Вебасто или Бинар?
a
apraksy
Всем привет!
Как считаете, есть ли необходимость установки вебасто или его аналога бинар ? Что круче? Есть ли смысл переплачивать в 2 раза?Что чаще ставят?
Как считаете, есть ли необходимость установки вебасто или его аналога бинар ? Что круче? Есть ли смысл переплачивать в 2 раза?Что чаще ставят?
h
holy macaronis
вроде как бинары более менее сейчас. Но имхо если есть возможность то конечно лучше вебасто
s
stasz
у меня вторая машина с вебасто - за свои деньги никогда ставить не стал бы.
на ф30 вебасты нет, и никакого желания ее ставить тоже нет.
на ф30 вебасты нет, и никакого желания ее ставить тоже нет.
a
_at_
Гидроники ещё есть, если они вебасту по цене не догнали
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2017 12:47]
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2017 12:47]
h
holy macaronis
А я за вебасту, тепло и всегда уверен на 100% что запуститься без проблем в любой мороз
Да и вообще ежедневно ей пользуюсь, за 30 мин до поездки включаю, сел в тачку....ляпота. Охлаждайка за это время до +45 и масло до +15 разогревается
Да и вообще ежедневно ей пользуюсь, за 30 мин до поездки включаю, сел в тачку....ляпота. Охлаждайка за это время до +45 и масло до +15 разогревается
s
stasz
всегда уверен на 100% что запуститься без проблем в любой мороз
я в ноябре сел в теплую машину, а стартер уже не крутит.
аккумулятор еще ни один больше 2-х лет не протянул.
причем умирают они совершенно внезапно.
ну да, я за ними никак не следил, каюсь.
в этом году решил следить - посмотрим, на сколько хватит.
но что-то терзают меня сомнения...
но меня не столько даже аккумуляторы напрягают, сколько вонь.
у меня дизель, и если мотор снабжен катализатором и сажевым, то вебаста - нет.
стоишь, бывает, на перекрестке.
чу! камазом пахнет.
глядь - а камаза-то и нету )))
а самое смешное, что в морозы ниже -30 заводиться приходится без подогрева - замерзает собака )))
a
axel_lucky
стоишь, бывает, на перекрестке.
чу! камазом пахнет.
глядь - а камаза-то и нету )))
дык, товарищ, а зачем вебасту на перекрёстке врубать - основная ведь идея в подогреть мотор до пуска, чтобы меньше его гробить - я себе предпусковик ради того, чтобы завестись в мороз, а потом и с печкой норм. Кстати поэтому бинара вполне хватает, не надо вешать его на CAM-шину.
аккумулятор еще ни один больше 2-х лет не протянул.
причем умирают они совершенно внезапно.
ну да, я за ними никак не следил, каюсь.
в этом году решил следить - посмотрим, на сколько хватит.
но что-то терзают меня сомнения...
Совет для акума - поставь термокейс: стоит копейки, а отрабатывает вполне себе))))
Т
Тяжелозаряженый векторный бозо...
X5 e53 3 литра бензин. Блок вебасто под капотом установлен, но никогда им не пользовался. И пульта нет. А без пульта его как то можно запрограммировать?
G
Guten_Tag
В бортовом компьютере, в разделе вентиляция салона.
s
stasz
дык, товарищ, а зачем вебасту на перекрёстке врубать
я бы и рад, да производитель автомобиля так решил.
Совет для акума - поставь термокейс: стоит копейки, а
отрабатывает вполне себе))))
на сайте производителя этого термокейса приведены расчёты, и они удручают.
эффективность на уровне автоодеяла, т.е. ее нет.
п
пoл-зoвaТeль!
А я за вебасту, тепло и всегда уверен на 100% что запуститься без проблем в любой мороз
знаю 2 случая, когда авто не заводилось именно из-за W-o(( причем днем ранее в -35 все ок, а потом в -23 хряк и все.
Меняли аккум
а самое смешное, что в морозы ниже -30 заводиться приходится без подогрева - замерзает собака )))
без проблем работает до -37 точно
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2017 21:31]
a
axel_lucky
я бы и рад, да производитель автомобиля так решил.
Аааа, я и забыл, это ж типа штатная вебасто, в бинаре всё проще: захотел включил, захотел - выключил))
эффективность на уровне автоодеяла, т.е. ее нет.
