Вебасто или Бинар?

Всем привет!
Как считаете, есть ли необходимость установки вебасто или его аналога бинар ? Что круче? Есть ли смысл переплачивать в 2 раза?Что чаще ставят?
0
holy macaronis
вроде как бинары более менее сейчас. Но имхо если есть возможность то конечно лучше вебасто
0
stasz
у меня вторая машина с вебасто - за свои деньги никогда ставить не стал бы.
на ф30 вебасты нет, и никакого желания ее ставить тоже нет.
0
_at_
Гидроники ещё есть, если они вебасту по цене не догнали

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2017 12:47]
0
holy macaronis
А я за вебасту, тепло и всегда уверен на 100% что запуститься без проблем в любой мороз
Да и вообще ежедневно ей пользуюсь, за 30 мин до поездки включаю, сел в тачку....ляпота. Охлаждайка за это время до +45 и масло до +15 разогревается
1 / 3
stasz
От пользователя holy macaronis
всегда уверен на 100% что запуститься без проблем в любой мороз


я в ноябре сел в теплую машину, а стартер уже не крутит.
аккумулятор еще ни один больше 2-х лет не протянул.
причем умирают они совершенно внезапно.
ну да, я за ними никак не следил, каюсь.
в этом году решил следить - посмотрим, на сколько хватит.
но что-то терзают меня сомнения...

но меня не столько даже аккумуляторы напрягают, сколько вонь.
у меня дизель, и если мотор снабжен катализатором и сажевым, то вебаста - нет.
стоишь, бывает, на перекрестке.
чу! камазом пахнет.
глядь - а камаза-то и нету )))
а самое смешное, что в морозы ниже -30 заводиться приходится без подогрева - замерзает собака )))
2 / 0
axel_lucky
От пользователя stasz
у меня дизель, и если мотор снабжен катализатором и сажевым, то вебаста - нет.
стоишь, бывает, на перекрестке.
чу! камазом пахнет.
глядь - а камаза-то и нету )))

дык, товарищ, а зачем вебасту на перекрёстке врубать - основная ведь идея в подогреть мотор до пуска, чтобы меньше его гробить - я себе предпусковик ради того, чтобы завестись в мороз, а потом и с печкой норм. Кстати поэтому бинара вполне хватает, не надо вешать его на CAM-шину.

От пользователя stasz
я в ноябре сел в теплую машину, а стартер уже не крутит.
аккумулятор еще ни один больше 2-х лет не протянул.
причем умирают они совершенно внезапно.
ну да, я за ними никак не следил, каюсь.
в этом году решил следить - посмотрим, на сколько хватит.
но что-то терзают меня сомнения...

Совет для акума - поставь термокейс: стоит копейки, а отрабатывает вполне себе))))
1 / 2
Тяжелозаряженый векторный бозо...
X5 e53 3 литра бензин. Блок вебасто под капотом установлен, но никогда им не пользовался. И пульта нет. А без пульта его как то можно запрограммировать?
0
От пользователя Тяжелозаряженый векторный бозон
А без пульта его как то можно запрограммировать?

если котёл штатный-с монитора.
1 / 0
Guten_Tag
В бортовом компьютере, в разделе вентиляция салона.
0
stasz
От пользователя axel_lucky
дык, товарищ, а зачем вебасту на перекрёстке врубать


я бы и рад, да производитель автомобиля так решил.

От пользователя axel_lucky
Совет для акума - поставь термокейс: стоит копейки, а отрабатывает вполне себе))))


на сайте производителя этого термокейса приведены расчёты, и они удручают.
эффективность на уровне автоодеяла, т.е. ее нет.
1 / 0
пoл-зoвaТeль!
От пользователя holy macaronis
А я за вебасту, тепло и всегда уверен на 100% что запуститься без проблем в любой мороз

знаю 2 случая, когда авто не заводилось именно из-за W-o(( причем днем ранее в -35 все ок, а потом в -23 хряк и все.
Меняли аккум

От пользователя stasz
а самое смешное, что в морозы ниже -30 заводиться приходится без подогрева - замерзает собака )))

без проблем работает до -37 точно


[Сообщение изменено пользователем 10.01.2017 21:31]
0
axel_lucky
От пользователя stasz
я бы и рад, да производитель автомобиля так решил.

Аааа, я и забыл, это ж типа штатная вебасто, в бинаре всё проще: захотел включил, захотел - выключил))

От пользователя stasz
на сайте производителя этого термокейса приведены расчёты, и они удручают.
эффективность на уровне автоодеяла, т.е. ее нет.

