Обработка кузова
E
Ermm
Подскажите стоит обрабатывать кузов нового авто всякими технлогиями Mr.Cap и т.п.? Может есть у кого опыт?
Р
Роланд_Дискейн
присоединюсь к вопросу
д
д. Степа
имхо, нет... проще через 2-3 года легкую мех. полировочку по кругу сделать... да и дешевле в разы
д
д. Степа
и это... дайте машине побыть новой.. а то загоните ее куда-нить.. наколхозят-испохабят не дай Бог
кстати, конфетки
кстати, конфетки
E
Ermm
конфетки
Я с женой суеверные, мы машину не фоткаем
v
v12™
Я с женой суеверные, мы машину не фоткаем
приежай на тусу мы сами сфоткаем
Р
Роланд_Дискейн
имхо, нет... проще через 2-3 года легкую мех. полировочку по кругу сделать... да и дешевле в разы
Максим, есть опыт где качественно делают? Можно в личку
Делал mr. Cap: на своей прошлой машине Хонда - Аккорд (синий цвет) на следующий день после покупки. стоимость в районе 17 т.р. (два года назад). Мне понравилось, машина гладкая-гладкая, вода соскальзывает, грязь налипает только тоненькой плёночкой. Паутинки(царапинки) появились лишь через 1,5 года,
притом, что я мыл машину раз в неделю, причём иногда на не очень хороших мойках. Ещё порадовал один момент - сразу после обработки поехал к дилеру сравнить внешний вид новой и обработанной машины - хм... приятно удивился у моей был более насыщенный цвет и блеск, который возвращался практически после
каждой мойки. По сколам краски от камней.... Давольно много ездил по трассе, сейчас насчитал около 5-6 мелких сколов.
По выцветанию цвета ничего не заметил, да и не смотрел...
Вердикт:
внешний вид лучше, защита от "затирания" на мойках...
Ещё до этого как-то делал "нано" покрытие от Koch Chemie Unna 2-К нано лак (это по всей видимости то, что сейчас делают на Инфинити на заводе)
Да, прикольно, эффект тефлонового покрытия, защита от всякого химмаря, от UV лучей, но через пол года показалось что покрытие стёрлось на мойках и появились паутинки.
Вердикт:
Почти тоже самое что mr. Cap но держится меньше времени...
Но самое главное то, что мне очень понравилось, так это покрытие от Koch Chemie Unna для стёкол, три года прошло - всё ещё держится с блестящими результатами. В дождь, снег, отличная видимость, вода слетает мелкими каплями со стекла во время движения, можно даже дворники не включать, с боковых стёкол - вообще круто, по трассе едешь, дождь, грязь, - стёкла чистые всегда ни одной капельки, причём на других машинах на стёклах "грязевая тонировка"...
Вот как-то так.
По выцветанию цвета ничего не заметил, да и не смотрел...
Вердикт:
внешний вид лучше, защита от "затирания" на мойках...
Ещё до этого как-то делал "нано" покрытие от Koch Chemie Unna 2-К нано лак (это по всей видимости то, что сейчас делают на Инфинити на заводе)
Да, прикольно, эффект тефлонового покрытия, защита от всякого химмаря, от UV лучей, но через пол года показалось что покрытие стёрлось на мойках и появились паутинки.
Вердикт:
Почти тоже самое что mr. Cap но держится меньше времени...
Но самое главное то, что мне очень понравилось, так это покрытие от Koch Chemie Unna для стёкол, три года прошло - всё ещё держится с блестящими результатами. В дождь, снег, отличная видимость, вода слетает мелкими каплями со стекла во время движения, можно даже дворники не включать, с боковых стёкол - вообще круто, по трассе едешь, дождь, грязь, - стёкла чистые всегда ни одной капельки, причём на других машинах на стёклах "грязевая тонировка"...
Вот как-то так.
д
д. Степа
где качественно делают?
в любой вменяемой малярке...
E
Ermm
Класно если это так :-) Я почему вопросом то этим задался, машина черная цвет матовый, после первых двух-трех моек будет 100% вся в царапушечках :-(
А чем лучше есть всякий жидкий пластик, жидкое стекло и .т.д.?
А чем лучше есть всякий жидкий пластик, жидкое стекло и .т.д.?
- Это всё mr. Cap.
матовый? плёнка? или краска?
Если плёнка то нафиг оно тебе надо?
E
Ermm
матовый? плёнка? или краска?
Если плёнка то нафиг оно тебе надо?
Краска. Неметаллик короче :-)
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2010 17:41]
A
A2J
Делал Mr. Cap на новую машину. Нормально.
E
Ermm
Делал Mr. Cap на новую машину. Нормально.
Копейку обрабатывал? :-)
A
AlexsisK
У меня подруга на новой Вольво делала Mr. Cap. Очень довольна. Ещё она салон кожаный тоже чем-то обрабатывала.
