немогу выбрать двигатель 2.5 или 2.0
В
Вадюх@
Взяли месяц назад парню 520 98г.в. на ручке, 52 мотор. Брали в Москве за 290 т.р. Прием слабоват, а так по трассе 190 идет свободно, опции все работают( климат, парктроник и.т.д). Салон чистый, резина зимняя есть на штамповках, лето на литье. Смотрели и 99 г.в и 2.5 и 2.3, но этот оказался самым
достойным экзэмпляром.
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2010 09:54]
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2010 09:54]
A
ArizONa
2.5[170л.с.] и 2.0[150л.с.]
ну что тебе сказать
как в стихах - на третьей 150 - у тебя не получится
v
v12™
нада брать М54 стопудофф
отец юзает Туринг 520 Акпп 170л.с. - вполне хватает, по трассе нет проблем
сам юзаю Туринг 325 Мкпп 192л.с. - бешеный сарайчик отшпиливаю всяких там гонсчегов по трассе вообще сосут 95% потока
отец юзает Туринг 520 Акпп 170л.с. - вполне хватает, по трассе нет проблем
сам юзаю Туринг 325 Мкпп 192л.с. - бешеный сарайчик отшпиливаю всяких там гонсчегов по трассе вообще сосут 95% потока
S
<< SLavA >>
а какой транспортный налог на 170лошадок? И на 150.
v
v12™
а какой транспортный налог на 170лошадок? И на 150.
разница в 3 тысячи
если эта разница тебя напрягает, то стоит посмотреть на другую марку
B
BMW65
Моторы абсолютно одинаковые. М52 до 08.98. Далее М52TU до 09.2000. Далее М54.
М52-2 литра 150 л.с , 2,5 литра 170 л.с. Но модели назывались 520 и 523.
Это было сделано специально, что бы покупатель не подумал, что при модернизации мотора, при одинаковом объёме у е34 и е39, мощность не изменилась.
В августе 2000 на М54 2 литра 170 л.с., 2,5 литра 192 л.с.
Повторяю, моторы АБСОЛЮТНО одинаковые. И расход у них одинаковый.
Поэтому при одинаковом расходе лучше взять ....? Точно!
Те-же расходники, ремни, количество масла в поддоне, антифриза и т.д.
Другие будут коробки.
Есть ещё фишка: калининградка будет с пониженным числом редуктора, японка с числом ещё ниже (данные ЕТК). Т.е. пулять со светофора будут быстрее.
Знаю, потому что в семье е46 с М54 2 литра и е39 с М54 2,5 литра. Обслуживаю САМ. На 192 кобылы налог 9500.
При выборе автомобиля немаловажно смотреть не только состояние машины, но и прежнего хозяина. Ибо как выглядит человек, такая и машина (Кофуций).
М52-2 литра 150 л.с , 2,5 литра 170 л.с. Но модели назывались 520 и 523.
Это было сделано специально, что бы покупатель не подумал, что при модернизации мотора, при одинаковом объёме у е34 и е39, мощность не изменилась.
В августе 2000 на М54 2 литра 170 л.с., 2,5 литра 192 л.с.
Повторяю, моторы АБСОЛЮТНО одинаковые. И расход у них одинаковый.
Поэтому при одинаковом расходе лучше взять ....? Точно!
Те-же расходники, ремни, количество масла в поддоне, антифриза и т.д.
Другие будут коробки.
Есть ещё фишка: калининградка будет с пониженным числом редуктора, японка с числом ещё ниже (данные ЕТК). Т.е. пулять со светофора будут быстрее.
Знаю, потому что в семье е46 с М54 2 литра и е39 с М54 2,5 литра. Обслуживаю САМ. На 192 кобылы налог 9500.
При выборе автомобиля немаловажно смотреть не только состояние машины, но и прежнего хозяина. Ибо как выглядит человек, такая и машина (Кофуций).
A
ArizONa
Ибо как выглядит человек, такая и машина (Кофуций).
пойду со своей краску соскребу
v
v12™
и линолеум постели в салоне
V
Vladimir_Olegovich
Неможешь выбрать 2 или 2.5 ?
Возьми 4 (V8) Ей богу не ошибёшься!!!
Возьми 4 (V8) Ей богу не ошибёшься!!!
B
Boris_off ///
2,5,а лучше смотреть на состояние а/м,
С
Серега**
Даже не о чем говорить,бери 2.5. А если задумываешься экономить,то уж лучше тойоту
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.