Креатив БМВ-шников. Видео. +++

Немецкое агентство Serviceplan в рекламе BMW для кинотеатров умело воспользовалось феноменом зрительного восприятия.

Феномен называемый «послеобраз» заключается в том, что после продолжительной зрительной фиксации на источнике яркого света, человек продолжает видеть след изображения, даже когда объект полностью исчез из поля зрения. Данный феномен можно наблюдать, если посмотреть на солнце, а затем закрыть глаза, световой след остается еще на несколько секунд.

Креативщики из немецкого рекламного агентства Serviceplan использовали подобную технологию, и создали первый в истории ролик без видимого логотипа компании BMW.

Вместо него на долю секунды загорался логотип-вспышка, который можно было наблюдать, только закрыв глаза.

В рекламном ролике главную роль исполнил испанский гонщик Ruben Xaus, который рассказывает о своей мечте, а затем просит закрыть глаза, для того чтобы ее увидеть.

Режиссером ролика стал John Buche из компании Embassy Of Dreams.
ролик по ссылке
http://www.rubmw.ru/news/bmwmotorcycle/bmwmotorcyc...
1 / 0
ice creams
че по сцылке было то хоть
0
Кучерявый
ошибко 404
0
////\/\\Power
Жесть! :appl:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.