Начал присматривать BMW Е92 на что смотрим?
П
Пипеткин
Доброго время суток уважаемые форумчане)
Давно мечтаю о троичке в Е92 кузове. Наверное не раз задавался этот вопрос тут. Но все же на что при покупки смотреть? Что двигатель подвеску это само собой.... Может кто в кусе куда вообще загнать её чтоб все узнать за трешочку... года хочу 2007, мотор 2.5 ну и автомат. Кто что подскажет ? потому что не чего вообще не представляю о БМВ в принципе))
Давно мечтаю о троичке в Е92 кузове. Наверное не раз задавался этот вопрос тут. Но все же на что при покупки смотреть? Что двигатель подвеску это само собой.... Может кто в кусе куда вообще загнать её чтоб все узнать за трешочку... года хочу 2007, мотор 2.5 ну и автомат. Кто что подскажет ? потому что не чего вообще не представляю о БМВ в принципе))
C
Cлaвa™
куда вообще загнать её чтоб все узнать
Укромный 3а
M
Markus(N54)
Смотри датчки какой-то на коробке... там он потеет и иногда протекает... лечится заменой + замена масло в коробке, бюджет около 10ки точно не помню, у них это болячка...
так же смотри чтоб рейка не брякала + значка блокировки руля не горело на панели..
проверь все кнопки, у меня на руле выходили из строя
ну и двигло, ваносы там и тд смотри
д
д. Степа
там не ваносы, а вальветроники... :-)
Р
Роланд_Дискейн
Не, парни, вы даете
Я вот как машину смотрел:
Открыл капот - на двигле написано крупно BMW - значит не обманули, это и правда БМВ. Под капотом чистенько - значит хозяин хороший был у машины. Кругом таблички и наклеечки разные - качественный товар, производитель не поскупился. VIN номер - там где и должен быть, надо переписать и пробить надосуге. Вот и вся проверка
А ваносы и вальветроники, с потными текущими датчиками, это имхо
ну или еще там куда...
ЗЫ дико извиняюсь, если автор - спец по вальветроникам.
ну и двигло, ваносы там и тд смотри
Я вот как машину смотрел:
Открыл капот - на двигле написано крупно BMW - значит не обманули, это и правда БМВ. Под капотом чистенько - значит хозяин хороший был у машины. Кругом таблички и наклеечки разные - качественный товар, производитель не поскупился. VIN номер - там где и должен быть, надо переписать и пробить надосуге. Вот и вся проверка
А ваносы и вальветроники, с потными текущими датчиками, это имхо
Укромный
ну или еще там куда...
ЗЫ дико извиняюсь, если автор - спец по вальветроникам.
П
Пипеткин
Дата: 27 Ноя 2010 17:56
спасибо кое какую инфу усвоел))
ЗЫ дико извиняюсь, если автор - спец по
вальветроникам.
ваносы есть.
вот это вобще не понял что такое?
Кт может знает если загнать тупо в Автохаус ( так как они дилеры бмв) пусть все и смотрят. Есть такая услуга вот интересно у них и скольок она стоит)
F
Fitch
Есть такая услуга вот интересно у них и скольок она стоит)
у них есть...есть и у Бауэра
есть и у Укромного
есть и у Мастерских БМВ
есть еще много где
П
Пипеткин
есть и у Укромного
есть и у Мастерских БМВ
есть еще много где
ну вы бы хоть поподробней тут))
M
Markus(N54)
может знает если загнать тупо в Автохаус ( так как они дилеры бмв) пусть все и смотрят. Есть такая услуга вот интересно у них и скольок она стоит)
я когда продавал 325 свою, загонял в автохаус ... диагностика для трейдина называется, делают в районе 3-4 часов... стоимость около 5к...
смотрят там подвеску, двигло, ошибки всякие... в том числе и те которые я перечислил тебе выявили...
пугатся особо не надо, если какие-то проблемы, то делать более глубокую диагностику.
П
Пипеткин
стоимость около 5к...
