Печка не ГРЕЕТ !
произошла такая ситуация =) разлетелась помпа , вытек весь антифриз , после того как поменял помпу залил антифриз а он до печки не доходит и она ели ели теплом дует на 32! болтик который выпускает воздух возле радиатора я откручивал но всё равно до печки антифриз не доходит , подскажите что делать
????? БМВ 320 Е46 заранее всем спасибо
B
Boris_off ///
надо дуть в горловину радиатора и закрутить пробку на радиаторе как весь воздух выйдет,
я так делал после того как увидел эту процедуру на шевской,тока у них там спец.пробка с трубкой
B
Boris_off ///
за чем он?
тоесть просто дуть в гарловину куда антифриз заливается?????)))))))))
мне кажется там какие легкие то надо )))))))))))))))))))))))))) как у слона )))))
мне кажется там какие легкие то надо )))))))))))))))))))))))))) как у слона )))))
B
Bасёк
эм... насколько я помню снимается крышка бачка куда антифриз заливается
и движок на высокие обороты переодически выводится. при этом воздух лишний должен выходить из системы.
а вот чтобы дуть в расширительный бачок... это уже цирк какой-то
и движок на высокие обороты переодически выводится. при этом воздух лишний должен выходить из системы.
а вот чтобы дуть в расширительный бачок... это уже цирк какой-то
v
v12™
может допю насос или доп. клапан наелся
слыхал есть такие штуки на Е46
слыхал есть такие штуки на Е46
вот вот я про тоже )))))) я просто вот думал может есть где нибудь возле печки болтик чтобы воздух выпускать из системы , я так и делал оборотты повышал и шланги накачивал патрубки тоесть верхние и нижние , на чуть чуть в машине потеплее стало , просто раньше на 23-24 градусах уже невозможно жарко
ехать было , ащас с утра на 32 мерзнеш )))
B
Boris_off ///
ну для кого цирк а для кого нет,не я ж мерзну езжу,написал исходя из жизненого опыта владения авто,даже бы если сдохла бы доп.помпа то печка бы все равно горячим дула!!!умники
д
д. Степа
даже при неисправном доп. насосе должно греть... особенно погазовав немного...
и движок на высокие обороты переодически выводится. при этом воздух лишний должен выходить из системы. снимается крышка бачка куда антифриз заливается
- эту процедуру проделать на +32 влюченной печке и наблюдать, воздушит ли систему или нет... если пузырей нет и антифриз циркулирует нормально, без плевков и пузырей - закрыть крышку. Все.
Если не поможет - искать проблему в клапанах печки... если на прогретой машине они холодные (шланги снизу от них) - то проблема именно в них... если теплые/горячие - то все впорядке.
и движок на высокие обороты переодически выводится. при этом воздух лишний должен выходить из системы.
- эту процедуру проделать на +32 влюченной печке и наблюдать, воздушит ли систему или нет... если пузырей нет и антифриз циркулирует нормально, без плевков и пузырей - закрыть крышку. Все.
Если не поможет - искать проблему в клапанах печки... если на прогретой машине они холодные (шланги снизу от них) - то проблема именно в них... если теплые/горячие - то все впорядке.
B
Boris_off ///
+ 1 Макс
B
Bасёк
даже бы если сдохла бы доп.помпа то печка бы все равно горячим дула!!!
даже при неисправном доп. насосе должно греть... особенно погазовав немного...
так да... но это при условии хорошо прогретой машины и температуре не ниже -5.
если на улке -20-30С, то даже проехав через весь город печка
дуть горячим не будет при сдохшем доп. насосе. проверено на 5ке E34.
а ошибки клапанов отопителя, кстати, можно посмотреть мотор-тестером...
кстати еще вот такой вопрос , датчик курсовой устойчивости выпендривается , с кнопки не включается не выключается , когда машину заводиш он либо автоматически включается или самому приходится его включать подрифтоваф на месте , в чем может быть дело ?????
с сертификатом ЕВРО 4 никто не поможет чтоли ? никто вискарика попить не хочет ?)))))))))))
д
д. Степа
дуть горячим не будет при сдохшем доп. насосе. проверено на 5ке E34.
е32, лично удалил доп. помпу... нагревается довольно быстро... печка жарит как будто в африку попадаешь...
е53, доп. помпа не работает... ну и черт с ней... один фиг сауна...
с кнопки не включается не выключается , когда машину заводишь он либо автоматически включается или самому приходится его включать подрифтоваф на месте , в чем
может быть дело ?????
противобукс включается и работает сразу при запуске мотора... нажатие кнопки лишь отключает его... а то, что пару шлифанешь и антибукс заморгает - так это он так работает.
Если посередине приборки светится желтый круглый значок с треугольником посередине - то антибукс отключен, если не светится - значит включен и работает в спящем режиме, т.е. ждет момента, когда колеса начнут буксовать... вот тогда он замигает, и не даст буксовать.
s
stasz
с сертификатом ЕВРО 4 никто не поможет чтоли ? никто вискарика попить не хочет ?)))))))))))
Еще одно авто из белоруссии? Вискариком не отделаться.
антифриз а он до
печки не доходит
Помпа с блоком клапанов. Удалять не желательно, в морозы в пробках мерзнуть будешь - на ХХ помпа вяло крутит.
нее Вискарик тому кто хотябы движуху найдет где можно сделать евро4 дешевле чем 20 тр ....
д
д. Степа
где можно сделать евро4 дешевле чем 20 тр ...
оочень не советую в нашем городе за бабос делать фиктив
ЗЫ. никто не будет тут этим заниматься... не то место и не то время... да и люди не те...
B
BMW65
Прокачка системы охлаждения : http://tis.bmwcats.com/doc1043539/
Про Евро4. Все машины, кроме собранных на территории России, проходят таможенное оформление, где в базе данных ( с номером VIN) записываются также и данные по экологичности ввозимого продукта.
Поэтому, если налоговик не лох, то пробъёт VIN на оф.сайте.
Кстати эти данные должны быть внесены в ПТС.
Про Евро4. Все машины, кроме собранных на территории России, проходят таможенное оформление, где в базе данных ( с номером VIN) записываются также и данные по экологичности ввозимого продукта.
Поэтому, если налоговик не лох, то пробъёт VIN на оф.сайте.
Кстати эти данные должны быть внесены в ПТС.
короче ничего не помогает из выше сказанного , в 3 сервисах был они глазами хлопаюь и понять ничего не могут , единственное говорят то что я мог купить помпу не в размер со старой то что у этой помпы лопасти немного больше чем у старой , или другой вариант то что когда та помпа разлетелась осколки
могли попасти в трубки печки и где нибудь там застрять создав пробку , дак вот подскажите где есть недорогой сервис где мне смогут устранить эту проблему желательно в районе ЖБИ или пионерского ? заранее спасибо
v
v12™
если хочешь без головной боли, то ехай на пер. Укромный, там тебе всю систему охлаждения сменют и ты счастливый едешь домой
v
volk_12_86
скажите кто знает почему на 523 e39 1997 год правая сторона дует горячий а левая холодный???
антифриз в норме, газу даешь теплеет???
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2010 23:12]
антифриз в норме, газу даешь теплеет???
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2010 23:12]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.