Говорят Боянг - но я поржал

14 / 0
Human 2007
древний какой :-D
3 / 0
A2J
Баян, но неплохой.

А, кст, насчёт баянов. Как-то давно уже видел историю, рассказанную от имени старого бумера. Сначала, типа, у него были хозяева немцы, потом какие-то литовцы, потом русские жулики, потом какой-то кавказо-россиянин...

Ни у кого нет текста?
0
:-D :-D
крысо рулит :lol:

З.Ы.
не знаю, каково с калашом сидеть сзади...
0
Irinka Z.
От пользователя =VK=
крысо рулит :lol:

:hi: а твоя на ходу?:-)
0
От пользователя A2J
, кст, насчёт баянов. Как-то давно уже видел историю, рассказанную от имени старого бумера. Сначала, типа, у него были хозяева немцы, потом какие-то литовцы, потом русские жулики, потом какой-то кавказо-россиянин...

моя история...ща поисчу:-)
0
BMW 540 - история жизни...

Родился я Мюнхене – аж в 1994 году. После того как все части собрали воедино и поставили мне «мозги» - мне сразу захотелось на автобан. Еще бы – мое могучее сердце уже ныло в сладком предвкушении скорости в 250 км/ч!!! Эх …быстрей бы меня купили! Тогда я еще не знал, что ждать мне было не надо – я спецзаказ! Мой Хозяин Фриц уже месяц ждал меня! И как только меня привезли в салон, помыли и наполировали – он тут как тут.
Порадовав хозяина абалденным звуком двигателя выехали на дорогу…о майн гот! Сколько машин!!! Фриц поначалу боялся меня – я его понимаю – 286 коней под моим черным капотом вызывали уважение. И… после 25 километров…ВОТ ОН – АВТОБАН!!! Я чувствую как резко прилипла педаль акселератора к кнопке кик-дауна!!! Полсекунды – и перебросив передачу пониже я со 120 километров пуляю как ракета, вжимая в кресло счастливого хозяина…Эххх!!! Хорошо – скорость 220!!! Можно конечно еще добавить – но на первый раз хватит…отмахав 50 километров сбавляем скорость и …обратно 50 километров такого же кайфа!!!...Фриц счастлив, я то же…
В гараже познакомился с очаровательной тречкой-купе – это оказывается машина его жены…хорошо…
Считаю, что с первым хозяином мне крупно повезло – я всегда чисто вымыт и наполирован, во мне меняют все, что положено в положенные сроки трезвые механики – Даст ис фантастиш!!!
В те давние времена я был ОЧЕНЬ уважаемой машиной даже у себя на Родине – а в том далеком 94 году еще и диковинкой – я практически первый из серии с таким мощным двигателем…приятно было
Но все хорошее быстро заканчивается, и по прошествии года меня…УКРАЛИ!!! И кто? Какой то человек, который на моем родном немецком знал только «Хенде Хох», «Гитлер капут» и песенку «Айн, цвай – полицай»…
В соседнем городке мне сделали первую в моей жизни операцию – перебили номера – было больно и обидно. Потом другой человек увез меня в Польшу. Там я простоял целый месяц в каком то курятнике, накрытый брезентом – до сих пор ненавижу птиц – толку от них никакого, только клюются и гадят на мои лакированные поверхности.
А потом...с меня стряхнули пыль и мы поехали куда то далеко и когда проезжали границу, водитель во мне потел так, что чуть не замкнул подогрев сидений.
Миновав границу, водитель чего то сказал на непонятном мне языке и мы «поскакали» по какой то раздолбанной дороге черт знает куда. О майн гот!!! Перед фарами мелькали таблички с названиями городков и деревень но я не мог их прочесть тогда я по-русски только устно понимал (вернее различал) – бл.., х.., пи…, и еще несколько – судя по обилию этих слов это были основные слова в языке этой новой для меня страны.
Первая заправка – БЛ……………..!!!! (ну надо же – заговорил на местном сразу) чо в меня льют???...это чего такое вообще???
Но вот дорога стала ровнее и даже кое-где освещенней – стало больше машин – я догадался, что близко какой то крупный город…и я не ошибся – увидел вывеску «Moscow» - Донеррветэр – я в России!!!
