Ну вот я опять бмввод
Первый поцелуй, первая любовь, первая женщина, первая машина это то что запоминается на всю жизнь.
Я думаю что все согласятся, что также запоминается первый раз когда ты сел за руль, первый раз, когда сел в иномарку, хотя бы просто посидеть или прокатиться на пассажирском сиденье.
Конечно же я помню мою первую поездку на иномарке. Наша семья дружила с другой семьей. У них в начале 90х было 2 (две !) иномарки в семье. Мерседес (который до 124 кузова) и форд гранада (или градара) я не помню.
Конечно же впечатлил мерс. Кожа. качественный пластик, шумоизоляция, комфортная подвеска. Я даже помню музыку под которую меня и моего друга везли в цирк -- Кармен "Чао бамбино".
Прошло несколько лет, мне было около 15 лет. Подхожу я как то к гаражу своего папы. И увидел эту красавицу. Как сейчас помню, вишневый цвет, фирменные литые диски. Я стоял и любовался... тут подходит папа и говорит, так это мы с Юрой (друг семьи) пригнали из Белоруссии. Сначала гнали на продажу, но Юре так понравилась машина, что может быть он оставит ее себе. Если хочешь, посиди, только ничего не трогай. Так я в первый раз сел за руль иномарки. Просто сел, не покатался, но впечатления были настолько яркие, что я до сих пор помню все свои переживания, а также все детали салона. Это была БМВ 318 переходка.
Наверное все закладывается с детства и моя тяга к бмв не случайна.
Моя первая иномарка -- субару импреза (праворульная). Ну просто потому, что за эти деньги нельзя было взять бэху в нормальном состоянии. Вторая -- ниссан альмера. Просто потому, что хотелось новое авто, с салона. Это было моей ошибкой, авто не вызвало никаких эмоций (хотя в плане надежности все было супер !), а на машину должен стоять, как и на бабу, иначе кайфа от вождения не будет Третья -- это бмв Е39. Как то мне с этим авто не повезло. Или действительно она убитая была или в автоинтере меня на бабки разводили, а еще 3 аварии (2 не по моей вине). Вообщем я ее продал. Пробовал японские, шведские авто, но все таки меня тянуло к немцам. И вот в октябре того года купил себе А6. Ну так получилось, что отъездив чуть более полгода у меня получилось ее продать почти на 100 тыс. дороже. И встал вопрос покупки нового авто.
Х5 мне нравились всегда, особенно рестайлинговые в предыдущем кузове. Новый кузов не то, что не нравится, скорее я считаю, что он не настолько лучше кузова предыдущего, насколько он дороже его. Те Х5, которые мне нравились, обязательно европейцы, еще лучше, если куплены у официалов, начинались от 1.3. млн. (в приемлемом состоянии). Мечтал как куплю его, поставлю 20-е диски, хамановский обвес, обтяну матовой или карбоновой пленкой. В общем, это машина всегда была моей мечтой! Мой бюджет — это 800-900 тыс., а за эти деньги только американский Х5. Это авто не для меня. Мили, фаренгейты, идиотские передние поворотники, война в Ираке – все это отталкивало меня от покупки американского Х5.
Так вот совсем отчаявшись, я скорей на автомате нежели сознательно залез посмотреть Х5 на е1. Какого же было мое удивление, когда за 900 тыс. я нашел Х5 2004 г.в., купленный у дилера. Я в него влюбился уже по фото. Сразу же поехал смотреть. Фирменный бмвшный обвес. 4.4. л. 320 л.с. 20е диски (как я мечтал), черные ноздри. Салон, как новый. Ну, в общем, авто моей мечты. Я даже решил не делать диагностику, да и хозяин видно, что человек не бедный и фанат бмв. Такие как он вылизывают свое авто, да и после небольшого тест-драйва стало понятно, что явных косяков в машине нет. Все-таки уже 10 лет я за рулем. Из них пять лет на иномарках, которые покупал как правило бэушные. Сторговавшись еще на 15 тыс. + 2 комплекта резины поехали к нотариусу, и вот я опять на бмв, но теперь на Х5
Та же самая, милая глазу оранжевая подсветка, качественная кожа. По сравнению с Е39 добавился ТВ, мощность и высокая посадка. Все остальное примерно то же самое, немец он и есть немец. Качество, роскошь и еще раз качество и роскошь.
Наверно следует идти от противного и рассказать, что не понравилось в авто, соответственно все остальное нравится, хотя слово «не понравилось» не очень подходит к автомобилю мечты. Скорее я бы назвал это мелочами, которые немного напрягают. Ведь любят не за что то, а вопреки всему. Так вот, вопреки всему, я люблю бмв и готов закрывать глаза на мелкие недостатки.
