М 54 На холодную вырубает первый горшок,кто знает че за фигня? Е39 Свечи менял,катушки менял,может кто то сталкивался с такой бедой?

:weep:
0
Серега**
Короче дело обстоит так: заводишь утром,первые секунды все отлично,потом начинает по-тряхивать мотор,затем вспыхивает на панели джеки-чан и отрубается первый цилиндр,если сразу удерживать минуты две обороты 1000-1200 педалью,то все нормально будет. Че за фигня? Дело не в свечах,не в бензине,не в катушках! Помогите!!! :weep:
0
Такая же фигня на м52 была, оба раза после снятия рампы и манипуляции с форсунками. Проходило само собой.
0
Серега**
Форсунки снимал,мыл,местами поменял,ничего не изменилось.
0
Может мытьем форсунку нарушили? И кто посоветовал Вам форсунки мыть? :-)
0
дСтепа
датчик температуры/контакты проверяли? :-)
0
ArizONa
а что говорит электронная диагностика?
0
От пользователя ArizONa

В моем случае она не сказала ничего, подозреваю что надо ловить момент при холодном старте.
0
Серега**
Вот и в моем случае она ничего не показала...
0
скорее всего просто в рампу воздух попал
0
Серега**
Ничего себе....... Как это? Я в шоке но проверю
:cool:
0
Серега**
Скажите как неисправная DISA Может влиять на работу двигателя,особенно на холодный пуск!
0
Жрать будет в три горла
0
BMW65
От пользователя *~LeGiOnEr~*
Жрать будет в три горла

Это на каком основании?
Просто уменьшится заполняемость цилиндров в верхнем диапазоне.

Раздельная система всасывания (DISA)


Функционирование
Во время тактов впуска воздуха в цилиндры во всасывающем трубопроводе периодически происходят колебания давления. Волны давления проходят через всасывающий трубопровод и отражаются от закрытых впускных клапанов. Длина всасывающего трубопровода, точно согласованная с фазами газораспределения, способствует тому, что незадолго до конца фазы открывания впускного клапана гребень давления отражающейся волны воздуха доходит до впускного клапана. Благодаря этому достигается эффект наддува. Эффект наддува позволяет большему количеству свежей рабочей смеси проникать в цилиндр.

В раздельной системе всасывания используются преимущества коротких и длинных трубопроводов.

Короткие всасывающие трубопроводы или трубопроводы с большим диаметром способствуют увеличению мощности в верхнем диапазоне частоты вращения при одновременно низком крутящем моменте в среднем диапазоне. Длинные трубопроводы или трубопроводы с небольшим диаметром делают возможным увеличение крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения.

Принцип действия
Перед вибрационными трубопроводами двух групп цилиндров установлено по одной подготовительной трубе.

При закрытой соединительной заслонке подготовительная труба и вибрационный трубопровод вместе действуют как длинная всасывающая труба. Пульсирующий внутри газовый столб способствует значительному увеличению крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения.

Для повышения мощности в верхнем диапазоне частоты вращения открываетсясоединительная заслонка между двумя группами цилиндров . Динамика подготовительных труб при этом в значительной степени падает. После этого начинают действовать короткие вибрационные трубопроводы, что делает возможным увеличение мощности в верхнем диапазоне частоты вращения.

В диапазоне частичной нагрузки вакуумный ресивер вакуумируется господствующим во всасывающем трубопроводе разрежением. Соединительная заслонка закрывается с помощью мембранного механизма вакуумного регулятора и пневматического регулятора.

В случае превышения частоты вращения при переключении ЭБУ системы DME деактивизирует электромагнитный клапан, то есть клапан отключается. При этом мембранный механизм оказывается под давлением воздуха и заслонка открывается.

Как только электромагнитный клапан включается снова (при недостижении частоты вращения при переключении), вакуумная полость и мембранный механизм соединяются снова и соединительная заслонка закрывается.

Во избежание быстрой смены открывания и закрывания значения частоты вращения для активизации и деактивизации смещены относительно друг друга (гистерезис).

Такое упорядочение газораспределения гарантирует, что при возможном нарушении процесса управления электропневматической заслонкой соединительная заслонка в любом случае будет оставаться открытой. Тем самым обеспечивается полная мощность двигателя в верхнем диапазоне частоты вращения (например, при обгоне). Таким образом, базовая установка заслонки - "открыто".

При закрывании или открывании заслонки задействованы две пружины:

- торсионная пружина на вале заслонки

- винтовая пружина в мембранном механизме.

Электромагнитный клапан активизируется непосредственно через мощный выходной каскад в ЭБУ системы DME.

[Сообщение изменено пользователем 17.10.2010 15:19]
0
От пользователя neznayk@
заводишь утром,первые секунды все отлично,потом начинает по-тряхивать мотор,затем вспыхивает на панели джеки-чан и отрубается первый цилиндр

Похоже на неисправность блока управления двигателя. Пробную замену DME осуществите.
0
Серега**
Спасибо за объемные ответы друзья,буду заниматься.
:-)
0
BMW65
От пользователя StASSYAANNNNN
Пробную замену DME осуществите


И поженить его с EWS незадороХа. :-D
0
От пользователя BMW65
Это на каком основании?

Не знаю, мне в сервисе сказали что у меня из за этой штуки расход большой был. Машинка 20 кушала :-)
0
От пользователя BMW65
И поженить его с EWS незадороХа. :-D

Ну это вообще децкий ацкий лепет, даже не стоит упоминать всуе.
Идёт в комплекте с пробной заменой дме/дде. :-)
0
EvgE
Было такое.
1 в 1 тока в 3 цилиндре.
Укромный и шефская предлагали самые разные по оригинальности и стоимости танцы с бубном.
В итоге проблема оказалась в гидрокомпенсаторе. На бмв-клубе кто-то порешал такую проблему заменой оных. Я поменял их только в 3 цилиндре и проблема прошла.
1 / 1
Серега**
:-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.