клевок при торможении
g
glucifer
всем привет
на бмвклуб уже запостил тему - скину еще сюда ;-)
Х5 Е53 дизель 2006 г.в. спортпакет
менял тут колеса летние 19" на зимние 18"
по вине ремонтников машине часа 3 провисела на подъемнике
хз связано или нет - но я даю полную инфу))
после этого при торможении с любой скорости появился клевок
а при полной остановке - даже 1-2 качка
поехал в сервис специализированный - на вибру и подъемник
вибра показала что стойки в норме и сход-развал тоже
ну после подъемника ессно сказали менять всю подвеску (рычаги сайленты и т.п.)
хотя подвеска не бренчит и отрабатывает все ок, развал не нарушен....
если дашь газа перед полицейским - то стойки отрабатывают нормально....
посоветуйте что делать и что может быть
у нас в городе (екб) два официала: 1 - вибра не калибрована 2 - вообще разговаривать не стали
может ли быть такой клевок из за тормозов, абс, есп?
короче хелп ми - ездить противно
ссылка на обсуждение http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=11308389...
на бмвклуб уже запостил тему - скину еще сюда ;-)
Х5 Е53 дизель 2006 г.в. спортпакет
менял тут колеса летние 19" на зимние 18"
по вине ремонтников машине часа 3 провисела на подъемнике
хз связано или нет - но я даю полную инфу))
после этого при торможении с любой скорости появился клевок
а при полной остановке - даже 1-2 качка
поехал в сервис специализированный - на вибру и подъемник
вибра показала что стойки в норме и сход-развал тоже
ну после подъемника ессно сказали менять всю подвеску (рычаги сайленты и т.п.)
хотя подвеска не бренчит и отрабатывает все ок, развал не нарушен....
если дашь газа перед полицейским - то стойки отрабатывают нормально....
посоветуйте что делать и что может быть
у нас в городе (екб) два официала: 1 - вибра не калибрована 2 - вообще разговаривать не стали
может ли быть такой клевок из за тормозов, абс, есп?
короче хелп ми - ездить противно
ссылка на обсуждение http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=11308389...
Скорее всего амортики! А также влияет и профиль резины, он стал у тебя немного больше и если передние сайленблоки сильно ушатаны, то возникает продольное качение колеса что тоже может вызвать раскачку. А на счёт стендов, не все они правильно показывают. Может показать работоспособность 55%,
разбираешь стойку утапливаешь шток до конца и он больше не поднимается. Пока не разберёшь не проверишь. Тем более если у тебя спорт пакет то и пружины наверно пожёстче стоят. Упругость больше, стенд не понимает. Попробуй проверить на другом стенде и сравни показания.
При чём тут коробка понять не могу!!! Тут клевки а не пенки
в коробасе поменяй масло..скинь адаптацию.
При чём тут коробка понять не могу!!! Тут клевки а не пенки
д
д. Степа
менял тут колеса летние 19" на зимние 18"
поменяй обратно... если все нормально, то все дело в колесах.
для большей жесткости накачай 2.7-3.0 бар.
g
glucifer
да вроде сезон на 18" отъездил все ок было
C
Cлaвa™
..скинь адаптацию.
кстати да , вполне логично адаптацию выполнить
у меня закралось ощущение , что это трансмиссионный импульс
g
glucifer
адаптацию выполнить
уже страшно
C
Cлaвa™
уже страшно
да это 2 минуты делов )
g
glucifer
куда говорите молотком стукнуть?
g
glucifer
такое ощущение что все нормально
g
glucifer
боюсь пока сглазить)))
S
:Super: ™
да это 2 минуты делов )
этож вроде на включенном зажигании педаль газа -в пол?
этож вроде на включенном зажигании педаль газа -в пол?
с бубном 3 круга вокруг машины против часовой стрелки
C
Cлaвa™
с бубном 3 круга вокруг машины против часовой стрелки
Саня , прошивку смени да ?
открыть все двери и вторую половинку багажника - 2 круга ровно
S
:Super: ™
с бубном 3 круга вокруг машины против часовой стрелки
все двери и вторую половинку
парни,чо умничаем?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.