В этот же день (вернее вечер) мы подьехали к небольшому особнячку и меня встретил мой новый хозяин – худющий человек в огромных шортах и с банкой пива в руке. На спине я увидел что то вроде костела со множеством куполов – набожный видимо человек. Обойдя меня пару раз, пробормотав – «Ничо бомба» (ГДЕ???), устроившись за рулем он как был в шортах и с пивом выехал за ворота…Ё…!!!….(откуда я понабрался русского за день пребывания?) – мы низко полетели по поселку а потом и по трассе – все бы ничего – но мои амортизаторы еле справлялись с ямами и ухабами – но хозяина я не подвел – когда приехали обратно он принес еще несколько банок пива и долго сидел в кресле слушая какую то народную музыку, курил и изучал кнопочки и тумблеры на моей панели, после чего сказал – «вот ведь суки немецкие – хорошо, что мы их в 45 всех не извели»…ушел к дом. При чем тут собаки?
Началась у меня жизнь такая, что у себя на Родине мне и не снилась – на следующий день повесили, как сказал хозяин, мне «блатные» номера, «зажарили по кругу» - то есть пленкой залепили стекла так, что то, чего происходило внутри меня не было видно даже в солнечный день, выбросили мои родные диски и поставили «блатные» турецкие – как их называли «три луча», неудобно мне конечно – но видимо в России так принято.
А дальше начались странности – ездил за рулем в основном помощник хозяина (тот ездил мало и в основном пьяный), все называли его «Гиви» - и когда он «хэрачыл» на мне по Московским улицам я зажмуривал фары от страха – оказывается в России можно ездить по городу со скоростью 140-160км/ч и полиция не останавливает, можно ездить на красный, по встречной полосе, подрезать всех, ездить пьяным и после того как они в салоне «дунут» каких то сигарет вонючих…у меня после этого резко поднималось настроение и двигатель я раскручивал по полной программе…может быть потому, что тут так уважают мощные машины?
Но фары мне открыл мой земляк Мерседес – или как тут говорят «Мерин». Стояли мы с ним возле казино почти всю ночь. Дак он мне рассказал, потому как в России уже год, что хозяин мой – преступник!!! Или как он сказал «авторитет», что его уважают все, даже полицейские – «менты» по-русски. Еще говорил, что его то же украли, что хозяин у него банкир и он то же уважает моего. Задумался…
Еще «Мерин» сказал, что такие машины как я считаются в России машинами бандитскими и их очень уважают – поэтому Гиви на мне не ездит а летает. Кстати тот же «Мерин» научил русскому, обьяснил несколько наиболее часто встречающихся слов – как богат русский язык!!!
В остальном жизнь моя протекала гладко и даже стала нравится (если не считать дорог и бензина) – ну а чего? Я всегда чисто вымыт, бываю в самых престижных местах Москвы, очень часто вожу крупные суммы денег, красивых женщин…в общем почти богема.
Так продолжалось почти год…а потом – как вспомню так аж краска слазит и бампер отпадывает – хозяина моего убили прямо во мне…то есть буквально – средь бела дня на перекрестке справа подьехал «Мерин» (не тот, что знакомый…другой, квадратный такой), открылись окна и из двух автоматов всадили в мои «зажаренные» стекла огромное количество пуль. И Гиви и хозяин даже мама не успели сказать…эх…не уберег я их.
Понаехали репортеры и «менты», целый день я простоял на обозрении у всех открыв двери. Потом то, что осталось от моих пассажиров увезли и меня поставили во дворе полицейского участка. Там я стоял почти 2 месяца, изредка ко мне приходили люди, открывали двери, чего то фотографировали, заглядывали во все закоулки салона и опять уходили.
Наконец кончился и этот период времени – меня увезли, как говорили люди грузившие меня на грузовик, - «на капиталку в зону». Зона видимо ремонтная.
По приезде «на зону» меня затащили в какой то ангар и вокруг меня столпились странноватого вида механики – все как один лысые и в татуировках. Пришел какой то очень суровый человек и сказал им, что «тачилу» нада сделать за две недели.