Итак, начнем:
— расположение водительских стеклоподъемников (надо изгибать руку)
— логика работы парктроников мне непонятна, когда есть препятствие — не пищит, когда нет — пищит. Может быть, вокруг машины бегают духи бывших хозяев, когда я паркуюсь, и поэтому он на них реагирует. Как бы я не любил бмв, но все-таки аудевская car parking system – лучше
— также непонятна логика работы климата. Допустим, что на улице +15, я ставлю на климате + 20. Если врубить кондер, то холодно, если без кондера – жарко и окна запотевают. В ауди у меня круглый год стояло + 22 и компьютер сам решал, когда включать и когда выключать кондер
— кассетная дека (это меня вообще высадило, т.к. я уже 2-3 года не видел в продаже кассет) и отсутствие МР3
— ну и конечно же расход, но машина-то не виновата, что она такая мощная
Но это все мелочи. Все остальное нравится. Писать про все нет смысла, поэтому расскажу про то, что очень нравится:
— конечно же общий вид и стиль бмв (это мое!)
— потрясающая динамика
— шумоизоляция
— комфорт салона (по каким-то позициям лучше ауди, по каким-то также)
— ну и высокая посадка (бордюры, колдобины — всё нипочем)
Был в мастерских бмв. Костя даже смотреть машину не стал. Сказал, что я знаю эту машину. Здесь все в идеале, хозяин все вовремя делал.
Ну и собственно виновник торжества
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
особенно нравится вид сзади. Широкая резина + насадки для увеличения вылета.
Я думаю что все согласятся, что также запоминается первый раз когда ты сел за руль, первый раз, когда сел в иномарку, хотя бы просто посидеть или прокатиться на пассажирском сиденье.
Конечно же я помню мою первую поездку на иномарке. Наша семья дружила с другой семьей. У них в начале 90х было 2 (две !) иномарки в семье. Мерседес (который до 124 кузова) и форд гранада (или градара) я не помню.
Конечно же впечатлил мерс. Кожа. качественный пластик, шумоизоляция, комфортная подвеска. Я даже помню музыку под которую меня и моего друга везли в цирк -- Кармен "Чао бамбино".
Прошло несколько лет, мне было около 15 лет. Подхожу я как то к гаражу своего папы. И увидел эту красавицу. Как сейчас помню, вишневый цвет, фирменные литые диски. Я стоял и любовался... тут подходит папа и говорит, так это мы с Юрой (друг семьи) пригнали из Белоруссии. Сначала гнали на продажу, но Юре так понравилась машина, что может быть он оставит ее себе. Если хочешь, посиди, только ничего не трогай. Так я в первый раз сел за руль иномарки. Просто сел, не покатался, но впечатления были настолько яркие, что я до сих пор помню все свои переживания, а также все детали салона. Это была БМВ 318 переходка.
Наверное все закладывается с детства и моя тяга к бмв не случайна.
Моя первая иномарка -- субару импреза (праворульная). Ну просто потому, что за эти деньги нельзя было взять бэху в нормальном состоянии. Вторая -- ниссан альмера. Просто потому, что хотелось новое авто, с салона. Это было моей ошибкой, авто не вызвало никаких эмоций (хотя в плане надежности все было супер !), а на машину должен стоять, как и на бабу, иначе кайфа от вождения не будет Третья -- это бмв Е39. Как то мне с этим авто не повезло. Или действительно она убитая была или в автоинтере меня на бабки разводили, а еще 3 аварии (2 не по моей вине). Вообщем я ее продал. Пробовал японские, шведские авто, но все таки меня тянуло к немцам. И вот в октябре того года купил себе А6. Ну так получилось, что отъездив чуть более полгода у меня получилось ее продать почти на 100 тыс. дороже. И встал вопрос покупки нового авто.
Х5 мне нравились всегда, особенно рестайлинговые в предыдущем кузове. Новый кузов не то, что не нравится, скорее я считаю, что он не настолько лучше кузова предыдущего, насколько он дороже его. Те Х5, которые мне нравились, обязательно европейцы, еще лучше, если куплены у официалов, начинались от 1.3. млн. (в приемлемом состоянии). Мечтал как куплю его, поставлю 20-е диски, хамановский обвес, обтяну матовой или карбоновой пленкой. В общем, это машина всегда была моей мечтой! Мой бюджет — это 800-900 тыс., а за эти деньги только американский Х5. Это авто не для меня. Мили, фаренгейты, идиотские передние поворотники, война в Ираке – все это отталкивало меня от покупки американского Х5.
