Замена/ремонт АКПП на BMW e46
G
Gelon
никакого отношения к офицалам ZF не имеют, уже проходили. Шаражка, которая имеет в названии имя именитого бренда и не более.
Не спорю.
Ремонтировался у них - хватило на 70 т. км. 3 года.. В этот раз пошел к ним же. В этот раз обошлось в 76. Попутно сделали диффектовку чего увидели по машине. Замена мехатроника, втулок, масла и всякого сопутствующего встало в 75 т.р. хз на сколько хватит в этот раз. Машину отдали на 4й день гарантия полгода. Четко рассказывают что делаю, никаких сюрпризов. Надеюсь и дальше их не будет.
a
_at_
А вот тут подробнее, пожалуйста. А что в прошлый раз делали, что всего 70 отходила? Втулки же должны при ремонте нормальные ставить..
И, получается, первый ремонт всего на 60 был?
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2017 23:07]
И, получается, первый ремонт всего на 60 был?
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2017 23:07]
Втулки же должны при ремонте нормальные ставить..
А их нет оригинальных, ставят всё что попало. В интеренетах в специализированных форумах за эти втулки споры не утихают по поводу того из каких материалов они должны изготавливаться.
a
_at_
Так и оригинальные на 6hp нафиг не сдались, раз их хватает максимум на 150 тысяч. Ну, короче, получается, что это все тоже шляпа
Так и оригинальные на 6hp нафиг не сдались, раз их хватает максимум на 150 тысяч.
кто сделал такой вывод?
Ну, короче, получается, что это все тоже шляпа
что конкретно? ремонт АКПП?
a
_at_
Вообще, те, кто ремонтирует коробки) но получается и в целом обстановка такая: вот человек отписался - ремонтировал, моя напрашивается, с другим мастером разговаривал. Ты сам говоришь, что эту тему только ленивый не обсасывал. Если активно обсуждают втулки, значит их замена часто требуется.
Понятно, что на 5 серии это проблема так не стоит, да на джиэмоаских коробках, потому я и говорил конкретно.
Да, с моей точки зрения, ремонт шляпа, если его приходится повторять через 70 к.
Да, с моей точки зрения, ремонт шляпа, если его приходится повторять через 70 к.
После шляпного ремонта так коробка ходит. Что за ремонт такой что коробас и до 100 не дотягивает? вывод - гавёный.
S
Seeker`
Что за ремонт такой что коробас и до 100 не дотягивает? вывод - гавёный.
они и новые не всегда дотягивают ))
и вопрос, а как это весь ремонт с запчастями вышел в 75, если один только мехатроник стоит около 70тыр?
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2017 13:46]
a
_at_
Есть варианты? Кроме замены на новую
J
Jeck1111
Дата: 26 Янв 2017 11:52
Если коробас ZF проще всего в сервис к официалам.
дак и так похоже...., ценник со скидками гуманный. например на масло, по сравнению с другими, но не дешевле экзиста/автодок. Другое дело поможет ли в моем случае замена масла или поздно пить боржоми?!
J
Jeck1111
Автор: Gelon (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 26 Янв 2017 21:43
Не спорю.
Ремонтировался у них - хватило на 70 т. км. 3 года.. В этот раз пошел к ним же. В этот раз обошлось в 76. Попутно сделали диффектовку чего увидели по машине. Замена мехатроника, втулок, масла и всякого сопутствующего встало в 75 т.р. хз на сколько хватит в этот раз. Машину отдали на 4й день гарантия полгода. Четко рассказывают что делаю, никаких сюрпризов. Надеюсь и дальше их не будет.
как писал кто то выше, может проще было новую от офицалов с гарантией на 2 года. цена на мою 140круб
Дата: 26 Янв 2017 21:43
Не спорю.
Ремонтировался у них - хватило на 70 т. км. 3 года.. В этот раз пошел к ним же. В этот раз обошлось в 76. Попутно сделали диффектовку чего увидели по машине. Замена мехатроника, втулок, масла и всякого сопутствующего встало в 75 т.р. хз на сколько хватит в этот раз. Машину отдали на 4й день гарантия полгода. Четко рассказывают что делаю, никаких сюрпризов. Надеюсь и дальше их не будет.
как писал кто то выше, может проще было новую от офицалов с гарантией на 2 года. цена на мою 140круб
a
_at_
Если новая стоит 140, проще, конечно, взять её, ибо ремонт со 120 начинается
G
Gelon
И, получается, первый ремонт всего на 60 был?
Да, я приобрел x3 с пробегом в 60 убитой акпп. И сразу после покупки в ремонт. Тогда поменяли бублик втулки,соленоиды, фрикционы , диск, масло ну и как обычно все резинки фильтры прокладки..
G
Gelon
года. цена на мою 140круб
акпп разные, и стоимость пропорциональна моменту который они переварить способны. Если бы моя 140 стоила то пожалуй взял бы новую. Мехатроник мне поставили корпус бу вся начинка новая (разумеется со слов мастера).
Проехал 200 км после ремонта. Проблема ушла. По заверению мастера втулки сейчас делают из Другова сплава и проходить акпп должна не менее 100. Словом время покажет. 70 т.км. конечно маловато после ремонта, остается надеяться что работу над ошибками провели и теперь прослужит подольше.
a
_at_
За 200, конечно, легко можно найти, но вопрос с тем, сколько проходит, остаётся открытым..
А турбина как?
А турбина как?
акпп разные, и стоимость пропорциональна моменту который они переварить способны.
бред полнейший.
G
Gelon
А турбина как?
масло немного кидает в коллектор, но это вроде нормально. Проблем не ощущаю.
a
_at_
Просто надо же было предыдущему хозе так коробку ушатать..
У меня 140, так я пока собираюсь только на ремонт..
С
Стерх666
увидел цены и перекрестился, как хорошо что вместо бмв взял тайоту, и комфортно и дешего и не ломается
s
stasz
как хорошо что вместо бмв взял тайоту, и комфортно и дешего и не ломается
на трамвае еще дешегле
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.