Не поверите – сделали!!! Да как – я думал, что мои дырявые двери надо будет выкидывать и ставить новые – не тут то было – их замазали, «зашкурили» и меня покрасили заново, перетянули салон, убрали остатки крови и я стал опять «как новый».
Лучше бы меня не восстанавливали – как я потом узнал – забрал меня какой то высокопоставленный «мент» и подарил меня своему сыну на 18 лет!
Новый мой хозяин вызывал во мне только страх, потому, что то как ездил Гиви – теперь это казалось легкой прогулкой. Эдик, а именно так он себя называл всем подряд – не умел ездить медленно и прямо – я чувствовал себя участником какого то сумасшедшего ралли или гонок на выживание. И что странно – «менты» Эдика как будто тоже не замечали. О том, что Эдик ездил трезвым за рулем всего пару раз можно и не говорить, он почти всегда пребывал в каком то состоянии, которое я для себя назвал «пришибленное» - вялая речь и замедленные движения. Зато в период владения Эдик, как он всем говорил, «наворотил» меня до «полного фарша». Во первых он меня так же «зажарил», затем выкинул «это говно трехлучевое» и поставил наимоднейшие турецкие «пять лучей», и впихнул в мои внутренности СТОЛЬКО агрегатов, отвечающих за громкую музыку и «басы», что у меня стали поскрипывать внутренности – наши поездки «в клубешник» и «на блядки» напоминали выезд огромного барабана – слышали его (точнее меня) наверно даже у меня на Родине.
Долго это продолжатся не могло, и в один из пасмурных зимних дней, когда мы ехали «с фазенды» очередного друга Эдика…он уснул за рулем. При правом повороте на скорости почти 140км/ч меня выкинуло с дороги в лес (как я ни старался, используя все имеющиеся средства). Эдик умер мгновенно, дорога была немного приподнята, меня в полете развернуло и ударило левой стороной об дерево – толстенный сук, пробив стекло оставил на месте головы Эдика только воспоминание…как же мне было больно!!!
Нашли нас только через сутки – Эдика отвезли куда то, а меня поставили на открытую стоянку даже не прикрыв…Так я стоял 2 года…мне казалось, что я так и сгнию на этом самом месте.
Но видимо народу мне написано «восставать из мертвых» - ближе к концу второй весны меня с трудом затащили на грузовик и повезли куда то «в сервис». В глубине души я надеялся, что в свой, родной, что меня нашел Фриц и забирает на родину…как же я ошибался!!! Меня привезли в какой то захламленный гараж и почти полностью разобрали хмурые, заросшие бородами люди. В таком виде я пролежал полгода, некоторые мои детали куда то увезли и я думал, что теперь то моя жизнь точно закончилась.
Но нет, в тот день, когда «в сервис» приволокли моего собрата BMW-520 с заклинившим двигателем (как он потом сказал, с момента приезда в Россию ему ни разу не меняли масло) – я обрел новую жизнь. Хотя как сказать я? МЫ!!! Мы с 520ым стали единым организмом – ему сделали «пересадку сердца» и коробки передач, вырезали у меня перебитые номера и поставили ему, заменили «мозги» и некоторые детали из салона поставили мои (включая и треклятую музыку). Оторвали от моего кузова шильдик и перевесили на новый, предварительно покрасив и «защпакливав, слющай».
И вот я (мы) опять выезжаю за ворота, блестящий и опять «как новый». Пробная поездка – вроде все нормально – но нас же двое!!! У нас были разные характеры и темперамент, привычки, вкусы и устремления – поэтому едем мы «странновато», из-за того, кое где контакты плохие, кое где, болт недовернут или наоборот – много посторонних скрипов и шумов, люфты поражают воображение – но ничего, держимся. Как сказал главный из небритых людей «в сервисе» - «э, ара…на первий же рынок продам – такой мащин получился – ЗВЭР!» (это он про меня? (про нас?)).
Стоим на рынке, таргуем, слющай! На моем календаре ноябрь 2000 года – граница тысячелетий – что меня ждет?