Так вот совсем отчаявшись, я скорей на автомате нежели сознательно залез посмотреть Х5 на е1. Какого же было мое удивление, когда за 900 тыс. я нашел Х5 2004 г.в., купленный у дилера. Я в него влюбился уже по фото. Сразу же поехал смотреть. Фирменный бмвшный обвес. 4.4. л. 320 л.с. 20е диски (как я мечтал), черные ноздри. Салон, как новый. Ну, в общем, авто моей мечты. Я даже решил не делать диагностику, да и хозяин видно, что человек не бедный и фанат бмв. Такие как он вылизывают свое авто, да и после небольшого тест-драйва стало понятно, что явных косяков в машине нет. Все-таки уже 10 лет я за рулем. Из них пять лет на иномарках, которые покупал как правило бэушные. Сторговавшись еще на 15 тыс. + 2 комплекта резины поехали к нотариусу, и вот я опять на бмв, но теперь на Х5
Та же самая, милая глазу оранжевая подсветка, качественная кожа. По сравнению с Е39 добавился ТВ, мощность и высокая посадка. Все остальное примерно то же самое, немец он и есть немец. Качество, роскошь и еще раз качество и роскошь.
Наверно следует идти от противного и рассказать, что не понравилось в авто, соответственно все остальное нравится, хотя слово «не понравилось» не очень подходит к автомобилю мечты. Скорее я бы назвал это мелочами, которые немного напрягают. Ведь любят не за что то, а вопреки всему. Так вот, вопреки всему, я люблю бмв и готов закрывать глаза на мелкие недостатки.
Итак, начнем:
— расположение водительских стеклоподъемников (надо изгибать руку)
— логика работы парктроников мне непонятна, когда есть препятствие — не пищит, когда нет — пищит. Может быть, вокруг машины бегают духи бывших хозяев, когда я паркуюсь, и поэтому он на них реагирует. Как бы я не любил бмв, но все-таки аудевская car parking system – лучше
— также непонятна логика работы климата. Допустим, что на улице +15, я ставлю на климате + 20. Если врубить кондер, то холодно, если без кондера – жарко и окна запотевают. В ауди у меня круглый год стояло + 22 и компьютер сам решал, когда включать и когда выключать кондер
— кассетная дека (это меня вообще высадило, т.к. я уже 2-3 года не видел в продаже кассет) и отсутствие МР3
— ну и конечно же расход, но машина-то не виновата, что она такая мощная
Но это все мелочи. Все остальное нравится. Писать про все нет смысла, поэтому расскажу про то, что очень нравится:
— конечно же общий вид и стиль бмв (это мое!)
— потрясающая динамика
— шумоизоляция
— комфорт салона (по каким-то позициям лучше ауди, по каким-то также)
— ну и высокая посадка (бордюры, колдобины — всё нипочем)
Был в мастерских бмв. Костя даже смотреть машину не стал. Сказал, что я знаю эту машину. Здесь все в идеале, хозяин все вовремя делал.
Ну и собственно виновник торжества
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
особенно нравится вид сзади. Широкая резина + насадки для увеличения вылета.
I
Irinka Z.
зачиталась
Х5 - красавец!
ну и медлить не буду - велкам в клуб
B
Bасёк
поздравос
иксов все больше, это радует !
О
Окси :)
дааа, красавец!!!
Удивили отсутствие мп3 и глюки парктрона
Сколько кушает?
О
Окси :)
Кстати, может, диски в багажнике вставляются? У меня на Е39 так
Поначалу тоже расстроилась, что диски не читает
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2010 22:32]
Поначалу тоже расстроилась, что диски не читает
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2010 22:32]
A
AlexsisK
Красота со всех сторон! Супер! Тоже на Х5 поглядываю ....
Поздравляю!
Ну и ждём (с) на ближайшей тусе.
A
AlexsisK
Последнее вс месяца в 15 часов на Набережной за Космосом.
За внеочередными следите на форуме, они у нас регулярно
К
Кырдыподжег
Шикарная тачка, поздравляю
А фото салона есть?
А фото салона есть?
H
Human 2007
Поздравляю! ЗА полтос заберу колеса!
д
д. Степа
Поздравляю! Теперь у Вас есть постоянная статья расходов ггг
да че ты мелочишься... меняйся машиной да и все
ЗЫ. скоро клуб придется переименовывать в икс-клуб, если так и дальше пойдет
ЗА полтос заберу колеса!
да че ты мелочишься... меняйся машиной да и все
ЗЫ. скоро клуб придется переименовывать в икс-клуб, если так и дальше пойдет
H
Human 2007
круглый год стояло + 22 и компьютер сам решал, когда включать и когда выключать кондер
ага, тоже была ауди, там удобнее) Офигел, если честно, когда увидел в иксе кнопку со снежинкой:-d
4.4. л. 320 л.с
думаю надо заехать
д
д. Степа
[Сообщение удалено пользователем 07.09.2010 01:39]
1. Диски выкинуть и поставить 168 стить...87 уже УГ.
2. Задний бампер - УГ.
3. Поставить нормальный алюминиевые пороги.
