Гильзовка блока
D
Den325
добрый день!
у меня 325 2008г/в N 52 B 25 (160 kW ), на 40000 заметил дикий расход масла 1л на 1000 км, разобрал блок, результат: задиры на втором цилиндре, поршень разволился, шатун загнут, решил загильзовать, пока все ок.
буду рад найти колег по проблеме или тех кто уже пробовал гильзовать мотор, вопрос сколько проходит и как работать будет? еще есть сомнения в кольцах и поршнях, родные по алюминию. а у меня теперь чугунные гильзы как это все работает?
буду очень презнателен если кто даст ответ или совет по маей проблеме!
у меня 325 2008г/в N 52 B 25 (160 kW ), на 40000 заметил дикий расход масла 1л на 1000 км, разобрал блок, результат: задиры на втором цилиндре, поршень разволился, шатун загнут, решил загильзовать, пока все ок.
буду рад найти колег по проблеме или тех кто уже пробовал гильзовать мотор, вопрос сколько проходит и как работать будет? еще есть сомнения в кольцах и поршнях, родные по алюминию. а у меня теперь чугунные гильзы как это все работает?
буду очень презнателен если кто даст ответ или совет по маей проблеме!
A
ArizONa
325 2008г/в N 52 B 25 (160 kW ), на 40000 заметил дикий расход масла 1л на 1000 км, разобрал блок, результат: задиры на втором цилиндре, поршень разволился, шатун загнут
а как насчет гарантии у Официального дилера??????????
д
д. Степа
гильзуется без проблем... и кольца стальные можно подобрать, думаю...
если мотор не кипяченый был - проходит долго.
ЗЫ. чота качество у БМВ стало ужасное.. то редуктор на 60 тык. разваливается.. то моторы задирает на 40... капец.
если мотор не кипяченый был - проходит долго.
ЗЫ. чота качество у БМВ стало ужасное.. то редуктор на 60 тык. разваливается.. то моторы задирает на 40... капец.
К
Кучерявый
авто немецкое или калининград?? так чисто для себя
A
ArizONa
Автор
что с гарантией??
умру от любопытства сейчас
что с гарантией??
умру от любопытства сейчас
S
S.V.(BMW)™
авто немецкое или калининград?? так чисто для себя
Расскажите принципиальную разницу, если считать что в Калининграде крупноузловая сборка?
D
Den325
ОД отказали, типа отложенный гидроудар, "словил гидроудар, откатал 10 тыш. приехал к ОД , разобрали мотор, а там последствия.
D
Den325
Двиг. не кипятил, купил стандартные кольца и поршня, и зарядил в гильзованный блок. Мнения разные кто говорит ходить кольца по чугуну не будут, кто наоборот все будет ОК.
D
Den325
калининград
калининград
A
ArizONa
ОД отказали, типа отложенный гидроудар, "словил гидроудар, откатал 10 тыш. приехал к ОД , разобрали мотор, а там последствия
в таком случае БМВ - это мегавыносливый двигатель
мдааа
д
д. Степа
ОД отказали, типа отложенный гидроудар
купил стандартные кольца и поршня, и зарядил в гильзованный блок
надо было получить офиц. отказ в виде бумаги... затем "утащить" на независимую экспертизу для установки причины поломки... затем, по факту, либо истребовать с ОД законный гарантийный ремонт (в данном случае замену), либо в суд... тем более если все ТО пройдены вовремя..
но сейчас то уже поезд ушел... я б так просто не сдался.
хотя неизвестно, какие у вас там были нюансы.. мб ОД и прав.
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2010 16:16]
D
Den325
Было две экспертизы, эксперты типа "независимые" на самом деле привлекались ОД. Вердикт одинаковый гидроудар отложенный, что самое интересное: задал вопрос как я мог не услышать не корректную работу двигателя, цитирую слова эксперта " движок на бмв очень сбалансирован, что не слышно и не заметно как
один цилиндр не работает" Сейчас дело в суде, но опять экспертиза и опять эксперт типа независимый, но по рекомендации ОД.
H
Herr Doktor™
ну раньше колечки не по алюминию допустим скребли, а по никасилу
по теме- всё будет работать исправно, главно шоп гильзы нормальные были и запрессованы по- человечьи
пересаживайтесь на Тойоты,не занимайтесь мазохизмом
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2010 19:20]
по теме- всё будет работать исправно, главно шоп гильзы нормальные были и запрессованы по- человечьи
чота качество у БМВ стало ужасное.. то
редуктор на 60 тык. разваливается.. то моторы задирает на 40... капец.
пересаживайтесь на Тойоты,не занимайтесь мазохизмом
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2010 19:20]
v
v12™
пересаживайтесь на Тойоты,не занимайтесь мазохизмом
ага, и жить по принципу дом-работа-работа-дом?
да ну нна...
эт не про меня
H
Herr Doktor™
жить по принципу дом-работа-работа-дом?
как вариант: дом-сервис-работа-сервис-дом ...сервис....
С
Серега**
Если правильно понял водички хапнул? Блин как так то???
д
д. Степа
пересаживайтесь на Тойоты,не занимайтесь мазохизмом
покажи пример, начни с себя... продай колеос и купи аурис
Если правильно понял водички хапнул? Блин как так то???
Да какой нафиг водички, просто дилер голову кружит, жаба его давит дефектный мотор поменять. А "независимому" эксперту, который сказал бы мне, что я овощ тупой ездил на 5 цилиндрах и ничего не замечал, я бы отрезал иичко и спросил бы его заметил он или нет. Как можно после гидрача откатать 10 тыщ? Это уже реально паццталом.
Дефектный мотор 2.5 и вся причина в этом
D
Den325
Если бы водичку хапнул не так обидно было, купил БМВ и забыл про проблемы с машиной, а оказалось все наоборот, теперь головная боль что с машиной делать. Сейчас очень интересует сколько такой мотор проходит?????
д
д. Степа
да нормально проходит... если хорошо сделано.
а гильзовали все цилиндры или только один?
а гильзовали все цилиндры или только один?
D
Den325
Все
шатун загнут
может быть две причины:
задиры
это может быть причиной загиба ,но может быть и следствием
гидроудар
еще есть сомнения в кольцах и поршнях, родные по алюминию.
чушь
а по никасилу
правильно,
НИКАСИЛ (металокерамика,работает практически без износа с пониженым коэф.трения,)
НО не переносит
: задиры
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2010 12:48]
D
Den325
Благодарю всех за оказанную помощь и дельные советы!
Удачи всем и не попадайте в мою ситуацию, поверти очень не приятный случай!
Удачи всем и не попадайте в мою ситуацию, поверти очень не приятный случай!
s
stasz
А где гильзовали, если не секрет?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.