пользователя stasz
Они не в курсе, ни что такое INPA, ни что такое E-SYS, так что наивно ожидать от них чего-то разумного


stasz любишь с линейкой упражняться?! Скажи честно.


[quote]
От пользователя belonosovoleg
ЧТО ВЫ ТАМ ИЗМЕРЯЕТЕ ЛИНЕЙКОЙ????????? [quote]Относилось к посту автора stasz

С Олегом я думаю встретимся и при личной встрече найдем общий язык. Если нужно могу ответить на различные вопросы в которых могу помочь. Интернет-кусалово, порядком поднадоело. :ultra:
1 / 1
....GIRL......
От пользователя belonosovoleg
belonosovoleg

Машина завелась сегодня???
1 / 0
stasz
От пользователя VeNeBeRG
Интернет-кусалово, порядком поднадоело.


Т.е. мы так и не узнаем, так сказать, из первых уст, что же вы там починили? :cool:
1 / 1
belonosovoleg
Машина завелась, жена была очень рада!!!СПАСИБО!!! Тестем дальше 116i.

От пользователя VeNeBeRG
Интернет-кусалово, порядком поднадоело.

Я думал эти вопросы поднимаются в интернете в помощь людям, что бы они не повторяли эти ошибки, а специалисты давали дельные советы!!!!
2 / 1
VeNeBeRG
От пользователя stasz
мы так и не узнаем


Вы узнаете своевременно. Но в первую очередь об этом узнает владелец.
1 / 1
stasz
От пользователя VeNeBeRG
Вы узнаете своевременно


А с чем связана задержка? Про опоры же сразу объявили, работа УЖЕ проделана, что изменится-то?
1 / 1
V_o_o_D_o_o_
От пользователя stasz


Может хватит уже негатив разводить. Машина автора завелась, жена довольна. Вам то что надо? поднять свои знания по ремонту автомобилей, чтобы потом умничать в другой теме форума. Уймитесь уже!
5 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.