Дизель-ветка BMW
Все смеются...ну посмеётесь когда узнаете сколько стоит 1 пьезоэлектрическая форсунка, которая неремонтопригодна
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2014 16:04]
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2014 16:04]
s
stasz
У меня евро 3. Так понимаю мне ГПН или ЛУК особой разницы нет.
они по евро давно одинаковые.
А чем ГПН может навредить форсункам?
лукойл такая же секта, как и мотюль.
даже по выложенным сертификатам видно, что у лукойла цетановое число из присадок, а у ГПН кроме смазывающих присадок больше нет ничего.
потому, что лукойл до сих пор продает зимнюю солярку до -30.
причем, у лукойла измерения сделаны в день производства, а у ГПН порядком позже, уже после всех транспортировок, смешиваний и перекачиваний.
Чо толку сравнивать разные топлива в таком случае? Зима и лето довольно кардинально отличаются. Жопу с пальцем сравнил.
s
stasz
Чо толку сравнивать разные топлива в таком случае?
толк в том, что это то топливо, на котором ты ездишь в данный момент.
за каким лешим наливать арктическую солярку в это время года?
в том году аж в июне на лукойле такую наливали.
Жопу с пальцем сравнил.
александр, ты как-то очень агрессивен в последнее время.
мы все знаем, что в жизни ты не такой.
за каким лешим наливать арктическую солярку в это время года?
в том году аж в июне на лукойле такую наливали.
Арктическую соляру у нас никогда не лили и лить не будут, зимняя да. А какое у нас время года? иди взгляни на улицу.
Я повторюсь величины по паспортам сравнивать можно только косвенно, ибо разный тип ДТ. Параметры сопоставимые, и сильно сомневаюсь что в пакете присадок у Луки нет смызывающей явно указанной в паспорте ГПН.
Я бы даже сказал так:? в паспорте указаны те величины, коих вообще в паспорте ГПН вообще нет.
Пытался по выложенному тобой паспорту вообще понять происхождение соляры на ГПН, так и не нашёл завода, одни продавцы да транспортники, где её производят? где ещё продают?
тогда как Пермнефтеоргсинтез давно проверенный вариант.
s
stasz
и сильно сомневаюсь что в пакете присадок у Луки нет смызывающей явно указанной в паспорте ГПН
почему нет?
есть.
в конце паспорта, рядом с цетаноповышающей.
поэтому в лукойл лить масло тоже не вижу смысла.
там уже все есть.
Пытался по выложенному тобой паспорту вообще понять происхождение соляры на ГПН, так и не нашёл завода
он указан там же, где и для лукойла - в сноске в конце таблицы.
ООО "АК" Транснефтепродукт.
Другими словами, омский НПЗ.
Вообще, все продукты ГПН с омского завода.
А какое у нас время года? иди взгляни на улицу.
-2, даже на летней можно ездить.
-17 газпромовской более чем достаточно.
Саша я так и не понял как ГПН может убить форсунки? К стати видел вчера тебя. От калины до переезда за тобой ехал. Все еще на зимних?
р
рамарио
Господа подскажите как в эксплуатации х5 и х6 дизель до этого были только бензиновые машинки но похоже пришло время для покупки дизеля подскажите на что обратить внимание при покупке на вторичке в первую очередь чтобы всех в сервис не таскать
р
рамарио
ответ понятен предположения такие и были
Другими словами, омский НПЗ.
Вообще, все продукты ГПН с омского завода.
Вообще никакой связи не обнаружил, как и то что у ГПН 3 завода, откуда кто и что куда везёт вообще хер поймёшь.
Тем более мне интересно где и на каких заправках ГПН продают топливо ДТ как минимум евро4?
есть.
в конце паспорта, рядом с цетаноповышающей.
поэтому в лукойл лить масло тоже не вижу смысла.
там уже все есть.
может там и есть всё что необходимо, но опыт подсказывает что при разбавлении бака топлива с литром 2Т, тот же двигатель работает намного мягче. Да и собственно не только мой опыт, в дизель-ветке на московском форуме такие же мнения.
-17 газпромовской более чем достаточно.
в выхи был на АЗГ Луки и действительно продают зимнее ДТ, зачем даже для меня вопрос....поди остатки сливают.
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2014 10:15]
s
stasz
поди остатки сливают.
ради интереса проверь в июне.
можешь очень удивиться
на каких заправках ГПН продают топливо ДТ как минимум евро4?
вроде, во всех давно уже...
дак в паспорте же все прописано...
лень паспорт изучать - спроси у тетеньки в окошке.
ну и ты же понимаешь, что "топливо евро-4" - это жаргонное.
лирическое отступление о паспортах качества.
у нас с ними более-менее порядок, видимо дрючат их тут.
а вот в татарии...
это просто праздник какой-то
долго искали колонку, где можно заправиться.
паспортам всем по 3-6 месяцев, заправщицы сами толком не знают, откуда бензин.
говорят одно - в паспортах написано другое.
в результате порядок в бумагах оказался в совершенно невзрачной колонке с подозрительно низкими ценами.
там в итоге все время и заправляюсь.
W
Whiteapple
Принимайте новенького: 530d е39 туринг после рестайла, ручка.
После полуубитой е36 525тдс. Давненько в екате: 520i e34, 735 (m30b35).
Живу в европе (к вопросу о дизеле).
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2014 01:59]
После полуубитой е36 525тдс. Давненько в екате: 520i e34, 735 (m30b35).
Живу в европе (к вопросу о дизеле).
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2014 01:59]
W
Whiteapple
Ну м47 в свое время были нередки.
Пока выбирал понял что даже в европе е39 уже доживают свое- очень мало неушатанных, и все строго последнего года. Зато на разборках чего только нет.
P
Panzerkampfwagen V Panther
дизельных сараев е39 вообще у нас не видел.
у меня такой 525d M57
G
Gubin a
и у меня 525d M57
P
Panzerkampfwagen V Panther
и тоже сарай
да) я получается сараевод тракторист) колхозник вообщем)))
G
Gubin a
ну,да,сарай,мне кажется нас немало в городе,хотя......
S
[Semenov]
забился сажевый фильтр. кто-нибудь удалял сажевый фильтр?
поделитесь опытом: где? цена? результат? есть ли подводные камни?
поделитесь опытом: где? цена? результат? есть ли подводные камни?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.