Замёрзла копейка:(

Кырдыподжег
От пользователя -=crOss=-
копендосы с 1.6 ? вот че-то не думаю... были ж жалобы
прошлой зимой на них.

У меня не заводилась только из-за хренового бензина. В остальных случаях, даже в -32 - с полтыка.
1 / 0
Bасёк
если возникла ситуация с заливом свечей, а она возникает у всех,
когда не получилось завести машину с 1-3 раза при диком минусе, то
есть тема с "просушкой" свечей без их выкручивания, т.к. процесс этот на морозе
капец какой сложный и есть риск повреждения электродов свечей, зазоров, разрушения самих свечей (нужен свечной ключ, нужно снимать верхний пластик с двигателя, нужно снимать катушки зажигания и т.д.).

тема такая - найти предохранитель на бензонасос и вытащить его (или снять клеммы на самом бензонасосе).
покрутить движок секунд по 10 пару-тройку раз.
затем обратно вставить предохранитель (или надеть клемму на бензонасос).

заводить, как обычно...
1 / 0
ArizONa
От пользователя -=crOss=-
процесс этот на морозе
капец какой сложный и есть риск повреждения электродов свечей, зазоров, разрушения самих свечей

у нас один деятель на работе начал менять сам в холода - керамика разрушилась и в колодец упала... попал на разобрать-собрать движок со своими очумелыми ручками :-)
У Субары в штате 36 ампер часов как оказалось
"легендарная" тачка - безбазару
2 / 0
От пользователя ArizONa
36 ампер часов

:lol:
0
Ermm
В прошивке может быть дело? может она запрограмирована в какой нибудь летнем варианте и больше определенной температуры не дает заводится :-)
0 / 1
v12™
я седня вышел на крыльцо :-D
направился к Бумеру, "щьолк-щьолк" сказала аккума и я пошел до офиса пешком :-D
подмогу вроде вызвал на вечер, будем курить :-D
0
Irinka Z.
моя капризная какашка тоже не завелась
аккум новый, крутит хорошо, даже схватывать пытается, но чего-то не хватает, не заводится.
0
v12™
От пользователя Irinka Z.
аккум новый, крутит хорошо, даже схватывать пытается, но чего-то не хватает, не заводится.

я знаю чего хочет твоя бешка - де-нег! :-D
0
stasz
От пользователя Ermm
В прошивке может быть дело? может она запрограмирована в какой нибудь летнем варианте и больше определенной температуры не дает заводится


Не может. Если свечи нормальные, аккумулятор свежий, бензин хороший, масло синтетика - должна заводиться. Если все равно не заводится - искать неисправность. Вообще, холодный запуск осуществляется по упрощенному алгоритму и на него мало что влияет, так что разобраться реально.
0 / 1
Irinka Z.
От пользователя Lеus
я знаю чего хочет твоя бешка - де-нег! :-D

какая неоригинальная:-)
0
Ermm
От пользователя stasz
Не может. Если свечи нормальные, аккумулятор свежий, бензин хороший, масло синтетика - должна заводиться. Если все равно не заводится - искать неисправность. Вообще, холодный запуск осуществляется по упрощенному алгоритму и на него мало что влияет, так что разобраться реально.


Получается загонять на диагностику, а покажет ли она неисправность?:-(

[Сообщение изменено пользователем 21.12.2010 18:12]
0
Ermm
Интересно у Автохауса или Баурхофа есть какие-нибудь выездные бригады по диагностике ... просто у Тойоты видел такую, на московском тракте у мужичка на камри что-то измеряли прибором под капотом :-)
0
Bасёк
От пользователя stasz
Не может.

запросто... чуть больше топлива впрыскивается, чем нужно и здравствуйте проблемы.
или почему тогда столько практически НОВЫХ копеек 1.6 сегодня не завелось ?
0
Human 2007
От пользователя Irinka Z.

она на тебя обиделась!
0
От пользователя -=crOss=-
почему тогда столько практически НОВЫХ копеек 1.6 сегодня не завелось ?

Потому что на 1.6 стоят не очень удачные 4х контактные свечи зажигания, там электрод очень близко к изолятору. Зазар около 0.5 мм, заливает на раз. Ставите одноконтактные иридиевые свечи от 2.0 и будет вам счастье
:beach:
0
И ездить нужно в такие морозы как можно больше! Не в пробках желательно, а по трассе на хороших оборотах. У многих до работы доехать 5-10 км в день, это очень мало для зарядки АКБ, полная зарядка только зарядным устройством. Приезжайте в сервис оставляйте на ночь или у официалов на зарядку, берут 300-400 рублей.
2 / 0
Human 2007
От пользователя mpower
У многих до работы доехать 5-10 км в день, это очень мало для зарядки АКБ, полная зарядка только зарядным устройством.

