Ищу владельцев E92
l
lucky[em]
18:18, 12.11.2018
Доброго вечера, дорогие читатели и обитатели клуба. Задался поиском редкой в наших краях BMW E92 в исполнении 325i.
Из желаний к машине:
- не красный салон;
- люк обязателен;
- привод только задний, конечно же, на АКПП;
- хотелось бы иметь комфортные сидения;
- зимний пакет был бы замечательным дополнением (подогрев руля).
Если кто знает такую машину или может подсказать, где искать - буду крайне признателен.
Из желаний к машине:
- не красный салон;
- люк обязателен;
- привод только задний, конечно же, на АКПП;
- хотелось бы иметь комфортные сидения;
- зимний пакет был бы замечательным дополнением (подогрев руля).
Если кто знает такую машину или может подсказать, где искать - буду крайне признателен.
C
Cлaвa™
19:18, 13.11.2018
- хотелось бы иметь комфортные сидения;
нет таких в е92
самое лучшее - спорт
l
lucky[em]
09:30, 14.11.2018
самое лучшее - спорт
Ну я не БМВ-шник, да, SportSitze
Посыл, я думаю, был понятен! Но всё равно спасибО!
s
stasz

10:17, 14.11.2018
в этом кузове нет ни одного беспроблемного бензинового мотора.
и N52 это касается особенно.
советую ещё раз всё взвесить.
а вообще, для такой машины вряд ли есть смысл пытаться выдвигать какие-то свои требования по комплектации.
особенно про люк
и уж отказываться от полного привода точно не надо.
там по раздатке нет проблем особых.
и N52 это касается особенно.
советую ещё раз всё взвесить.
а вообще, для такой машины вряд ли есть смысл пытаться выдвигать какие-то свои требования по комплектации.
особенно про люк
и уж отказываться от полного привода точно не надо.
там по раздатке нет проблем особых.
A
A20C .

11:34, 14.11.2018
E92 в исполнении 325i.
А где найти её живую?
у трешек е90/92 проблемы с моторами:
N46 - не едет, N52 геморройный, (как ер6), N54 турбо геморойный (как ep6t),
6ти ступенчатая акпп тоже проблем доставляет, рейки стучат/текут, на последних выпусках электрическая рейка гниет от воды(а запчастей нет).
"+" в бардачке отпадывает и машина окирпичивается.
FRM (блок управления освещением) может рандомно сломаться от малейшего чиха и прочие приколы.
вот уж лучше за эти деньги взять F20 2.0d и чипануть до 222 л.с.
Или, если бюджет позволяет, F30
.
s
stasz

12:15, 14.11.2018
"+" в бардачке отпадывает и машина окирпичивается.
FRM (блок управления освещением) может рандомно сломаться от малейшего чиха и прочие приколы.
не надо пугать человека
есть вероятность проездить 200,000 и ни с чем из этого списка не столкнуться.
ну, кроме рейки, пожалуй.
а вот с мотором - да...
14:07, 14.11.2018
в этом кузове нет ни одного беспроблемного бензинового мотора.
да ну не гони! с 10 года ставился N55! чем тебе не мотор?
и ты тоже туда же! они были и на DKT в паре с 55 мотором 11-12 года
такие машины стоят от 1 млн, но они есть. Поглядываю переодически, классный кузов.
l
lucky[em]
09:09, 15.11.2018
и уж отказываться от полного привода точно не надо.
Был до этого E320 4matic - не вкатил. Требования к машине выведены из того, что был передний, полный, задний привод.
вот уж лучше за эти деньги взять F20 2.0d и чипануть до 222 л.с.
Смотри. Машину я ищу лучшему по французам, и не только, диагносту, который с машинами работает с 1997 года. И про проблемы N52, рейки и прочие - он вкурсе и делает выбор сознательно. Вопрос не в том, что лучше взять, а конкретный - где найти то, что хочется?
Или, если бюджет позволяет, F30
Уже проходили. Бюджет на машину ниже, чем F30 в адекватных состах. тем более требование кузова купе никак не подходит под описание данного кузова.
l
lucky[em]
09:11, 15.11.2018
а вообще, для такой машины вряд ли есть смысл пытаться выдвигать какие-то свои требования по комплектации.
И это тоже выведено из того, что Ситроен C-Crosser хотелось дизельный, а купили 2.0 бензин (брали в 2011 году в декабре, под закат их выпуска), потом был Е-класс, который хотелось купить задне-приводный с люком, но из адекватных по состоянию был куплен - полный и без люка. Человек к своей мечте - машина с люком на заднем приводе - идёт уже давно
A
A20C .

