Новая М5. Первая информация.
v
v12™
Судя по всему, руководство BMW все же приняло решение отказаться от использования на своих новых моделях 10-цилиндрового двигателя объемом 5,0 л. И следующее поколение BMW M5 (а затем и BMW M6) будут иметь уже мотор V8 – по данным британского журнала AutoExpress, сейчас новая M5 проходит тесты в
Лапландии. А официальная презентация этого автомобиля состоится осенью на автосалоне в Париже.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как обычно, новая M5 будет иметь более агрессивную внешность по сравнению с обычной «пятеркой». А, самое главное, под капотом автомобиля окажется 4,4-литровый агрегат V8 с турбонаддувом. Он и сейчас устанавливается на кроссоверы BMW X5M и BMW X6M – мощность движка составляет 555 л.с., а крутящий момент равен 680 «ньютонам», которые достигаются в пределах от 1500 до 5650 об/мин.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но для BMW M5 мощность двигателя, наверняка, повысят. Ориентировочно до 570-580 л.с. (нынешняя M5 имеет 507 л.с.). Благодаря этому табуну BMW M5 сможет разгоняться 0-100 км/ч меньше, чем за 4,5 с (максимальная скорость по традиции будет ограничена на уровне 250 км/ч).
____________________________________________________________
P.S. ICE!!!!!
и вообще, соклубники, у нас что то с новостями БМВ херово в ветке
подключайтесь, интересуйтесь...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как обычно, новая M5 будет иметь более агрессивную внешность по сравнению с обычной «пятеркой». А, самое главное, под капотом автомобиля окажется 4,4-литровый агрегат V8 с турбонаддувом. Он и сейчас устанавливается на кроссоверы BMW X5M и BMW X6M – мощность движка составляет 555 л.с., а крутящий момент равен 680 «ньютонам», которые достигаются в пределах от 1500 до 5650 об/мин.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но для BMW M5 мощность двигателя, наверняка, повысят. Ориентировочно до 570-580 л.с. (нынешняя M5 имеет 507 л.с.). Благодаря этому табуну BMW M5 сможет разгоняться 0-100 км/ч меньше, чем за 4,5 с (максимальная скорость по традиции будет ограничена на уровне 250 км/ч).
____________________________________________________________
P.S. ICE!!!!!
и вообще, соклубники, у нас что то с новостями БМВ херово в ветке
подключайтесь, интересуйтесь...
I
Irinka Z.
какая у нее красивая поппка
S
S.V.(BMW)™
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ!!!
Мама купи мне это!!!
Мама купи мне это!!!
и вообще, соклубники, у нас что то с новостями БМВ херово в ветке
дак ты их в курилке рассказывай))) насоздавал тем)
привет всем!
Ориентировочно до 570-580
л.с.
офигеть.. когда я как водитель дорасту до такой мощности?
v
v12™
дак ты их в курилке рассказывай))) насоздавал тем)
там, в курилке о телках, духах, шмоте и др. побочке надо болтать... ))))))))))))))
М5 стоит новой темы
И
И manyak С?
М5 стоит новой темы
мммм..... красотищщааа.... Видно по машине что с характером...
570-580 л.с
ай я яй.... вот это да.... Блин, при такой мощности у меня точно прав не будет.
v
v12™
Блин, при такой мощности у меня точно прав не будет.
когда у меня будет М5 нью, думаю будет параллельно, есть права или их нет
F
Fitch
когда у меня будет М5
я скажу, Димка, ты что, это ж не пацанский авто!! нужна м3 шутко
я скорее скажу - прокати
V
VeNeBeRG
Нравится!!!
д
д. Степа
ай я яй.... вот это да.... Блин, при такой мощности у меня точно прав не будет.
G-POWER HURRICANE RS
750 PS / 552 kW при оборотах от 7.500 до 8.000 в мин.. Максимальный крутящий момент 800 Nm достигается уже при 5.000 об/мин.
Это единственный в мире 4-х дверный седан, имеющий гражданский допуск и установивший рекорд скорости 367,4 km/h (для седанов бизнес-класса). Разгон 0-100 за 4.4 сек, 0-200 за 9.6 сек и 0-300 за 26 сек. Это при весе самого автомобиля в 2 тонны.
