Историческое. 55 лет легендарной 507

Я поняла, почему я так давно ничего не писала об истории БМВ - давно не было необходимости учиться. Через три недели госы и посему хочется заняться чем угодно, но только не учебой, осознала я, листая статьи о немецких автопроизводителях вчера...:-)
Итак, 55 лет назад, 22 сентября 1955 года мечта эпохи 50-х была представлена на автосалоне во Франкфурте.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Машина с очень интересной историей, запоминающейся внешностью и впервые в мире выпущенным в серию 8-цилиндровым алюминиевым мотором.

Ее история началась скорее в США, чем в Германии, где еще довоенная БМВ 328 имела очень хорошую репутацию, но на смену этой невероятно успешной гоночной модели компания ничего на тот момент предложить не могла. И Макс Хоффман, руководивший поставками БМВ в США, потребовал от Мюнхена создать новый гоночный автомобиль.
В Нью-Йорке за эскизами он обратился к промышленному дизайнеру Альбрехту Графу Гёрцу. Акцент стоял на том, что дизайн должен быть современным и "американским".
Гёрц и его творение

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Эскизы, не имеющие совершенно ничего общего с моделями БМВ тех времен, пришлись по вкусу Мюнхену и работа над этой будущей легендой продолжалась уже в мастерских в Нюрбургринге под руководством инженера Эрнста Лоофа, который успел вложить свою лепту в 328.

Алюминиевый кузов по эскизам был изготовлен вручную. Вместе с ходовой частью прототип весил 900 кг, а мотор позволял развивать скорость 180 км/ч. Позднее двигатель объемом 3,2 литра и мощностью 150 л.с. позволял достигать уже 220 км/ч, что было просто впечатляюще для тех времен.

Впервые этот прототип был представлен на конкурсе в Бад Нойенаре, где был удостоен высшей награды, но первая встреча будущей 507 и господина Хоффмана, из-за которого она собственно и была создана, оказалась увенчана его фразой: "Мы никогда не сможем это продать!"

Да, продать 507 было трудно. Хоффман считал оптимальной ценой 12 000 немецких марок, на рынок же она вышла стоимостью 26 500 (по сегодняшнему курсу это примерно 59 000 евро), что было дороже автомобилей конкурентов, таких например, как знаменитейший Мерседес 300SL.

Но тем не менее 251 (или 252, по разным данным) были изготовлены и нашли своих владельцев, среди которых, например, были Ален Делон и Элвис Пресли, а так же короли Греции, Марокко и князь Монако.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Из-за небольшого количества выпущенных автомобилей 507 теперь является одним из самых лакомых кусочков для коллекционеров и ее сегодняшняя цена составляет от 700 000 до 1 млн евро.
В 2005 году, в честь 50-летия модели, современные М5 и М6 получили ровно по 507 лошадок.
Продолжательницей традиции является z8

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

А пять лет назад к юбилею была выпущена и книга

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

На этом всё :-) Спасибо за внимание :hi:


[Сообщение изменено пользователем 05.10.2010 00:20]
3 / 1
ASUS
это легенда, ее фотка в рамке висит вокурат рядом с моей первой е34.

:-)
2 / 0
От пользователя ASUS
это легенда, ее фотка в рамке висит вокурат рядом с моей первой е34.

:-) хочу тоже "фотогалерею" сделать :-) с любимыми местами, любимыми людьми и, конечно, автомобилями :-)
0
ArizONa
Эхххх
живая классика!!!!!!!!!!!!
Побежденная Германия создала шедевр, а победивший СССР в тот же год выпустил Волгу 21 - тоже в своем роде машину легенду.....
ИМХО золотое тогда было время для автопромышленности....... шедевральное я бы сказал...
При этом обидно то что наши имея в своей оккупационной зоне основной завод БМВ в Эйзенахе на котором строили и легендарные 328 в том числе, никаким образом не смог распорядиться нормально той галактикой технологий которая сама пришла в руки..... И максимум того что создал наш автопром в то время был дрыгатель Волги 2,5 литра с мощностью 75 лошадей..... а ведь все было рядом - только руку протяни.....
Хочу добавить к исчерпывающему обзору Лены, что 507х было продано всего 253 штуки.. Ну вобщем данные разнятся :-) и все окружено ореолом таааайны
Автору респект огромный на самом деле!!! Историю надо знать - чего и всем советую!

ЗЫ и еще
507-я засветилась в фильме Фантомас!




[Сообщение изменено пользователем 08.10.2010 12:36]
1 / 0
Cлaвa™
507 одна из самых дорогих на данный момент
0
Хочу модель 507 1:18 :-)
0
От пользователя ArizONa
ИМХО золотое тогда было время для автопромышленности....... шедевральное я бы сказал...

несомненно))))
От пользователя ArizONa
Хочу добавить к исчерпывающему обзору Лены, что 507х было продано всего 253 штуки.. Ну вобщем данные разнятся и все окружено ореолом таааайны

хотя, казалось бы, в 50-х годах уже вполне бы можно было вести учет))))) что-то во всем этом не так..
От пользователя ArizONa
507-я засветилась в фильме Фантомас!

удивительное рядом :-D мы все смотрели фильм еще в далеком детстве, не понимая, что к чему...:-)
От пользователя ALORD
Хочу модель 507 1:18
http://www.modellauto18.de/bmw-507-silber-1955-met...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.