проблема при пуске на холодную
Доброе утро, форумчане. Машина БМВ 525 1998 г.в.
Подскажите ,может у кого было: когда завожу на холодную не держит обороты, чуть-чуть газу дашь, сразу становится в норму, зажигание схватывает сразу. Если газ не нажать, то глохнет, со второго раза заводится сразу нормально.
Обороты не плавают, свечам 3 месяца, 98 бензин. Компьютерная диагностика ошибок не выявила.
Имеет ли смысл промыть форсунки? или датчик ХХ погиб, или КРКГ?
Подскажите ,может у кого было: когда завожу на холодную не держит обороты, чуть-чуть газу дашь, сразу становится в норму, зажигание схватывает сразу. Если газ не нажать, то глохнет, со второго раза заводится сразу нормально.
Обороты не плавают, свечам 3 месяца, 98 бензин. Компьютерная диагностика ошибок не выявила.
Имеет ли смысл промыть форсунки? или датчик ХХ погиб, или КРКГ?
e
e210
Первые признаки умирающих ВАНОСОВ
S
SaNCНaS
У меня бывает такое когда бенз заправляю не на лукойле.
Лью 92.
Лью 92.
F
Fitch
Первые признаки умирающих ВАНОСОВ
да не может...
К
Кот (добрый)
я бы ХХ в первую голову смотрел.
e
e210
Диагностика наврядли напрямую подскажет о механических неисправностях
Диагносты скорей приговорят датчики распредвалов,а вообще здесь почитай http://e39club.ru/forum/showthread.php?t=3820
Диагносты скорей приговорят датчики распредвалов,а вообще здесь почитай http://e39club.ru/forum/showthread.php?t=3820
B
Boris_off ///
хаха ваносы насмешили,надо см топливную систему,рхх,дтож,дпдз,и дмрв на крайняк
аха ваносы насмешили,надо см топливную систему,рхх,дтож,дпдз,и дмрв на крайняк
я вот подумываю на датчик ХХ: по идее на холодную должен держать обороты чуть повыше, ближе к 900 - 1000, а он держит сразу на уровне 650-700
B
Boris_off ///
у меня где то 850 как до синей зоны доходит,падают где то до 550,у меня акпп и мотор м50 с ваносом,еще у меня иногда бывают провалы,но это в следствии умерания насоса,и ошибка какая то в зажигание,типа пропуск где то
A
ArizONa
вы не поверите - но бывает что глохнет от того что прошивка альфа-версия машина первых серий если - у меня так было
так что миллионы причин
так что миллионы причин
д
д. Степа
по идее на холодную должен держать обороты чуть повыше, ближе к 900 - 1000, а он держит сразу на уровне 650-700
датчик температуры двигателя (который на ЭБУ идет)... а не ХХ или что то другое..
машина ж на теплую нормально заводится и работает?
машина ж на теплую нормально заводится и работает?
когда совсем горячая, да - заводится и работает ровно, когда хотя бы чуть-чуть остынет, минут через 30, небольшое подвисание на 350-400 об, и потом сама поднимает до уровня и работает также ровно
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2010 15:06]
г
горох
температурный датчик глючит, у меня такая же фигня
a
alexandr881
Такая же проблема пропала после замены КРКГ
температурный датчик глючит, у меня такая же фигня
а подскажи, где он находится, а то никак не могу в Экзисте найти или номер детали...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.