Пасибо, кэп! :-D Щас славно прохватил по дублеру сибтракта :cool:
1 / 0
Машина постоянно должна быть в движении, тем более BMW! Тогда и проблем не будет ;-)
0
AntOpsel
Короче реанимация произошла ))) рассказываю если интересно
- пошёл с утра на треньку по пути зашёл на стоянку ( - 16) попробовал заводить всё по прежнему вот вот но фигушки ну думаю уже в общем раз 10-12 пробовал безуспешно свечи думаю закидало, бесполезно! Ушёл, через 1,5 часа шёл с треньки зашёл по пути в автосервис стрельнул свечник на 16 (вчера то свечи новые купил иридево платиновые) пришёл на стоянку попробовал ещё пару раз заводить ничё не меняется открыл капот начал снимать крышку на движке еле снял, катушки снял добрался до свечки, и думаю ну 3 то я выкручу а 4-ю как?? она там так глубоко от туду и катушку зажигания не вытащить?? ну в общем испугался поставил обратно первую катушку всё подключил, сел завожу - ЗАВЕЛАСЬ! собака такая чё ей надо было ума не приложу. записался на завтра в сервис прописывать акум и менять всётаки свечки извините за много букв
0
AntOpsel
а и ещё чуть не забыл полуприкол машину только когда завёл она погрелась минут 10 я пока чистил её, сажусь внутрь печку включаю а она не дует совсем доехал с открытым окошком при -16 до торгового центра на подземный паркинг на час поставил пришёл завёл печка заработала видимо вентилятор примёрз как то или не знаю что
0
Серега**
Заводится с пол-тычка! 2.5 движок. Секретов нет,летом новый аккум 75ач поставил,свечи той зимой новые поставил,осенью кастрол 0-30 залил, сменил антифриз до кучи,бензин только лук и только 92!!! Любите машину ответит преданностью... ;-)
1 / 0
саня темный
подскажите люди добрые кто что знает у меня 525I 92 года, когда на улице температура ниже -20 питание на сатрет не подается видимо где то стоит датчик температуры который блакирует подачу питания. КТО ЗНАЕТ ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ И ЧТО С НИМ СДЕЛАТЬ??? НА ВЕРЕВКЕ КАТАТЬСЯ УСТАЛ!
0
Серега**
Быть не может никакого датчика,ищи неисправность проводки либо втягивающее реле виснет на морозе...
1 / 0
Ermm
Так моя копеечка тож завелась :-) мой опыт если кому интересно.
Вообщем простояла она у меня с недельку :-) (в командировке был), приезжаю думаю -16 нормально должна завестись. Пришел откопал от снега давай заводить не заводится, еще раз - фигу ... вобщем крутил ее минут 15 не хочет заводится. Стартер крутит хорошо, но чего-то чуток не хватает, газ выжимал не помогает продувка, все думаю ппц придется на эвакуаторе в сервис гнать. :-( Расстроился, походил вокруг нее минут 5 думаю крутану на последок еще разок :-) пробую - не хочет, вроде вот вот и ни как :-( решил последнее испытать завожу и чуток педаль газа нажал и о чудо завелась !!!! :super:
Я конечно не уверен что инжекторной машине рекомендуется газом помогать при заводе, но это помогло. Потом был автопробег по району, чтоб все прогрелось и довольный как слон пошел домой.
Внимание вопрос знатокам :-)
1. Нормально ли что при заводе где-то на десятой минуте глючил бортовой компьютер? (показывал +50 градусов, неисправность колодок, прокол шин, включал дворники)
2. Можно ли помогать педалью газа при заводе?
3. На следущий день нормально завелась но при прогреве (минут через после того как завелась) машину начало колбасить, двигатель работал не стабильно, выхлоп чихающий, ошибку двигателя выдал. Заглушил, завел проблема пропала. Что может быть?
4. После всех этих бед к ОД гнать машину с притензиями?:-)

[Сообщение изменено пользователем 30.12.2010 00:48]
0
stasz
От пользователя Ermm
Нормально ли что при заводе где-то на десятой минуте глючил бортовой компьютер? (показывал +50 градусов, неисправность колодок, прокол шин, включал дворники)


Сел аккум и все вышеперечисленные системы отключились.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.