я имел в виду термокейс в комплекте с термоматами (греющие пластины-тэны) - они разогреют аккум в теплоизоляции и тепловая инерция (тепловой выбег аккума) повысится, т.к. аккум разогреется до температуры много превышающей температуры подкапотного пространства, стало быть интенсивность теплоотдачи понижается
п
пoл-зoвaТeль!
разогреется до температуры много превышающей температуры подкапотного пространства, стало быть интенсивность теплоотдачи понижается
я ленивый)) дай ссылку о чем речь
п
пoл-зoвaТeль!
тема так то актуальная, вроде все просто: надо подогреть аккум или мотор??
аккума хватает чтоб длительно, иногда очень длительно (2-7)лет "содержать" подогреватель мотора, а почему не сделать сам подогреватель аккума?
все сделали, но чего то не хватает) короба, жидкости или питания или еще чего то
п.с может мини аккумо- вебесто есть? или просто машина иногда не только из-за аккума не заводится и поэтому решили греть мотор
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2017 23:07]
аккума хватает чтоб длительно, иногда очень длительно (2-7)лет "содержать" подогреватель мотора, а почему не сделать сам подогреватель аккума?
все сделали, но чего то не хватает) короба, жидкости или питания или еще чего то
п.с может мини аккумо- вебесто есть? или просто машина иногда не только из-за аккума не заводится и поэтому решили греть мотор
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2017 23:07]
a
axel_lucky
все сделали, но его то не хватает) короба, жидкости или еще чего то
таки есть, но это больше как термос с ТЭНами, "сумка-антихолодильник" см. ссылку http://www.thermocase.ru/magazin/i-gruppa-zashchit...
п
пoл-зoвaТeль!
СПС, но эт точно не мой вариант, НАГРЕВ ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ РАБОТАЮЩЕГО двигателя
было бы интереснее если бы подогрев акуума был когда мне надо, но при этом не затратный по ресурсу для аккума
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2017 00:21]
он и так работает зачем мне "теплый" аккум? чтоб потом завелся? Сомнительно, а заведет ли. через 4-7 днейбыло бы интереснее если бы подогрев акуума был когда мне надо, но при этом не затратный по ресурсу для аккума
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2017 00:21]
s
stasz
я имел в виду термокейс в комплекте с термоматами (греющие пластины-тэны) - они разогреют аккум в теплоизоляции и тепловая инерция (тепловой выбег аккума) повысится, т.к. аккум разогреется до температуры много превышающей температуры подкапотного
пространства, стало быть интенсивность теплоотдачи понижается
на счет "много превышающей - это ты загнул"
вот на их же сайте расчет:
http://www.thermocase.ru/statyi/45-termokejs-profe...
Расчёт скорости нагрева АКБ общим весом 21 кг., устройством НТА-1/2
....
За 1 час: 1 пластина нагреет на 4,2
2 пластины нагреют на 8,4
3 пластины 12,6
по-моему, если его вообще ничем не греть, то он до тех же температур нагреется
a
_at_
Для пуска двигателя аккум хорошо бы разогреть перед этим, но, боюсь, за час он сдохнет окончательно, а после пуска потребителей и так достаточно, чтобы энергию ещё туда всаживать, да и в процессе зарядки греться он сам будет.
A
ArizONa
по-моему, если его вообще ничем не греть, то он до тех же температур нагреется
тебя фанаты Тесл за такое предадут анафеме
У них от нагрева КПД системы больше деиницы становится - а ты такие вещи говоришь :-)
K
Keragazzz
мне не нравится, как авто после вебасты запускается, в поддоне и КПП все равно гудрон в -30, и крутить его тяжело, а горячая ОЖ говорит мозгам НЕ ЛЕЙ МНОГО ТОПЛИВА, Я Ж ТЕПЛАЯ, вот и работает двиг непонятно как. Юзаю как догреватель, т.е. врубаю после запуска, ибо на хх современный мотор в -30 не
прогреешь.
ЗЫ VAG, если че.
ЗЫ VAG, если че.
s
stasz
VAG, если че.
это только на вагах так.
S
-=Sky=-
У меня на предыдущей машине стояла вебасто. Всем был доволен.
Сейчас бмв, стоит гидроник. Тоже всем доволен, честно говоря, кроме небольшой разницы в цене я лично отличий не заметил.
Сейчас бмв, стоит гидроник. Тоже всем доволен, честно говоря, кроме небольшой разницы в цене я лично отличий не заметил.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.