Тормозная система БМВ f 10 HELP
V
-= VК =-
Юмор по ценнику приветствуется
дак а что обсуждать
вопрос то один - почему выбор именно оффициалов?
по x5 е70 если собирать комплект:
колодки - 6216
тормозные диски - 6018 х 2 = 12036
датчик износа - 220 руб
в общем даже если ставить оригинал, то можно уложить можно все в 20ку...
но!
начал собирать себе: колодки я взял тут слишнивиеся у одного человека (машину продал колодки остались) - 2 т.р.
заказао датчик, придет завтра - 220 руб
диски пока не покупал, но думаю если поставить textar то цена будет 3846 х 2 = 7692;
кароче в 10ку можно поставить комплект который будет абсолютно новым и скорее всего не хуже чем у тебя за твои 46.
V
-= VК =-
это наверное какое нить китайское гавно?
приедет посмотрим где сделано, но заявлено италия
QUATTRO FRENI
QF00T00556
232 рубля
s
stasz
заявлено италия
у меня был подобный датчик на е90.
пережил 2 комплекта колодок.
я уже думал, что он никогда не сработает, как вдруг на 3-м комплекте он внезапно сработал
смысла в таких датчиках нет никакого.
зачем он нужен, если никакой гарантии его сработки нет?
если хочешь сэкономить - закороти контакты.
по крайней мере точно будешь знать, что он не сработает
V
-= VК =-
смысла в таких датчиках нет никакого.
а у исправных какой смысл? где то скрипуны ставят, а где то вот так. по мне бы дак вообще никаких датчиков не надо, меньше проблем
А чем отличается оригинальный датчик от китайского? ... там проволочка в пластике запаяна, колодки кончились, проволка перетерлась, лампа загорелась, ЗА ЧТО там переплачивать?
s
stasz
ЗА ЧТО там переплачивать?
за то, что один работает, а другой - нет.
почему китайский не работает - я не знаю.
конструкция примитивная.
облажаться невозможно.
но они облажались
k
kail
заказао датчик, придет завтра - 220 руб
тоже ставил подобную шляпу, работают без проблем.
К
Кеnst
а у исправных какой смысл? где то скрипуны ставят, а где то вот так. по мне бы дак вообще никаких датчиков не надо, меньше проблем
Вот сразу видно, что в прошлом веке застрял.
Датчик на просто на замыкание/ разрыв работает, а стачивается вместе с колодками, тем самым предсказывая примерный остаточный пробег на компе. Очень удобно.
F
Felix_DucatiСТ
Датчик на просто на замыкание/ разрыв работает, а стачивается вместе с колодками, тем самым предсказывая примерный остаточный пробег на компе.
Подозреваю, что у меня именно с датчиком косяк, он еще херню какую то показывает, что менять новые колодки через 8000 км.
V
-= VК =-
Датчик на просто на замыкание/ разрыв работает, а стачивается вместе с колодками, тем самым предсказывая примерный остаточный пробег на компе. Очень удобно.
он там че, по мере истирания сопротивление свое меняет что комп понимает сколько осталось?
я думал все намного проще - сточился, контакт разомкнулся/или сомкнулся, комп показал сообщение.
F
Felix_DucatiСТ
В общем, ситуация разрешилась положительно, не знаю, что ребята сделали, но машина больше не пищит при торможении!!! Датчик показывает теперь не 8, а 10 тысяч км до замены колодок)
Выражаю отдельную благодарность специалистам Авто хаус которые помогли решить данную проблему и выслушивали мое крайнее негодование по поводу случившейся ситуации
Выражаю отдельную благодарность специалистам Авто хаус которые помогли решить данную проблему и выслушивали мое крайнее негодование по поводу случившейся ситуации
V
-= VК =-
Датчик показывает теперь не 8, а 10 тысяч км до замены колодок)
слушай какая то глупость
как датчик может прогнозировать смену колодок?
может 10 тысяч это какой нить межсервисный интервал для проверки?
k
kail
не знаю, что ребята сделали, но машина больше не пищит при торможении
литолом диски смазали?
F
Felix_DucatiСТ
как датчик может прогнозировать смену колодок?
может 10 тысяч это какой нить межсервисный интервал для проверки?
Не, там же компьютер считает, датчик стирается вместе с колодкой, прогноз, как они мне объяснили, приблизительный. Комп показывает все отдельно, масло, колодки, ТО и т.д.
литолом диски смазали?
Похоже да)))) Диски колесные жутко грязные
К
Кеnst
как датчик может прогнозировать смену колодок?
Прогнозирует комп по показаниям датчика.
Ведь прогноз пробега на остатке топлива не удивляет? Тут тот же принцип.
по
мере истирания сопротивление свое меняет что комп понимает сколько осталось?
Да
A
ALEXE86
Да
А по-моему, там принцип как с проверкой лампочек: контакт разорван - датчик сработал.
К
Кеnst
А по-моему, там принцип как с проверкой лампочек: контакт разорван - датчик сработал
У меня на Е70 точно нет.
п
пoл-зoвaТeль!
выслушивали мое крайнее негодование по поводу случившейся ситуации
а... как бы они не запарились, что косяк явно их??
за такие деньги я выслушать тоже готоы но не более
G
Guten_Tag
Нет, не правильно. Начиная с Е65 там по мере стирания датчика, меняется обратный отсчёт до замены.
V
-= VК =-
Нет, не правильно. Начиная с Е65 там по мере стирания датчика, меняется обратный отсчёт до замены.
а мне в одном профильном форуме сказали что датчик одноразовый, типа если колодки вовремя заменишь то датчик менять будет не нужно..
... или это еще на е83 было, сейчас уже не помню.
второй вопрос - на е83 и на е70 - разные принципы работы?
a
_at_
На 83 обычный датчик на разрыв.
s
stasz
Нет, не правильно. Начиная с Е65 там по мере стирания датчика, меняется обратный отсчёт до замены.
нет, правильно.
датчик тупо на разрыв.
прогнозирование осуществляется расчетным методом.
V
-= VК =-
тоже ставил подобную шляпу, работают без проблем.
сегодня заехал забрал - написано сделано в италии
на вид - очень добротный
QF00T00556
232 ру@!#$
S
-=Sky=-
Таких я ужасов в этой теме начитался!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.