может глупость спрошу, но не могу сдержаться. А на тонированные стёкла ЭТО делают? Если да, то киньте тел в личку. Я по стёклам заинтересовалась очень. Заранее СПС
Но самое главное то, что мне очень понравилось, так это покрытие от Koch Chemie Unna для стёкол, три года прошло - всё ещё
держится с блестящими результатами. В дождь, снег, отличная видимость, вода слетает мелкими каплями со стекла во время движения, можно даже дворники не включать, с боковых стёкол - вообще круто, по трассе едешь, дождь, грязь, - стёкла чистые всегда ни одной капельки, причём на других машинах на
стёклах "грязевая тонировка"...
может глупость спрошу, но не могу сдержаться. А на тонированные стёкла ЭТО делают? Если да, то киньте тел в личку. Я по стёклам заинтересовалась очень. Заранее СПС
кэп -- тема. было на двух машинах. реально есть эффект.
дитек полное гумно, не рекомендую. не намного дешевле н эффекта ноль. у меня все через месяц слезло. вся машина ыла в таких мелких чешуйках.
на новую машину имхуется мне не надо делать эти покрытия т.к. что новую обработать что пятилетнюю стоит одинаково. через пять лет реально после обработки вы получите почти новый авто.
отсюда вопрос .... вы уверены что будете пять лет ездить на авто?
дитек полное гумно, не рекомендую. не намного дешевле н эффекта ноль. у меня все через месяц слезло. вся машина ыла в таких мелких чешуйках.
на новую машину имхуется мне не надо делать эти покрытия т.к. что новую обработать что пятилетнюю стоит одинаково. через пять лет реально после обработки вы получите почти новый авто.
отсюда вопрос .... вы уверены что будете пять лет ездить на авто?
К
Кучерявый
Обработка - хороша только для цвета! У моего друга лексус обработан тоже мистером Кэпом отдал он вроде чуть больше 30 тыщ. сколы на бампере капоте и крыльях все равно есть, только они чуть меньше чем например на моей не обработанной машине. Лучше перед закатывать в пленку, точнее не закатывать а
наклеивать прозрачную пленку.
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2010 00:21]
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2010 00:21]
A
A2J
Копейку обрабатывал?
Да. Я писал об этом в "трёхлетнем" отчёте.
M
Markus(N54)
притом, что я мыл машину раз в неделю, причём иногда на не очень хороших мойках. Ещё порадовал один момент - сразу после обработки поехал к дилеру сравнить внешний вид новой и обработанной машины - хм... приятно удивился у моей был более насыщенный цвет и блеск, который возвращался практически после
каждой мойки. По сколам краски от камней.... Давольно много ездил по трассе, сейчас насчитал около 5-6 мелких сколов.
По выцветанию цвета ничего не заметил, да и не смотрел...
Вердикт:
внешний вид лучше, защита от "затирания" на мойках...
круто!
тоже очень хочу сделать, машина уже не новая царпаки есть от моек и тд ... хочу чтоб как новая смотрелась как я понял мр.кэп как раз для этого)
Обрабатывал Е93 с новья мистер Кэп кузов+салон, ну и стекла чем-то натерли.
Обошлось ок.30000(точней не помню).
По кузову, ну выглядит лучше после мойки, царапок меньше, но второй бы раз новую обрабатывать не стал. Обновить другое дело.
По салону, был совсем белый (см. фотоальбом). Пачкается также, моется вроде лучше. При открытом верхе пыль меньше садилась.
Про стекла:
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2010 20:27]
Обошлось ок.30000(точней не помню).
По кузову, ну выглядит лучше после мойки, царапок меньше, но второй бы раз новую обрабатывать не стал. Обновить другое дело.
и это... дайте машине побыть новой.
По салону, был совсем белый (см. фотоальбом). Пачкается также, моется вроде лучше. При открытом верхе пыль меньше садилась.
Про стекла:
В дождь, снег, отличная видимость, вода слетает мелкими каплями со стекла во время движения, можно даже дворники не включать, с боковых стёкол - вообще круто, по трассе едешь, дождь, грязь, - стёкла чистые всегда ни одной капельки, причём на
других машинах на стёклах "грязевая тонировка"...
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2010 20:27]
если машина новая - лучше прозрачной пленкой ниже пояса оклеить
через пару лет - поменять
если не новая - мистеркэп, он дефекты на лаке скроет хорошо
через пару лет - поменять
если не новая - мистеркэп, он дефекты на лаке скроет хорошо
L
Lemberg...
проще через 2-3 года легкую мех. полировочку по кругу сделать... да и дешевле в разы
+1
Год назад мою в АХ полирнули полностью, до сих пор как новая. И всего за пять рэ...
Новое авто лучше сразу плёнкой прозрачной по низу закатать. А тридцатку за мр.кэп отдавать - это маразм какой-то, от царапинок и тем-более сколов он не спасёт...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.