Про первый рынок Сос (самый главный сервисмен) конечно приукрасил, купили нас только через три месяца – еще бы – Сос вначале называл такую цену, что покупатели даже не смотрели наши внутренности.
За время «торговли» мы перезнакомились с кучей машин – практически у всех очень богатая история, их всех били, угоняли, собирали из ничего…интересно…вобщем – мы оказывается не такие уж и уникумы, там были машины собранные из пяти разных автомобилей.
Но нас все таки купили – под конец рынка, когда машины начали разьезжатся, подошла компания полутрезвых молодых людей и один из них заорал – О!!! Пицотсараковая!!! И пошел заглядывать под капот и в салон. Сос вертелся как коленвал, расхваливая меня, говорил, что нэбитыйнэкрашэнийслющай…вобщем то не врал, кузов у нас вообще целехонький.
Парень (оказалось звали его Антоном) сказал – Беру! И мы поехали «оформлять доверку». И вот у нас опять новый хозяин. После того, как Сос с деньгами уехал – Антон и его друзья прокатились по городу и решили нас «обмыть» - хотя мы вроде чистые.
Как оказалось, «обмывка» к нам вообще никакого отношения не имела, нас поставили во двор (у Антона небольшой дом на окраине), «врубили» на полную музыку и до утра «колбасились», в нас периодически кто-нибудь залазил, крутил рулем и нажимал все кнопки подряд, пару раз Антон затаскивал в салон девушек и минут пятнадцать слышалось только пыхтение и скрип кожи заднего сиденья.
Началась у нас новая жизнь – скучная, скажу сразу. Антон мыл то нас редко, а о том, чтоб масло поменять или посмотреть, чего такое бренчит снизу речь вообще не шла. А бренчало там много чего – стали потихоньку вылазить все недоделки и ошибки, допущенные при сборке.
Антон был плохим водителем, за полгода, что он на нас ездил, он три раза попадал в аварию, несильно, но денег на ремонт у него не было. Как оказалось, он и машину то купил, потому, что умер кто то из родственником, он продал квартиру, половину денег прогулял, на остальное купил нас. Так что в то время мы выглядели ужасно, по всему правому борту шли большие царапины (он каждый день цеплял за куст, который рос возле его дома, а срубить видимо было лень), была большая вмятина на левой задней двери и крыле (результат встречи с как он говорил «зубилой»), разбита левая фара ближнего и дальнего света, передний бампер и пластиковые обвесы по бокам были искрошены нещадно – дорога от трассы до его дома напоминала фильм ужасов, багажник был вмят вовнутрь (упал лед с крыши).
Антон все чаще начал поговаривать о продаже. Скорей бы. Я решил немного «расшевелить» своего хозяина и в один прекрасный день 1 мая отказался заводиться…напрочь…совсем. В замке зажигания отошел маленький проводок. У Антона были большие планы «на майские», в багажнике у нас лежало много «бухла», мясо, и еще чего то…Антон должен был везти целую компанию «на шашлы»…поэтому мой отказ заводиться он принял близко к сердцу – поковырявшись (вернее сделав вид, что чего то понимает) под капотом…со злости пнул по решетке – естественно сломал. Такого раньше со мной не было – никогда меня не били, тем более собственные хозяева! Ах так – ну тогда я (чтоб жизнь медом не казалась) отключу нафиг еще и бензонасос!
От всего этого мой вынужденный сожитель (520ый) совсем скис и сказав, а пошло оно все…сказал его больше не беспокоить, типа я больше коррозии сопротивляться не буду…надоело.
Антон долго с кем то разговаривал по телефону, приехали его друзья, из меня все выгрузили и укатили на целых десять дней! Кайф то какой! Хоть выспался нормально!
Но все заканчивается – Антон приехал с почему то ОЧЕНЬ опухшим лицом и проходя мимо меня в дом, пнул еще раз по заднему бамперу, страшно матерясь вполголоса. Потом приехал какой то дядька, расковырял панель, нашел этот проводок, прикрутил но завести не смог – бензонасос то я отрубил! Когда дядька сказал, сколько стоит новый – я думал у Антона разрыв сердца случится!
