Что купить
V
VGZ*
Ребята,продал свою старушку,хочется что то поновее. Подскажите ,что лучше купить? мерс GLA 211л.с. или Х3 245л.с.? Цена одинаковая
A
ALEXE86
БМВ брать! Мерен фуфло! ))
Зы. Я за дизель.
Зы. Я за дизель.
V
VGZ*
Т.е. GLA это не класс GLK, тогда понятно
нет ГЛА не ГЛК, ГЛА гонка, едет быстро 6 секунд до 100 по паспорту, подвеска плотная, рулится отлично. Шьется в 245 лс и очень резво едет. По месту тесноват, у меня двое детей и весь хлам типо снегокатов и бубликов в багажник не влазит. Потому и решил продать, хотя жене нравится
V
VGZ*
Вот это сообщение уже радует,да и езжу максимум двоем
К
Кот (добрый)
Как уже было сказано - разные классв авто. Ну и размеры разные.
GLA надо бы сравнивать с Х1
Х3 надо сравнивать с GLC
Я за Х3 при таком раскладе
GLA надо бы сравнивать с Х1
Х3 надо сравнивать с GLC
Я за Х3 при таком раскладе
a
_at_
Ну и гла и последний х1 уже с поперечным мотором и основным приводом на морду
И в гла, вроде, робот стоит?
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2017 13:18]
И в гла, вроде, робот стоит?
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2017 13:18]
s
stasz
Ну и гла и последний х1 уже с поперечным мотором и основным приводом на морду
ну и хорошо, что поперек.
и так машина маленькая, так хоть место будет.
a
_at_
Так это вроде не тот класс, где проищводителю надо убиваться по поводу места в салоне и поджимать внешние габариты. унификация, отступление от традиционной компоновки, снижение затрат
s
stasz
Так это вроде не тот класс, где проищводителю надо убиваться по поводу места в салоне и поджимать внешние габариты.
причем тут класс?
если у конкурента что-то лучше, то надо это улучшить.
а в идеале - превзойти.
иначе машину не продать.
сейчас не те времена, когда можно плевать на новых клиентов ради кучки фанатов.
a
_at_
Я, собственно, так и не понял, кого и чем превзошел в итоге нынешний а-класс. Ни места в салоне, ни коробки нормальной, ни багажника. Х1 тут интереснее.
Так по а-классу сразу видно было, что практическая сторона принесена в жертву внешности, т.е ориентирован он на вполне конкретную, в наше время очень широкую аудиторию. И поперечная платформа и робот на этом фоне выглядят именно средством экономии
Так по а-классу сразу видно было, что практическая сторона принесена в жертву внешности, т.е ориентирован он на вполне конкретную, в наше время очень широкую аудиторию. И поперечная платформа и робот на этом фоне выглядят именно средством экономии
B
Boris_off ///
+1 мерс для пенсионеров, или эстонцев
B
Boris_off ///
К тому же там стоит мотор м272 это такой не удачный мотор как у бмв n42 или n46(имеется ввиду надежность, про ттх вкурсе! )
a
_at_
Не, на гла четверки стоят, а 272 - шестерка, уже не выпускается, и после многочисленных доработок и по сравнению с 276 не самый плохой мотор)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.