12:14, 15.11.2018
машина с люком
есть такая, 325, идеальное состояние, 900. Полный привод.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
контакты - в личку скину если интересно
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2018 12:16]
s
stasz

14:09, 15.11.2018
Был до этого E320 4matic - не вкатил.
ты бы ещё с импрезой на 1,6 сравнил...
E
EvgE

17:41, 15.11.2018
А дизеля на них (девяностики) как вцелом?
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2018 17:41]
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2018 17:41]
A
A20C .

20:11, 15.11.2018
дизеля (девяностики) как вцелом?
кроме редкого М47 - все хорошие, однако пробег таких машин уже большой и надо морально быть готовым.
Свежие F30 уже попадаются с пробегом более 200 тысяч, что уж говорить о более старых е90?
Дизеля ходят долго, однако требуют профилактического ремонта каждые 130-150 ткм. Обычно все сводится к замене свечей накала+блок управления и демпфера крутильных колебаний. Сажа и вихревые как правило уже удалены на таких машинах.
Но я лично за F20/F30 - эти машины на голову лучше е-серии во всём. И, что характерно, дешевле в ремонте и эксплуатации.
l
lucky[em]
11:08, 16.11.2018
Полный привод.
И вот тут опять камень преткновения.
ты бы ещё с импрезой на 1,6 сравнил...
Смысл в том, что хочется конкретно задний привод, а не в сравнении 4matic и x-drive
l
lucky[em]
14:45, 16.11.2018
за нее 600 бы дали, был бы праздник!
За реально хорошую машину - почему бы и не дать даже больше. Но 900 - это оверпрайс. В теории можно урвать 320i уже F30, если быть быстрым
s
stasz

15:10, 16.11.2018
Смысл в том, что хочется конкретно задний привод
а что ты планируешь выиграть с заднего привода?
по сухому асфальту 325-я жечь резину не будет и угла не даст.
а по скользкому x-drive точно так же будет бочить.
только скорость будет выше и жигули зимой обгонять не будут.
разница только в этом.
а по сухому ты вслепую не сможешь отличить один тип привода от другого.
это я тебе гарантирую.
В теории можно урвать
320i уже F30, если быть быстрым
а на практике это будет труп
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2018 15:14]
l
lucky[em]
13:48, 17.11.2018
а на практике это будет труп
Обитая на рынке б\у автомобилей и нередко сталкиваясь с подбором, покупкой\продажей - посмею не согласиться.
по сухому асфальту
325-я жечь резину не будет и угла не даст.
Не для этого не берётся машина.
а по скользкому x-drive точно так же будет бочить.
Ну только если конченный и не жалко машину и своего времени.
только скорость будет выше и жигули зимой обгонять не будут.
У них жигули, у тебя БМВ, Или машина покупается кому-то что-то доказывать?
а по сухому
ты вслепую не сможешь отличить один тип привода от другого.
ездил и спокойно отличал при отсутствии "шильдов" на машинах.
И пытаться переубедить кого-то, не зная человека и его желаний - такое себе занятие.
Спасибо за контакт. Свяжусь на выходных
Т
Тяп-Ляп
21:44, 17.11.2018
была такая но не долго 330xi машина отличная , а так инет в помощь
07:12, 19.11.2018
Вот пример машины за 900, ещё и дешевле отдадут. 23 числа буду в питере, попробую за 850 забрать.
Тут уже н55 стоит и 8 ступка, люк, харман, круиз и тд.
https://auto.ru/cars/used/sale/1076009769-b24bc542...
Тут уже н55 стоит и 8 ступка, люк, харман, круиз и тд.
https://auto.ru/cars/used/sale/1076009769-b24bc542...
s
stasz

16:06, 19.11.2018
буду в питере, попробую за 850 забрать.
америкос же
10:22, 20.11.2018
и что? х5 все американские.
вопрос к состоянию. 850 не жалко если она бодрая!
s
stasz

18:45, 20.11.2018
850 не жалко если она бодрая!
ну да.
руль аж блестит.
у лёхи на моей бывшей 200,000 пробег - там руль так не блестит.
по карфаксу хотя бы пробей.
по-любому тотал
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.