Решил купить бвм е46
Народ подскажите хочу купить 3-ечку БМВ , какие минусы у машины ? хочу года 2000-2002, на что стоит обращать вни мание при покупке??
A
ArizONa
покупая треху - помни
ее предыдущий хозя купил ее битую - треснул ее сам, сделал и продает тебе...
вопрос лишь в том насколько качественно все кто бил ее до тебя ее чинили
ее предыдущий хозя купил ее битую - треснул ее сам, сделал и продает тебе...
вопрос лишь в том насколько качественно все кто бил ее до тебя ее чинили
v
v12™
покупай мою
что касается 46-го кузова - минусов много, плюсов еще больше
машина отличная, только надо 6 цилиндров брать
З.Ы. бери мою
что касается 46-го кузова - минусов много, плюсов еще больше
машина отличная, только надо 6 цилиндров брать
З.Ы. бери мою
я поеду за ней в Москву )))) они там дешевле )) и в жестянке и покраске я разбираюсь , меня интересует мотор с коробкой как должны работатьа , и что у БМВ лучше ручка или автомат?
я поеду за ней в Москву )))) они там дешевле )) и в жестянке и покраске я разбираюсь
Придётся поразбираться в жестянке и покраске:-). Далеко не всегда там дешевле - уровень жизни выше. Выбор конечно больше, но 90% трупы и хорошо отлажен бизнес по наеживанью приезжих.
Е60 смотрели, 21 вариант пересмотрели и взяли практически по такому же ценнику как здесь.
А какую хочешь брать? Седан, купе, сарай? 320-325-330-м3?
v
v12™
я поеду за ней в Москву )))) они там дешевле ))
гонишься за дешевизной? тогда тебе не по пути с БМВ это давно известный факт
A
ArizONa
на удивление кстати е46 нифига не такая игрушка как казалась внешне поначалу
она способна весело ползать по сугробам... бодренько так
она способна весело ползать по сугробам... бодренько так
она способна весело ползать по сугробам... бодренько так
Дак конечно, на палке то оно как Е36, ниразу не застрял. Это ж не е39 - сел в сугроб и сиди.
v
v12™
Дак конечно, на палке то оно как
правильно, как ТАНК
у нас в цыганском до сих пор никто не чистил ни разу
я проблем вообще не испытывал
да и папик на автоматной Е39 Туринг, еще легче меня ползает
M
Markus(N54)
она способна весело ползать по сугробам... бодренько так
видел сегодня в сугробе на крестинского)) странно что не форик в такую погоду...
v
v12™
дак всетки на что стоит обратить внимание при покупке данного автомобиля?????!!!!!!!!!
если ты ранее с Е46 (или хотяб с другими БМВ тех годов) не сталкивался, то тебе там особо ничего не высмотреть
очень долго прийдется расписывать
A
ArizONa
странно что не форик в такую погоду...
Форя отбыл на родину - Техосмотр проходить
v
v12™
Форя отбыл на родину - Техосмотр проходить
в Японию?
Е39 Туринг
Да, лучше седана по снегу и льду. Жопа толстая, сидит крепче.
Но Икс лучше.
B
_______Boss_______
Бери на ручке, на автомате не стоит!!! а внимание стоит обратить на все! 1. Корозия смотри очень тщательно! 2. Двигатель - диагностика тока у офицалов, 3. Пробег- попроси на диагностике у офицалов чтобы пробили, они могут, пробег у этих машин сохранен в 11 местах, беспроблемно и дешево смотать в 5
местах можно, остальное геморойно и дорого, 4. АКПП, если все же надумаешь брать с автоматом, очень внимательно чтобы при переключении скоростей небыло никаких тычков, толчков, посторонних звуков! 5. Рейка рулевая,у машин такого года уже на пределе!
M
MiKor
Ну и бредятина Сотри быстрее, пока много народу не прочитало
v
v12™
а в чём собственно бред? всё верно
1. Корозия смотри очень тщательно!
готов показать свою 10-ти летнюю машину
е46 в плане коррозии очень стойкая
Бери на ручке, на автомате не стоит!!!
это аще гыгыгы
5. Рейка рулевая,у машин такого года уже на пределе!
и?
первое - она поддается регулировке
второе - дубликат стоит 18 тыщ, восстановленная на заводе ZF -24 тыщи
итого - в чем проблема?
надо смотреть не на цифры на одометре, а на общее техническое состояние машины, на основные параметры и показатели
2. Двигатель - диагностика тока у офицалов,
я ничего не диагностировал, так... на себя полагался вот уже 16 тыщ летает и не хныкает , общий пробег 161 тысяча
4.
АКПП, если все же надумаешь брать с автоматом, очень внимательно чтобы при переключении скоростей небыло никаких тычков, толчков, посторонних звуков!
это применимо ко ВСЕМ автомобилям, агрегатированных АКПП
3. Пробег-
попроси на диагностике у офицалов чтобы пробили, они могут, пробег у этих машин сохранен в 11 местах, беспроблемно и дешево смотать в 5 местах можно, остальное геморойно и дорого,
И
И manyak С?
мммм... столько понаписали... с ума сойти...
Автор, как я всегда говорю, нравится, бери и никого не слушай. На сервис загнал, там проверили тех состояние, ЛКП посмотрел, общее состояние, и вперёд, если всё устраивает. Что услышать то хочеш?
Единственное что толкового тут можеш получить... мотор выбирай от 2,5... на других скучно станет через месяц.
Автор, как я всегда говорю, нравится, бери и никого не слушай. На сервис загнал, там проверили тех состояние, ЛКП посмотрел, общее состояние, и вперёд, если всё устраивает. Что услышать то хочеш?
Единственное что толкового тут можеш получить... мотор выбирай от 2,5... на других скучно станет через месяц.
M
MiKor
а в чём собственно бред? всё верно
По пунктам:
1. Корозия смотри очень тщательно!
е46 в плане коррозии очень стойкая
+1 - 2001 год - ни следа гнили...
2. Двигатель - диагностика тока у офицалов
Кроме как почитать ошибки они ничего больше делать не будут.
3. Пробег- попроси на диагностике у офицалов чтобы пробили, они могут, пробег у этих машин сохранен в 11 местах, беспроблемно и дешево смотать в 5 местах можно, остальное геморойно и дорого,
Емае...перечислите пожалуйста все 11 5 геморройных можете не выделять
4. АКПП, если все же надумаешь брать с автоматом, очень внимательно чтобы при переключении скоростей небыло никаких тычков, толчков, посторонних звуков!
Хотябы тут не напридумывал ничего, вроде верно сказал
5. Рейка рулевая,у машин такого года уже на пределе!
Эээ...где предел у рулевой рейки на е46? Если машина прошла больше 270 ткм - в каком состоянии у неё рейка будет?
С
Серега**
Все зависит как ее любил предидущий владелец!!!!!!!!!!! Удачи!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.