Ищу железо на BMW e30

Жалко машину, замучали предыдущие хозяева. Восстанавливаю по мере сил. Ищу передние крылья, все 4 двери, задние крылья или рем.вставки для арок.

Крылья и двери нашел. Остались задние крылья или рем.вставки для арок.

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2018 09:41]
0 / 1
дСтепа
а зачем заниматься эксгумацией? что именно в ней такого, чтобы воскрешать?
1 / 1
antonmandrin
Благодарю за пост, но к теме не относится. :ultra: Я же не спрашиваю, зачем обслуживаешь свой автомобиль. Мне нравится. ;-)
Есть знакомые, кто железом занимается?
1 / 2
дСтепа
От пользователя antonmandrin
Есть знакомые, кто железом занимается?

е30 то какого года? рестайл, нет?
0
antonmandrin
По докам 1989, 316-я. Должна быть рестайл. По факту трудно сказать. Очумелые ручки постарались.
0
Cлaвa™
От пользователя antonmandrin
По докам 1989, 316-я. Должна быть рестайл.


а по vin что ?


От пользователя antonmandrin
Ищу передние крылья, все 4 двери, задние крылья или рем.вставки для арок.


ищи на дроме , с японии много хорошего железа везут
0
antonmandrin
По VIN
Дата производства: 09.1986 Руль: L Коробка передач: M

========================================
Общая информация по автомобилю
========================================
VIN номер: WBAAC...
Код типа авто: 1351
Модель: 316 (EUR)
Серия (Е/F/R): E30
Серия: 3
Тип кузова: Седан
Рулевое упр.: Левый руль
Кол-во дверей: 4
Тип двигателя: M10
Объем двигателя: 1.80
Мощность: 0 (0 л.с.)
Привод: Задний привод
Трансмиссия: MECH
Код краски: 205 - MALACHITGRUEN METALLIC
Код обивки: 1986-09-26
Дата произ-ва: 1752050 1351 205 0255 3'
-
S270 Колеса с широкопрофильными шинами
S311 ELEKTRISCHER BEIFAHRERSPIEGEL
S320 Отсутствует обозначение модели
S351 WAERMESCHUTZGLAS BRAUN, RUNDUM
S400 Крышка люка с ручным приводом
S415 Солнцезащитная штора Зд
S545 Тахометр,спидометр в км/ч,аналог.часы+EC
S915 Отсутствует консервация наружн.облицовки
0
дСтепа
От пользователя antonmandrin
По докам 1989, 316-я. Должна быть рестайл. По факту трудно сказать.


От пользователя antonmandrin
По VIN
Дата производства: 09.1986

Уважаемый.. чтобы восстанавливать древнего динозавра, нужно как минимум в нем маломальски разбираться.. понимать разницу между версиями.. вам понавезут кузовщины, а вы потом в отказную.. кому это надо?
к тому же тогда да и сейчас полно конструкторов.. машина одна, доки другие, а варилась вообще из двух-трех других.. Вы должны четко знать о машине все.. хотя бы из мурзилки..
0
antonmandrin
Вот и разбираюсь потихоньку. ) Прекрасно понимаю, что конструктор.
Перетряхиваю подвеску, ходовку и мотор чтобы не переживать при езде на ней.
Буду благодарен за контакты тех, кто занимается репликами железа (оригиналы О-очень нечеловечески стоят)
0
Cлaвa™
От пользователя д. Степа
машина одна, доки другие,


да всё намного проще - ввозилась через калик , там поголовно всем возраст подмалаживали , на 1-2-3 и более лет

ох и хапали горя потом владельцы
0
Cлaвa™
так что з/ч все стоит искать по дате выхода с завода - 09.1986 , но никак не 1989
0
antonmandrin
Занятное дело - раскопки динозавров.
0
stasz
От пользователя antonmandrin
Восстанавливаю по мере сил.


что собираешься потом делать с машиной?
если ездить каждый день, то альтернативы новому оригинальному железу у тебя нет.
0
antonmandrin
На самом деле есть, как минимум TYG. По каталогу очень много есть чем поживиться. Многие заявляют, что работают с ними, но по факту ещё никто не взялся.
Для себя. Для коммерческих вложений совсем не интересный агрегат.
0
От пользователя antonmandrin
На самом деле есть, как минимум TYG. По каталогу очень много есть чем поживиться. Многие заявляют, что работают с ними, но по факту ещё никто не взялся.
Для себя. Для коммерческих вложений совсем не интересный агрегат.

китайское гавно на ржавую телегу......однако.....
0
antonmandrin
Ржавая телега становится очень даже бодрой и живучей после приложения рук. Потенциал живучести и тем более ремонтопригодности в ней намного больше, чем у современных авто.
При грамотном маляре разницы между китайским гавном и оригиналом в этом случае нет. После нашей соли ржавеет всё, насмотрелся уже. Лучше жестянщику и маляру больше заплачу, эффективнее будет.
0
От пользователя antonmandrin
При грамотном маляре разницы между китайским гавном и оригиналом в этом случае нет

видимо опыта нет...ну ладно....если будет продолжение посмотрим....хотя его не будет.
0
v12™
:-D
0
v12™
взяли, напали на человека :-) нравится ему, пусть хоть Форд Т восстанавливает... но жути наводить и делать выводы что будет на самом деле - :lol:
1 / 0
antonmandrin
Низкий поклон здравомыслящему человеку! Проект на ходу и готовится в малярку. :cool:
Когда маляру сказал что за агрегат, он ответил что там охренительное железо, живучее и хорошо варится.

P.S. Остались только задние арки или задние крылья, но походу придется делать замену.
1 / 0
От пользователя antonmandrin
Для себя.

Нормальный такой восторженный юноша. Щас ещё окажется, что пятидесяти лет. Поддержим. Выкладывай фотки, помоем тебя бесплатно, тачку пропарим паром. www.autocustomdetailing.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.