Стоит ли покупать 10 летний x3?

Всем доброе утро или день(ночь), собственно вопрос назрел после продажи е90 (которой владел больше 5 лет), покупал с пробегом в 33т., продал с 110т. без особых вливаний (не считая "заливаний" после обильных дождей датчика поворота руля) менял только масло, фильтры, стойки (1 раз), колодки (2 раза). Сейчас хочу купить авто с не большой доплатой, так как деньги пока нужны на другое дело, думал либо купить ликвидных японцев, либо (начитавшись о якобы надёжных) Х3 2007-2008 3.0d, интерисуют исключительно паркетного вида авто, так как надоело ездить на очень низких авто (е90). Вожу аккуратно, штрафов за последние 2 года было штуки 2-3.

p.s. стоит ли задумываться о б/у Х3 2007-2008г. (150-180т. пробега) и тратить время на поиски живого экземпляра, как он у нас на урале в -30 зимой(как влияет на прогрев зимой удаление егр и вихревых заслонок)?, есть ли грамотные сервисы с разумными ценами на обслугу "стареньких" бмв ? или я прилипну на кучу гемороя и больших вливаний? :-(

p.s.s. ещё думал о x1 20i 184л.с. 2011-2012 (дизеля вроде проблемнее чем бензин этих годов)

Подскажите люди добрый как быть :hi:

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2018 15:55]
1 / 0
Кучерявый
у бмв важен не год, а состояние.
х1 маленькая, нелеквидная, без багажника, клиренс с 12 года всего 184мм
1 / 0
Serjak
Приветствую! есть поинтереснее предложение - 5 series Gran Tourismo 2010 год. 3.0 бензин, вся база от 735i, очень жирная комплектация с доводчиками, мониторами и тп. Я 1 хозяин, кузов весь в родной краске. Прошу всего 1.100. :beach:
1 / 3
Serjak
0 / 1
e83 с дизелем 3 литра в боле менее норм комплектации хер найдешь...либо барабан либо убитый. А учитывая что и сам е83 выглядить как кусок гавна...я бы вообще перестал смотреть в эту сторону.
7 / 8
М@Н@ГЕР
От пользователя X-Ander
либо барабан либо убитый.

найти можно, только надо понимать, что живой не будет стоить 600-700тр. Х3 вообще довольно крепкий аппарат, поэтому у кого он есть - расстаться с ним не спешат, поэтому и в продаже их не так много.
3 / 0
Ну точно. 10 лет отскакал на Е83 с М54. Огонь. Нравится во всём. Мегааппарат.
Страшен правда как X-Ander.
Но нам же пох*й - мы его не за красоту любим.
7 / 0
Оллем
Приветствую всех! :hi:
Автор, рассматриваешь вариант Х5 Е53? Если да, то предлагаю собственно проверенный годами приятной эксплуатации:
https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/x5/1076358722-3...
https://auto.youla.ru/ekburg/used/bmw/x5/prv--14e9...
https://ekaterinburg.drom.ru/bmw/x5/30772524.html
https://www.avito.ru/ekaterinburg/avtomobili/bmw_x...
;-)
0 / 1
От пользователя BrainCracker!
ещё думал о x1 20i 184л.с. 2011-2012 (дизеля вроде проблемнее чем бензин этих годов)

На базе Е90/Е91, - будет Вам все знакомо, только посвежее и повыше. Ну и их много покупали, много продавали.
ну и главное:

От пользователя Кучерявый
у бмв важен не год, а состояние.


Е83 если Вам по душе, отличный вариант из той эпохи..., - отправляйтесь в поиск по просторам нашей страны, кто ищет, тот найдет!
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.