На сегодняшний день это самый сильный и быстрый седан в мире.
По данным самих тюнеров данный авто можно довести до 900 л.с., что сейчас не сделано в угоду евротоксичности. Надежность силового агрегата гарантирована высококачественными комплектующими, т.е. данный авто можно использовать и в повседневных условиях. Ресурс двигателя обусловлен минимальным пробегом в 250 тыс. км.
Автомобиль производится исключительно по индивидуальному заказу методом ручной сборки и имеет свой личный серийный номер (помимо VIN). Примерная стоимость - 240 тыс. евро.
ЗЫ. Кому интересно - могу целую тему про тюнеров G-Power сделать, благо, есть что рассказать и показать
ЗЫ2. Даже не представляю, что они из новой М5 сделают Ведь до этого всегда были атмосферники, а G-Power "вешали" компрессоры... а тут турбины будут... я весь в сомнениях))
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2010 22:40]
v
v12™
Даже не представляю, что они из новой М5 сделают Ведь до этого всегда были атмосферники, а G-Power "вешали" компрессоры... а тут турбины будут... я весь в сомнениях))
я думаю Ауди вместе с МБ соснут с заг*****
д
д. Степа
я думаю Ауди вместе с МБ
F
Fitch
BMW запустит в серию гибридный спорткар
В ближайшие три года компания BMW планирует запустить в серийное производство концептуальный спорткар Vision EfficientDynamics, который был впервые представлен на моторшоу во Франкфурте осенью прошлого года. Как сообщает издание Inside Line со ссылкой на собственный источник, сейчас руководство бренда решает, каким тиражом будет выпущена такая машина. На данный момент в BMW рассматривают максимальный объем производства в размере 5-10 тысяч автомобилей.
Концептуальный спорткар с посадочной формулой 2+2 построен на алюминиевом шасси и оснащен 356-сильной гибридной силовой установкой, состоящей из 1,5-литрвого турбодизеля мощностью 163 лошадиные силы, двух электромоторов (по одному на каждой оси) и роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями. С нуля до ста километров в час прототип способен разогнаться за 4,8 секунды. Максимальная скорость машины ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
http://auto.lenta.ru/news/2010/02/01/bmw/
В ближайшие три года компания BMW планирует запустить в серийное производство концептуальный спорткар Vision EfficientDynamics, который был впервые представлен на моторшоу во Франкфурте осенью прошлого года. Как сообщает издание Inside Line со ссылкой на собственный источник, сейчас руководство бренда решает, каким тиражом будет выпущена такая машина. На данный момент в BMW рассматривают максимальный объем производства в размере 5-10 тысяч автомобилей.
Концептуальный спорткар с посадочной формулой 2+2 построен на алюминиевом шасси и оснащен 356-сильной гибридной силовой установкой, состоящей из 1,5-литрвого турбодизеля мощностью 163 лошадиные силы, двух электромоторов (по одному на каждой оси) и роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями. С нуля до ста километров в час прототип способен разогнаться за 4,8 секунды. Максимальная скорость машины ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
http://auto.lenta.ru/news/2010/02/01/bmw/
v
v12™
баян
копирую свою тему старую
Собрал тут кое-что...
что то может оказаться
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
____________________________________________________________
1. Немецкий журнал AutoBild уверяет – компания BMW собирается в 2010-2011 годах выпустить новую модель, которая будет стоять на ступеньку ниже 1-й серии. Эта модель будет представлять собой небольшой хэтчбек класса «В» по европейской классификации, который по своим габаритам станет конкурировать с Volkswagen Polo, Opel Corsa и прочим аналогичными «малышами».
Правда, главным отличием нового BMW от всех остальных хэтчбеков будет то, что он будет ориентирован в первую очередь на спортивную езду. То есть получится, что BMW выпустит фактически конкурента Mini (последний бренд также принадлежит баварскому концерну). Однако в баварском концерне этого не слишком бояться – там считают, что в этом сегменте для новой модели хватит места. К тому же Mini и малыша от BMW будут по-разному позиционировать. Ведь Mini имеет передний привод и имидж «фановой машины», а BMW получит задний привод и имидж «серьезного мужского автомобиля». К тому же Mini будет просто-напросто меньше BMW.