Стоял я во дворе два месяца, денег у Антона не было и как я понял он меня продавал – и продал. Пришли два парня, открыли капот и салон, вполголоса переговариваясь они сразу же увидели, что кузов и двигатель от разных машин, что делали меня «халтурщики» но все поправимо. Почуяв, что эти двое понимают в машинах неплохо, что в принципе я еще хоть куда, я решил во что бы то ни стало сделать так, что бы именно они меня купили – ну понравились они мне! И…когда один из этих парней попробовал меня завести (хотя Антон и говорил им, что аккумулятор посажен и бензонасос сломан) – я завелся с полоборота! Напрягая все силы сделал так, что бы двигатель работал как новый, если бы не пробитый в нескольких местах глушитель – звук моего двигателя можно было бы слушать и наслаждаться часами как это делал мой первый хозяин!
У Антона челюсть отвисла…а как же я был рад! Парни сказали – берем! Клянусь, если бы у меня были руки – я бы показал Антону жест из трех пальцев, так любимый Гоги.
Купили меня братья Сергей и Андрей. По пути к моему новому месту стоянки они ехали без музыки, прислушивались ко всем скрипам и стукам, матерились и считали, сколько им надо будет денег на ремонт. Да чтоб мне двигатель заклинило если я их подведу!
Приехали к ним домой…однако не ошибся я. Дом большой, гараж то же, в гараже стоят мои родственники – 330ая тройка-купе, Х5 и О, майн гот! Неужели Альпина е-38? Так и есть…гхм…интересно – а зачем им нужен я? Пока братья загоняли меня «на яму» и ползали под моим днищем, матерясь и непрестанно удивляясь увиденным, в гараж вьехала...настоящая легенда - 850ая!!! Да куда ж я попал?
Как потом рассказали мне мои новые друзья – попал я по адресу, Сергей, Андрей и их отец были фанатами марки БМВ – они знали про нас все! Мне сказали, что кроме Икса все они были куплены примерно в таком же состоянии как я – полутрупами…но потом были тщательно восстановлены и теперь их холят и лелеят как мамаша новорожденное дитя. И как показало время, они нисколько не преувеличивали.
Меня опять разобрали…практически полностью, каждую детальку едва ли не пробовали на вкус, и что не нравилось – безжалостно выбрасывали – а не нравилось много чего – была выкинута практически вся ходовая, удалена моя очень важная часть – коробка-автомат, которой я так гордился, но…когда мне поставили новёхонькую шестиступенчатую, добавили третью педаль и «перепрошили мозги» добавив лошадок – я понял, что меня готовят к чему то серьезному. Работа по приведению меня в состояние, которое братья называли «идеал» заняла почти 8 месяцев – и вот я «готов»…
Первый выезд, я так волновался, что бортовой компьютер вывел сообщение о нехватке жидкости в бачке омывателя на итальянском…до сих пор стыдно. Мы выехали из ворот и неспеша направились к трассе…от нетерпения я пару раз срывался в шлиф, но Сергей (он был за рулем) был начеку.
ООО!!! Когда мы проезжали мимо витрины какого то магазина я увидел свое отражение!!! Неужели это я?!?! Я себя не узнал, меня покрасили в родной непроглядно-черный цвет, поставили на 16-дюймовые хромированные диски и сверхнизкопрофильную резину, головная оптика радовала наличием «ангельских глазок», а задняя подмигивала с хрустальными переливами – я залюбовался собой…а обвесы!!! На мне обвесы от «Хаммана»!!! Весь хром, который был изначально, был выброшен и на месте блестящих вставок были черные! Да…в таком состоянии я не был даже у Фрица!
Придя от увиденного в полный восторг я продемонстрировал Сергею все, на что был способен на трассе! Ах как же мы «хэрачили» (надо же – вспомнил)!!! Братья поменяли мне амортизаторы на очень жесткие, поставили систему выхлопа отработанных газов собственной конструкции но я не (извиняюсь) «пердел», а именно «рычал» на низких тонах, дополняя ощущение скорости!!!
Погоняв меня на предельных скоростях (насколько позволяла дорога) – Сергей приехав назад радостно обьявил на весь двор – ААААААААААААААААААА!!!! Не машина – песня!!! Послезавтра – ДРЭГ!!!
Что такое «дрэг» я знал – и теперь я с волнением жду послезавтра…не могу уснуть. Вспомнился Стасик и его безумные гонки по городу, неужели завтра будет то же самое?

