По передним колодкам на е70
V
-= VК =-
приветы!
е70 3.0Д дорестайл.
предыстория: хочу докатать колодки которые были с машиной, остаток где то 7-8 мм, ну т.е. еще вполне ездабельные. некоторое время назад уехал в южные регионы нашей необъятной, запасные новые колодки взял, как и датчик износа.
возникла ошибка по пробегу и ТО - при каждом запуске "гусли", "замените колодки на СТО", ну т.е. перекатал интервал замены, ошибка вылезла не по износу самих колодок а именно по интервалу посещения СТО
попробовал сбросить - интервал ушел на "-16000" км. в сб посадил акб, после зарядки ошибка ушла, появился желтый значок "service" и интервал 1800 км, ну т.е. все тоже самое до того как интервал замены не был перекатан.
в общем накатаю я эти 1800 и опять всплывет ошибка с заменой колодок.
гуру подскажите, дальше как поступить правильно?
а) заменить датчик колодок, сбросить "сервис" через меню
б) заменить датчик колодок, заменить старые колодки на новые (но этот вариант пока не вариант т.к. хотел менять все вместе, т.е. с дисками, дискам тоже тысяч 10-15 осталось, по возвращению в ЕКБ, по сути доездить и колодки и диски и потом воткнуть все новое)
в) когда через 1800 км снова всплывет ошибка - забить на нее и ездить дальше. но "гусли" при каждом запуске раздражают да и на приборке горит аларм
г) предложите свой вариант
p.s. ноут, шланг и инпа с собой есть. может потом как то программно ошибку сбросить?
е70 3.0Д дорестайл.
предыстория: хочу докатать колодки которые были с машиной, остаток где то 7-8 мм, ну т.е. еще вполне ездабельные. некоторое время назад уехал в южные регионы нашей необъятной, запасные новые колодки взял, как и датчик износа.
возникла ошибка по пробегу и ТО - при каждом запуске "гусли", "замените колодки на СТО", ну т.е. перекатал интервал замены, ошибка вылезла не по износу самих колодок а именно по интервалу посещения СТО
попробовал сбросить - интервал ушел на "-16000" км. в сб посадил акб, после зарядки ошибка ушла, появился желтый значок "service" и интервал 1800 км, ну т.е. все тоже самое до того как интервал замены не был перекатан.
в общем накатаю я эти 1800 и опять всплывет ошибка с заменой колодок.
гуру подскажите, дальше как поступить правильно?
а) заменить датчик колодок, сбросить "сервис" через меню
б) заменить датчик колодок, заменить старые колодки на новые (но этот вариант пока не вариант т.к. хотел менять все вместе, т.е. с дисками, дискам тоже тысяч 10-15 осталось, по возвращению в ЕКБ, по сути доездить и колодки и диски и потом воткнуть все новое)
в) когда через 1800 км снова всплывет ошибка - забить на нее и ездить дальше. но "гусли" при каждом запуске раздражают да и на приборке горит аларм
г) предложите свой вариант
p.s. ноут, шланг и инпа с собой есть. может потом как то программно ошибку сбросить?
G
Guten_Tag
Заменить колодки, заменить датчик, произвести сброс замены колодок и обнулить ТО через меню
V
-= VК =-
Заменить колодки, заменить датчик, произвести сброс замены колодок и обнулить ТО через меню
это как бы самый очевидный вариант, реально выбрасывать колодки которые только наполовину стерты?
Корректировка cbs автомобиля.
без замены чего либо? т.е. все чисто программно?
спасибо пойду курить как это сделать :-)
a
andjey
отрезать и замкнуть провода датчика, сбросить CBS в меню и ездить до характерного звука.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.