делают в районе 3-4 часов
ого
то делать более глубокую диагностику.
ну это понятно) спасибо большое вам.
F
Fitch
ну вы бы хоть поподробней тут))
FAQ
+
поиск
П
Пипеткин
Дата: 30 Ноя 2010 19:46
ну сдесь вы вобще показали свое многословие
ладно на этом спасибо)
s
stasz
ода хочу 2007, мотор 2.5 ну и автомат. Кто что подскажет ?
Если еще актуально....
Мотор 2.5 с большой вероятностью будет жрать масло до литра на 1000, ремонт дорогой - замена колец. Лучше посмотреть 3 литра, если налоги не пугают. По подвеске можно особо не париться, там все крепко, да и не дорого. Еще обратите внимание на вибрации - частая проблема, лечение может оказаться очень дорогим. На диагностику особо не надейтесь, приезжаешь с конкретной проблемой - не могут ничего найти, что уж говорить о случае, когда жалоб нет.
Ну, остальное все верно сказали - рейка, коробка. Ну и кузов желательно чтобы был не кривой как ятаган
К
Кирилл
Если что, неспешно продаю E92, 2007, 325ХI, автомат)) 89122416256
П
Пипеткин
Если что, неспешно продаю E92, 2007, 325ХI, автомат
вот такой аппарат в идеале я и ищу)))
Мотор 2.5 с большой вероятностью будет жрать масло до литра на 1000, ремонт дорогой -
замена колец
ну это я как понимаю если пробег большой....
[quote] Лучше посмотреть 3 литра, если налоги не пугают.
Налог то не пугает и объем впринцепи тоже.... но смотрел их вроде 3 литровых то вобще раз и два ?
L
Lemberg...
вроде 3 литровых то вобще раз и два
Если не ошибаюсь, на 325x как-раз трёхлитровик N53 стоит, только "дефорсированый". Так-же 218 л.с. как на прежних 2,5 литрах...
Знатоки трёшек - поправте если чо...
s
stasz
ну это я как понимаю если пробег большой....
Не, жрут с новья. Пролетели с материалом колец. Сейчас в запчасти поставляются нормальные. После замены расход падает до литра на 10,000км.
на 325x как-раз трёхлитровик N53 стоит, только "дефорсированый". Так-же 218 л.с. как на прежних 2,5 литрах...
Это только для америкосов. N52 дефорсированный и N53 - разные моторы. Не принципиально, но разные.
L
Lemberg...
Неважно N52 или 53. Я для справки человеку объяснить хотел, что года с седьмого, точно не помню, на дилерских 325 стоят трёхлитровые движки...
s
stasz
на дилерских 325 стоят трёхлитровые движки...
Однако сайт bmw.ru совсем другого мнения на этот счет:
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/3series/sedan/...
Для америки - да, идет дефорсированный N52/53.
L
Lemberg...
На сайте неверная информация. Даже по моменту крутящему видно, написан объём 2497см а момент 270нм вместо 250нм. Это у движка с объёмом 2996см момент 270нм. Т.е. с 2007 года у 325 из-за большего объёма момент стал 270нм. У всяких 125 и 525 та-же история...
Америка тут вообще не при чём...
Америка тут вообще не при чём...
L
Lemberg...
Вот кстати, нашел тему:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=161104&h...+%EE%E1%FA%B8%EC
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=161104&h...+%EE%E1%FA%B8%EC
s
stasz
Вот кстати, нашел тему:
Противоречиво.
Но в случае с б/у все просто - достаточно модель двигателя в ПТС посмотреть.
2,5 будет ...B25...
3,0 будет ...B30...
Р
Роланд_Дискейн
Мотор 2.5 с большой вероятностью будет жрать масло до литра на 1000
Лотерея с ними.
П
Пипеткин
Знатоки трёшек - поправте если чо...
понял спасибо )
3,0 будет ...B30...
тобишь берем тогда лучше трешку с тех литровым
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.