Вопрос про маркировку "М"
p
pndavkota
Так в чем же разница между чистой М-линейкой (М3, М5) и автомобилями со спортивными М-пакетами. Также под какой из них подпадает M235i. Я знаю, что термин «М-компоненты» часто используется, когда люди говорят об этих двух компонентах, но в чем именно разница?
I
Ilya SM
Разница между чистыми М автомобилями и автомобилями с М пакетом почти во всем:
- многие кузовные элементы разные (например бампера, капоты, крыши, передние крылья)
- другие двигатели (например S58, S63 вместо B58, B63)
- подвески (облегченные рычаги и подрамники, ШС вместо резинометаллических шарниров-сайлентблоков или более жесткие сайлентблоки, пружины, стабилизаторы и амортизаторы жестче, иные углы установки колес и т. д.)
- рулевое управление со своим передаточным числом и программными настройками сервотроника
- тормозная система (спереди 6-и поршневые фиксированные суппорты, составные или карбоно-керамические облегченные торм. диски, особая настройка DSC - M Dynamic Mode)
- детали трансмиссии (даже карбоновый карданный вал был на прошлом поколении М4)
- добавляется множество распорок и растяжек для увеличения жесткости кузова
- другие сиденья (в том числе опциональные гоночные карбоновые ковши с омологацией)
- иной принцип управления КПП (другой селектор и по другому включаются передачи)
- иная программа работы АКПП + в АКПП добавляется функция DriveLogic
- иные настройки системы полного привода xDrive (больше акцента на заднюю ось, есть возможность отключить переднюю ось)
- в бортовой мультимедии дополнительные пункты меню для настроек
и т. д. Другими словами, чистые М - это совсем другие автомобили, имеющие очень мало общего с гражданскими.
Вообще иерархия BMW такая:
- гражданские авто
- гражданские с М пакетом (MSP - M Sport Package)
- наиболее заряженные гражданские (MPA - M Performance автомобили)
- спортивные, чистые М-ки (MHP - M High Performance автомобили)
- гоночные
M235i - это MPA автомобиль, наиболее заряженная версия гражданского автомобиля 2й серии.
А что за два "М-компонента"? Не встречал такого выражения ни разу.
- многие кузовные элементы разные (например бампера, капоты, крыши, передние крылья)
- другие двигатели (например S58, S63 вместо B58, B63)
- подвески (облегченные рычаги и подрамники, ШС вместо резинометаллических шарниров-сайлентблоков или более жесткие сайлентблоки, пружины, стабилизаторы и амортизаторы жестче, иные углы установки колес и т. д.)
- рулевое управление со своим передаточным числом и программными настройками сервотроника
- тормозная система (спереди 6-и поршневые фиксированные суппорты, составные или карбоно-керамические облегченные торм. диски, особая настройка DSC - M Dynamic Mode)
- детали трансмиссии (даже карбоновый карданный вал был на прошлом поколении М4)
- добавляется множество распорок и растяжек для увеличения жесткости кузова
- другие сиденья (в том числе опциональные гоночные карбоновые ковши с омологацией)
- иной принцип управления КПП (другой селектор и по другому включаются передачи)
- иная программа работы АКПП + в АКПП добавляется функция DriveLogic
- иные настройки системы полного привода xDrive (больше акцента на заднюю ось, есть возможность отключить переднюю ось)
- в бортовой мультимедии дополнительные пункты меню для настроек
и т. д. Другими словами, чистые М - это совсем другие автомобили, имеющие очень мало общего с гражданскими.
Вообще иерархия BMW такая:
- гражданские авто
- гражданские с М пакетом (MSP - M Sport Package)
- наиболее заряженные гражданские (MPA - M Performance автомобили)
- спортивные, чистые М-ки (MHP - M High Performance автомобили)
- гоночные
M235i - это MPA автомобиль, наиболее заряженная версия гражданского автомобиля 2й серии.
А что за два "М-компонента"? Не встречал такого выражения ни разу.
m
memozi12
This is one of the best blogs I have ever seen, and everyone should read it. https://fallguys3.com
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.