P.S. Если самый маленький BMW все же появится на рынке, то совершенно непонятно, как он будет называться. Ведь 1-я серия уже занята (никто же не назовет машину «0,5 Series»). Правда, в запасе в BMW есть имя Compact.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
____________________________________________________________
2. BMW Blue Dynamics – концептуальная «сухопутная» яхта
В то время, как компания BMW разрабатывает гибриды вроде EfficientDynamics, дизайнер Стефан Радев ударился в еще больший футуризм и разработал (хотя лучше будет сказать - нарисовал) концепт так называемой «сухопутной» яхты BMW Blue Dynamics. Транспортное средство также является гибридом и использует для передвижения энергию ветра, для чего оно оснащено твердым парусом в хвостовой части, управлять которым водитель сможет из кабины. А попасть в кабину можно будет через подъемное лобовое стекло.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
____________________________________________________________
3. Компания BMW официально представила концептуальный экологически чистый спорткар EfficientDynamics, который широкой публике будет представлен в сентябре на моторшоу во Франкфурте. Как говорится в пресс-релизе, автомобиль сочетает в себе динамику "заряженных" М-версий BMW и высокую топливную экономичность гибридов.
Прототип BMW EfficientDynamics с посадочной формулой 2+2 построен на алюминиевом шасси, а большая часть его кузова создана из специального поликарбонатного стекла, которое автоматически затемняется при ярком солнечном свете. Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из трехцилиндрового 163-сильного турбодизеля объемом 1,5 литра, который работает в паре с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, и двух электромоторов — по одному на каждой оси. При этом мощность расположенного спереди 80-сильного электродвигателя в случае необходимости может на 30 секунд возрасти до 112 лошадиных сил или на 10 секунд — до 139 лошадиных сил. Общая мощность силовой установки составляет 356 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигает 800 Нм.
По данными BMW, с нуля до "сотни" концептуальный спорткар способен ускориться за 4,8 секунды и достичь максимальной скорости 250 километров в час, ограниченной на этой отметке электроникой. Средний расход топлива машины равен 3,76 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 – 99 граммов на километр. Запас хода прототипа BMW EfficientDynamics при передвижении исключительно на электротяге составляет 50 километров, а при подключении дизеля возрастает до 690 километров.
Как уточняют в компании BMW, распределение энергии, время подключения электромоторов и работа остальных компонентов силовой установки просчитывается компьютером, который за счет данных с навигационной системы, системы автоматической остановки и запуска двигателя способен "предсказать" дорожную ситуацию впереди автомобиля. В соответствии с этим система подготавливает необходимые системы к работе и накапливает или перераспределяет энергию для их работы.
Заряд литий-полимерных аккумуляторов силовой установки от обычной домашней розетки с напряжением 220 вольт займет 2,5 часа, а при напряжении 380 вольт всего 44 минуты. Кроме того, автомобиль оснащен системой рекуперации энергии при торможении.
Как сообщалось ранее, серийный вариант спорткара BMW EfficientDynamics появится к концу 2012 года и будет выпущен лимитированной серией.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
____________________________________________________________
4. На автосалоне во Франкфурте Mini представит очень необычный концепт – речь идет о модели в кузове купе, передает немецкое издание AutoBild. От стандартного 3-дверного Mini этот автомобиль будет отличаться скошенной задней частью кузова, благодаря чему облик машины стал гораздо стремительнее.При этом у машинки даже останется багажник – его объем составит весьма приличные для таких габаритов 250 л. Хватит для того, чтобы съездить в магазин за продуктами. Ну а под капот купе хотят ставить самый мощный вариант 1,6-литрового мотора, который выдает аж 211 л.с.
Однако пока нет никакой информации о возможности серийного производства купе. Скорее всего, эта модель так и останется концептом.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
____________________________________________________________
5. BMW S.X. Concept
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
____________________________________________________________
6. Пара фоток next 3-er series. В BMW утверждают, что это будет революцией в классе, огромный шаг вперёд.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
____________________________________________________________
... вот такие дела
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2009 15:14]
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2009 15:15]
F
Fitch
в этой ветки не баян )))) к тому же, сам тоже постил ее фотке,
не ну и нахал ,хотел новостей и инфы, нате....а это баян
вот сам тогда и олвечай, за новостую составляющую нашего форума
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.