4. Проводок дооснащения i-pod и сам i-pod и никаких мп-3.
5. Парктроники - смотреть ошибки по компу, скорее всего какой нить 1 датчик косячит.
6.
выкинуть и поставить нормальную заводскую резину 315-ую.
7. Комплектацию не могу поглядеть инета нету
2. Задний бампер - УГ.
3. Поставить нормальный алюминиевые пороги.
4. Проводок дооснащения i-pod и сам i-pod и никаких мп-3.
5. Парктроники - смотреть ошибки по компу, скорее всего какой нить 1 датчик косячит.
6.
насадки для увеличения вылета.
выкинуть и поставить нормальную заводскую резину 315-ую.
7. Комплектацию не могу поглядеть инета нету
М
Муррр-ка
мечтаа..
B
Bасёк
X5 не для девочек
ну есть же 6ка, Zка, 3ка. ну X1, X3, X6 из конца-то и в конец.
не идет агрессия X5 девушкам. от так!
оставьте хоть одну тачку...ну есть же 6ка, Zка, 3ка. ну X1, X3, X6 из конца-то и в конец.
не идет агрессия X5 девушкам. от так!
B
Boris_off ///
поздравляю!!!
A
AlexsisK
не идет агрессия X5 девушкам. от так
не просто идёт, а очень идёт
Не жадничай, иксов на всех хватит
М
Муррр-ка
X5 не для девочек
чойэта вдруг та?
B
Bасёк
Не жадничай, иксов на всех хватит
дело не в этом. X5 - мужская тачка и девушка в нем смотрится очень смешно, реально :-)
а в Тахе или Хаммере так вообще. ржака. ее там даже визуально обнаружить сложно.
и вообще - этот унисекс в моделях BMW честно высаживает,
который стал культивироваться активно после 2000.
раскосые глаза так вообще кошмар
М
Муррр-ка
ты придираешься
К
Кучерявый
очень понравилась машинка!!! Поздравляю!!! Как назовете коня вороного ?
B
Bасёк
ты придираешься
я не придираюсь - это мое мнение.
есть чисто мужские вещи, в которых женщины смотрятся смешно.
давай я тебе свои бутсы дам, а сам одену туфли на шпильках 12 см.
ну и вот как это будет называться ? тут примерно тоже самое...
всем большой Peace!
BMW WebETK
https://www.parts.bmwgroup.com/webetk/SPoE?action=... 10:02:53]
Оборудование
Данные по транспортному средству
Тип Значение
Номер шасси WBAFB51080LU51477
Код типа FB51
Тип X5 4.4I (EUR)
E-серия E53 ()
Серия X
Тип GEFZG
Рулевое управление LL
Двери 5
Двигатель N62
Рабочий объем 4.40
Мощность 235
Привод ALLR
Коробка передач AUT
Цвет BLACK SAPPHIRE METALLIC (475)
Обивка LEDER DAKOTA/SCHWARZ (LCSW)
Дата пр-ва 2004-01-12
Дополн. оборудование
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S205A AUTOMATIC GETRIEBE автоматическая коробка передач
S216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля - Сервотроник
S248A LENKRADHEIZUNG Система обогрева рулевого колеса
S2LBA LM RAEDER Y-SPEICHE 131 Л/с диск BMW c Y-обр.спицами диз.131
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
S386A DACHRELING Леер
S403A GLASDACH, ELEKTRISCH Стеклянная крышка люка с электроприводом
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S456A KOMFORTSITZE ELEKTRISCH VERSTELLBAR Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.
S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE система омывателей фар
https://www.parts.bmwgroup.com/webetk/SPoE?action=... 10:02:53]
Оборудование
Данные по транспортному средству
Тип Значение
Номер шасси WBAFB51080LU51477
Код типа FB51
Тип X5 4.4I (EUR)
E-серия E53 ()
Серия X
Тип GEFZG
Рулевое управление LL
Двери 5
Двигатель N62
Рабочий объем 4.40
Мощность 235
Привод ALLR
Коробка передач AUT
Цвет BLACK SAPPHIRE METALLIC (475)
Обивка LEDER DAKOTA/SCHWARZ (LCSW)
Дата пр-ва 2004-01-12
Дополн. оборудование
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S205A AUTOMATIC GETRIEBE автоматическая коробка передач
S216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля - Сервотроник
S248A LENKRADHEIZUNG Система обогрева рулевого колеса
S2LBA LM RAEDER Y-SPEICHE 131 Л/с диск BMW c Y-обр.спицами диз.131
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
S386A DACHRELING Леер
S403A GLASDACH, ELEKTRISCH Стеклянная крышка люка с электроприводом
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S456A KOMFORTSITZE ELEKTRISCH VERSTELLBAR Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.
S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE система омывателей фар
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.