я имел в виду термокейс в комплекте с термоматами (греющие пластины-тэны) - они разогреют аккум в теплоизоляции и тепловая инерция (тепловой выбег аккума) повысится, т.к. аккум разогреется до температуры много превышающей температуры подкапотного пространства, стало быть интенсивность теплоотдачи понижается
0 / 1
пoл-зoвaТeль!
От пользователя axel_lucky
я имел в виду термокейс в комплекте с термоматами (греющие пластины-тэны) - они разогреют аккум в теплоизоляции и тепловая инерция (тепловой выбег аккума) повысится, т.к. аккум
разогреется до температуры много превышающей температуры подкапотного пространства, стало быть интенсивность теплоотдачи понижается


я ленивый)) дай ссылку о чем речь
0
пoл-зoвaТeль!
тема так то актуальная, вроде все просто: надо подогреть аккум или мотор??
аккума хватает чтоб длительно, иногда очень длительно (2-7)лет "содержать" подогреватель мотора, а почему не сделать сам подогреватель аккума? :-D
все сделали, но чего то не хватает) короба, жидкости или питания или еще чего то :weep:

п.с может мини аккумо- вебесто есть? или просто машина иногда не только из-за аккума не заводится и поэтому решили греть мотор

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2017 23:07]
0
axel_lucky
От пользователя пoл-зoвaТeль!
аккума хватает чтоб длительно, иногда очень длительно (2-7)лет "содержать" подогреватель мотора, а почему не сделать сам подогреватель аккума?
все сделали, но его то не хватает) короба, жидкости или еще чего то


таки есть, но это больше как термос с ТЭНами, "сумка-антихолодильник" :-D см. ссылку http://www.thermocase.ru/magazin/i-gruppa-zashchit...
0
пoл-зoвaТeль!
СПС, но эт точно не мой вариант, НАГРЕВ ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ РАБОТАЮЩЕГО двигателя :-D он и так работает зачем мне "теплый" аккум? чтоб потом завелся? Сомнительно, а заведет ли. через 4-7 дней
было бы интереснее если бы подогрев акуума был когда мне надо, но при этом не затратный по ресурсу для аккума



[Сообщение изменено пользователем 11.01.2017 00:21]
0
SP
От пользователя axel_lucky
Совет для акума - поставь термокейс: стоит копейки, а отрабатывает вполне себе))))

А что это?
0
stasz
От пользователя axel_lucky
я имел в виду термокейс в комплекте с термоматами (греющие пластины-тэны) - они разогреют аккум в теплоизоляции и тепловая инерция (тепловой выбег аккума) повысится, т.к. аккум разогреется до температуры много превышающей температуры подкапотного пространства, стало быть интенсивность теплоотдачи понижается


на счет "много превышающей - это ты загнул" :-D
вот на их же сайте расчет:
http://www.thermocase.ru/statyi/45-termokejs-profe...


Расчёт скорости нагрева АКБ общим весом 21 кг., устройством НТА-1/2
....
За 1 час: 1 пластина нагреет на 4,2
2 пластины нагреют на 8,4
3 пластины 12,6


по-моему, если его вообще ничем не греть, то он до тех же температур нагреется :-D
0
_at_
Для пуска двигателя аккум хорошо бы разогреть перед этим, но, боюсь, за час он сдохнет окончательно, а после пуска потребителей и так достаточно, чтобы энергию ещё туда всаживать, да и в процессе зарядки греться он сам будет.
0
ArizONa
От пользователя stasz
по-моему, если его вообще ничем не греть, то он до тех же температур нагреется

тебя фанаты Тесл за такое предадут анафеме :lol:
У них от нагрева КПД системы больше деиницы становится - а ты такие вещи говоришь :-)
0
Keragazzz
мне не нравится, как авто после вебасты запускается, в поддоне и КПП все равно гудрон в -30, и крутить его тяжело, а горячая ОЖ говорит мозгам НЕ ЛЕЙ МНОГО ТОПЛИВА, Я Ж ТЕПЛАЯ, вот и работает двиг непонятно как. Юзаю как догреватель, т.е. врубаю после запуска, ибо на хх современный мотор в -30 не прогреешь.
ЗЫ VAG, если че.
0
stasz
От пользователя Keragazzz
VAG, если че.


это только на вагах так.
0
-=Sky=-
У меня на предыдущей машине стояла вебасто. Всем был доволен.
Сейчас бмв, стоит гидроник. Тоже всем доволен, честно говоря, кроме небольшой разницы в цене я лично отличий не заметил.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.