Компрессор на атмосферник
Как вы думаете машина развалится или не развалится от такой штуки http://bestuning.ru/goods.php?id=785
д
д. Степа
че то дорого и ссылки на производителя нет... давление не понял... эт скока в барах? выше 0.5 бар надо уже уменьшать степень сжатия, иначе продувать будет... а это как минимум замена шатунов, поршней... возможно даже расточка цилиндров...
в общем, наобум я бы не рискнул брать такой кит... так или иначе, надо сначала все просчитать, а потом уже колхозить.
в общем, наобум я бы не рискнул брать такой кит... так или иначе, надо сначала все просчитать, а потом уже колхозить.
v
v12™
А как акпп себя поведет?
мохнатая ее посетит это 100%
v
v12™
Ну на ренджах же стоят бэховские коробки, может все не так страшно?
бэховских коробок нет, есть АКПП фирмы ZF
и ZF ZF-у рознь...
если не ошибаюсь, к примеру, на е39 ставилось чото около 4-х типов АКПП ZF
и, для справки, на е46 330iA ставилась АКПП ZF (точно модель не помню, но в индексе есть цифра 19 ) которая держит 280 или 290 Н-м момента, а движка М54 3литра кок рас стока и выдает... так что ЛЮБОЙ тюнинг движка должен производиться вкупе с тюнингом коробаса ( а это недешево) и тормозов ну либо, ты дуешь в пихло - далее - кайфуешь/раздуваешь - далее - коробасу кранты - далее - покупаешь б/у мкпп
мой тебе совет - если хочешь турбо или компрессорную е46 - купи е46 с движкой м54 и мкпп и точи, а ЕЩЕ ЛУЧШЕ - купи М3 и забудь про тюнинг как минимум на пару лет
купи М3 и забудь про тюнинг
для м3 на том ресурсе тоже есть компрессор
давление наддува: 6.5 PSI.
мощность: 510 л/с (штатно 360 л/с)
момент: 480 NM (штатно 370 NM).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.