E36 купе 94 год. Не работает омыватель лобового.
Т
Тазиковод
Всем привет!
Купил лего е36 купе 94 года. До этого бэхи не было никогда. Вообще не знаю как там что реализовано и с чего даже начать, если что то не работает. Тяжело разбираться, по этому решил просить помощи у любимого форума. По электрике много косяков. Решил начать с малого - починиь брызгалку на лоб. Поменял моторчик (он у меня был, я его не покупал). Всё равно не работает. Кстати, моторчик от приоры.
Начал мерить напряжение на клемах моторчика. При включеном зажигании плюс есть всегда. На минусовом контакте напряжение порядка трёх вольт. Мерил, само собой, при отключеном моторчике. На драйве раздобыл схему. Действительно плюс идёт всегда (при включеном зажигании). Минус подаётся с блока очистителей омывателей.
Где на этой машине этот блок расположен? (понадобится для выяснения причины, ну не разбирать же весь салон и т.д.)
Зачем на этот блок подаётся сигнал скорости? Только при движении можно пользоваться брызгалкой? Или в зависимости от скорости напор (напряжение на моторчике) меняется?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На этой схеме подрулевой правый переключатель обозначен номером 64. Выводы не пронумерованы. Может кто то перечислить сверху вниз назначение их?
Я предполагаю, что самый верхний - это 2я скорость, потом 1я скорость, потом работа с интервалом, потом одиночное срабатывание (это если вниз нажать и отпустить), потом брызгалка и самый нижний (который выходит вниз, а не вправо) - это подаётся минус. Правильно ли я предполагаю?
На этой машине изначально моторчик как на приоре или это уже в процессе жизни приколхозили?
Может это проблема типичная и форумчане скажут, что это причина с большой вероятность в том то?
Кстати, бывает, что и дворники иногда не работают, но потом само оживает. Ощущене будто сам переключатель плохой. Узнать в нём дело или не в нём можно, если на нужный контакт блока управления подам минус, но надо понять, на какой именно контакт надо подавать, что бы блок понял, что надо включать моторчик омывателя. А для этого надо понять выводы с переключателя....
Заране благодарю за помощь.
Купил лего е36 купе 94 года. До этого бэхи не было никогда. Вообще не знаю как там что реализовано и с чего даже начать, если что то не работает. Тяжело разбираться, по этому решил просить помощи у любимого форума. По электрике много косяков. Решил начать с малого - починиь брызгалку на лоб. Поменял моторчик (он у меня был, я его не покупал). Всё равно не работает. Кстати, моторчик от приоры.
Начал мерить напряжение на клемах моторчика. При включеном зажигании плюс есть всегда. На минусовом контакте напряжение порядка трёх вольт. Мерил, само собой, при отключеном моторчике. На драйве раздобыл схему. Действительно плюс идёт всегда (при включеном зажигании). Минус подаётся с блока очистителей омывателей.
Где на этой машине этот блок расположен? (понадобится для выяснения причины, ну не разбирать же весь салон и т.д.)
Зачем на этот блок подаётся сигнал скорости? Только при движении можно пользоваться брызгалкой? Или в зависимости от скорости напор (напряжение на моторчике) меняется?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На этой схеме подрулевой правый переключатель обозначен номером 64. Выводы не пронумерованы. Может кто то перечислить сверху вниз назначение их?
Я предполагаю, что самый верхний - это 2я скорость, потом 1я скорость, потом работа с интервалом, потом одиночное срабатывание (это если вниз нажать и отпустить), потом брызгалка и самый нижний (который выходит вниз, а не вправо) - это подаётся минус. Правильно ли я предполагаю?
На этой машине изначально моторчик как на приоре или это уже в процессе жизни приколхозили?
Может это проблема типичная и форумчане скажут, что это причина с большой вероятность в том то?
Кстати, бывает, что и дворники иногда не работают, но потом само оживает. Ощущене будто сам переключатель плохой. Узнать в нём дело или не в нём можно, если на нужный контакт блока управления подам минус, но надо понять, на какой именно контакт надо подавать, что бы блок понял, что надо включать моторчик омывателя. А для этого надо понять выводы с переключателя....
Заране благодарю за помощь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.