В дрэге мы, как сказал Сергей «слили», прямо перед стартом стал накрапывать дождик и я, страшно волнуясь, излишне раскручивал двигатель и все время срывался в шлиф. Но ничего, Сергей говорил всем, что для первого раза откатались «Заепца!», все таки я многих русских слов не знаю – что это означает? Судя по тому радостно-возбужденному состоянию Сергея – вроде как хорошо.
Все, чего я боялся, вспоминая Эдика и безумные гонки по Москве оказалось моими надуманными страхами. Все было здорово – но одно мне не понятно – почему именно 402 метра? Почему не километр? Немного успокоившись после гонки, в гараже я долго думал – ведь я «слил» той симпатичной японке по имени Субару только потому, что дистанция коротка для меня – я ж не успеваю полную мощь врубить!!! Надо бы Сергею подсказать но как? Не напишешь же на приборной доске – удлинни дистанцию!
Думал и не нашел ответа на вопрос – почему у Субару фары круглые – она ж японка по рождению?
А на гонке мне понравилось – столько красивых и мощных машин в одном месте не видел ни разу – и еще – меня там оценили! Постоянно подходили люди, смотрели под капот, задавали Сергею вопросы про меня – а уж как ему то было приятно – он всем рассказывал, что они во мне переделали, люди уважительно кивали головами и хвалили!
Единственное – народ недоумевал – почему колеса такие маленькие? Советовали поставить побольше – и спустя несколько дней на мне красовались новенькие 18-ти дюймовки. А ничего кстати – мне нравится.
Так началась моя новая жизнь, я считаю, что таким должен быть автомобильный рай – даже небольшие проблемки с моим ремонтом (правда их практически не было) решаются практически мгновенно, масло и бензин достаются отличнейшие, я всегда чисто вымыт – чего еще надо машине? Если и есть автомобильное счастье – то я счастлив!
Сергей с Андреем постоянно «колдовали» под моим капотом, изобретая все новые способы увеличения мощности, заменили практически всю заднюю ходовую…и в один из дней я все таки «порвал» мою знакомую Субару!!! После финиша Сергей и Андрей обнимались и в буквальном смысле прыгали от счастья – потом меня облили сладкой, шипучей и липкой жидкостью – мухи так и липли!!! Зачем? Что я такого сделал? Я ж выиграл! Не понял. Обиделся. По дороге домой отрубил четвертый цилиндр – обидно же блин – я можно сказать от натуги чуть поршни не выплюнул сквозь капот, а они меня фигней всякой поливать.
Дома Икс рассказал, что это наоборот – меня таким образом похвалили – признали, что я молодец. Ой как неудобно и стыдно! Врубил цилиндр как тока Сергей пришел меня отмывать – но он все равно решил сьездить в сервис, проверить почему я «вдруг затроил» - что такое «затроил»??? Нет, быть иностранцем в России тяжело.
Недавно ездили на «фигурное вождение» - вот это дело по мне! Жутко понравилось! На неслабом таком куске асфальта стоят фишки – и вот вокруг них надо проехать за как можно меньшее время – кайф! В этот раз за рулем сидел Андрей – как он мне крутил руль! Я еле успевал гидрачом масло туда-сюда качать –но было здорово! А как я заходил в заносы!!! Дым из под колес! Визг резины! После того, как закончился первый заезд немного мутило – но ощущения непередаваемые! В общем заняли мы второе место – но радости у меня почему то было больше, чем от «дрэга».
Скоро зима - и Андрей как то сказал, что поедем «рубиться» на зимней трассе – скорей бы…вот это да! Не ожидал я от себя такой любви к экстремальным видам спорта. Покатались по первому снегу – я в восторге! Можно ТАК красиво заходить в повороты – аж дух захватывает!!! Жду «зимних трасс» - как там все сложиться – напишу.
:-)
19 / 1
дСтепа
прикольно.. я аж зачиталсо :-D
0
A2J
Да-да-да! Жень, офигенно.
0
От пользователя G-Pоwеr™®©


От пользователя A2J

Пасиба:-)
0
ArizONa
От пользователя Bordo™
загоняли меня «на яму» и ползали под моим днищем, матерясь и непрестанно удивляясь увиденным, в гараж вьехала...настоящая легенда - 850ая!!! Да куда ж я попал?

пеар Укромного :lol: :lol: :lol:
3 / 0
MalahGaMavet
От пользователя ArizONa
пеар Укромного

я тоже так подумал)) :-D
2 / 0
N-adya
сериал, местами аж слезу прошибает :flowers:
1 / 0
N-adya
в прОцессе чтения навеяло... Относительно недавно немецкие шоумены по телеку выдали: "Реклама туризма в Польше. Дорогие немцы, приезжайте к нам в отпуск - Ваш автомобиль уже здесь!"
0
Cлaвa™
баян , но феноменальный
две обоймы в бомбу

1 / 0
Коля ;-) биїмо?г
От пользователя Bordo™
Автор: Bordo™ [Свой человек в форумах: 18, 67] (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 24 Сен 2010 11:57

BMW 540 - история жизни...

Чуть не расплакался. Клёвый разказ ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.