X5M E70. Куда пойти лечиться?
1. Система регенерации сажевого фильтра.
за 2 года сажевый бы наглухо забило
2. Машина при выключении зажигания
глохнет не сразу.
а через сколько?
s
stasz
а через сколько?
да там дело не во времени, а в том, КАК она при этом глохнет.
это происходит очень неприятно.
думаю, если бы там реально дроссель не работал, хозяин уже давно подъехал и решил бы проблему.
за 2 года сажевый бы наглухо забило
опять бредишь? можно за 2 года проехать 2 км, можно 200000, можно по трассе с гавнотопливом, можно тошнить в городе. И сажевик будет жив здоров и за 3 года, время тут не критерий.
думаю, если бы там реально дроссель не работал, хозяин уже давно подъехал и решил бы проблему.
некоторые просто не знают как должна глохнуть исправная машина, поэтому когда приезжают и им говорят, что дроссель не работает, хотя ошибок нет ибо залита прошива где все маски ошибок почищены, для них это является новостью.
В апгрейде Ян за всем не уследит, бывает и помпы по ошибке меняем, вместо радиатора...
бабки то возвращает при этом?
опять бредишь?
бредишь у нас ты когда вопрос о бмвапгрейд заходит и не только бредишь а еще и ядом брезгать начинаешь
бредишь у нас ты когда вопрос о бмвапгрейд заходит и не только бредишь а еще и ядом брезгать начинаешь
заметь не я в каждой своей фразе про грэйд упоминаю, а именно ты. И именно ты отвечаешь за них на некоторые вопросы, странно что не на все, а то я уж подумал, что действительно чего нового скажешь.
s
stasz
некоторые просто не знают как должна глохнуть исправная машина
утверждается, что ошибка появилась после прошивки.
если это так, то до прошивки она должна была глушиться нормально, разницу сложно не заметить.
так что либо данная ошибка ни на что не влияет, либо она была и до прошивки и тогда, действительно, будет как ты говоришь.
Естественно упоминаю, как про любого кого считаю профессионалом.
Причём здесь бред?
А ты вот не дремлешь когда появляется возможность про грейд сказать говно. И что?
если это так, то до прошивки она должна была глушиться нормально, разницу сложно не заметить.
так что либо данная ошибка ни на что не влияет, либо она была и до прошивки и тогда, действительно, будет как ты говоришь.
Первый раз слышу про проблему на данной машине, дроссельные на м57 в силу возрастных причин из строя выходить начали. В чем проблема откатиться и проверить? Опять набрасывание говна на вентилятор, ребята, ну что вы? Честное слово, хоть не читай эти форумы. При этом я вроде всегда иду на контакт.
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2017 23:07]
Причём здесь бред?
за 2 года сажевый бы наглухо забило
можно за 2 года проехать 2 км, можно 200000, можно по
трассе с гавнотопливом, можно тошнить в городе. И сажевик будет жив здоров и за 3 года, время тут не критерий.
Притом что писатель видимо не всегда читатель На вопросец лучше
ответь:
От пользователя: KENTos
В апгрейде Ян за всем не уследит, бывает и помпы по ошибке меняем, вместо радиатора...
бабки то возвращает при этом?
если это так, то до прошивки она должна была глушиться нормально, разницу сложно не заметить.
я встречал людей, которые не понимали разницы.
так что либо данная ошибка ни на что не влияет
1. Система регенерации сажевого фильтра.
2. Машина при выключении зажигания глохнет не сразу.
как то так.
ЗЫ: напомнили про нее сегодня
По моему субарчачьему опыту если тебе не нравится прошивка то ее либо тебе бесплатно подправят либо откатят назад (и деньги вернут). Не думаю что BMWшники в этом от субаристов чем-то отличаются. Два года ездить с ошибкой и винить автосервис мягко говоря нелогично.
s
stasz
По моему субарчачьему опыту если тебе не нравится прошивка то ее либо тебе бесплатно подправят либо откатят назад (и деньги вернут).
это всем понятно, но надо же накинуть )))
это всем понятно, но надо же накинуть
а кому то еще и разметать
тебе же ответил, сам Ян
чо еще надо бредливый ты наш?!
K
KENTos
Глохнет она не приятно (очень)
Подъезжал в первый год, сейчас уже привык.
Гавно не кидаю, против Вас ничего не имею, достаточно не плохой сервис.
Где я написал плохой чип? деньги вернут , нравится мне эта фраза
Я за все время проехал от силы 10000 км, машина не пишет об дросселе, Последний раз был в апгрейде в январе, менял свечи и блок, сказал про дроссель, мне ответили старая ошибка. В марте привозил на эвакуаторе (спасибо что приняли сразу) , машина глохнет при остатке топлива в 15 литров, насос поменяли, она все равно глохнет ( Про дроссель ни слова)
На прошлой неделе кодировали опцию, ну и напомнили про ошибку (которая опять висит) и что глушится с ударом.
Будет дорога, заеду к Вам, и напомню что писал здесь
PS/ НЕту сажевого, нету егр
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2017 10:02]
A
Aleks 318i
проехал от силы 10000 км
глушится с ударом.
анекдот:
—У моей девушки после секса постоянно болит внизу живота, и уже три месяца не идут месячные. Что делать?
—Да ты спокойный парень, я смотрю.
БМВводы, а есть у кого-нибудь на дилера выход? Заморочился с установкой комфортного доступа, железо все нашел. В принципе можно собрать, но хочется сделать "правильно". Для этого нужно чтобы дилер в VIN внес изменение - добавил опцию S322A (комфортный доступ). Тогда и ключ можно официально заказать
будет и вообще настанет счастье. Черкните в личку если есть какой-нибудь вариант.
Для этого нужно чтобы дилер в VIN внес изменение - добавил опцию S322A (комфортный доступ).
так бывает?
все заради этого?
Есть вариант шаманства с чужими CASами и ключами, но сначала хочется попробовать "правильный" путь.
s
stasz
хочется попробовать "правильный" путь.
мне этот правильный путь даже в голову бы не пришел )))
напоминает создание самому себе проблем с целью их дальнейшего успешного преодоления )))
К
Кеnst
нужно чтобы дилер в VIN внес изменение - добавил опцию
Хм, даже не знал что такое возможно. Интересно. У меня много чего есть добавить в комплектацию по VINу.
D
DMITRIY-137
Рекомендую сервис Яна. Сам много раз обращался в данный сервис ещё на Корепина, всегда все четко, а главное без лишних слов, делал прошивку ф30 и допы! Была ситуация купил жене в Москве машину и двигатель застучал bmw 120i, позвонил лично Яну были его Контакты, он не начал понты колотить, а помог
советом и выслушал,хотя было уже не рабочее время. За что спасибо ему и его команде.
НЕ РЕКЛАМА И НЕ ПИАР!
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2018 21:06]
НЕ РЕКЛАМА И НЕ ПИАР!
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2018 21:06]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.