Тюнинг N54, обсудим.
s
size
Всем привет!
Пишу очень редко, но мониторю форум постоянно, честно думаю тема не взлетит но всё же созрел по обсуждать )
Я являюсь счастливым обладателем BMW 335 xi с двигателем N54.
Считаю что машина мне и в правду попалась хорошая, так как проблем она не доставляет "практически" )) всё что было всё так скажем плановое и всем известное.
речь не об этом, в начале летнего сезона я решил постепенно так скажем модернизировать машину.
В первую очередь очень хотелось побороть дикую рабочую температуру, с чем я благополучно справился, теперь она в любых режимах не превышает 105-110 градусов (в основном стабильно 100)
Далее был сделан хороший, производительный интеркулер, ну и в завершении чип. В итоге машина конечно же преобразилась, поехала, хотя и в стоке было не плохо.
Короче ребят, читая различные форумы в большинстве бмвклуб и драйв2 практически все катают свои 335е на метаноле или с метанолом ))
Вопрос собственно в нём и есть (пока) кто у нас в ЕКБ сталкивался с установкой и тем более программным обеспечением всей этой приблуды ))
Повторюсь в Москве это на раз два, приезжай поставим всё сделаем, Но не ехать ведь в Москоу ради этого ))
Все говорят о плюсах этой установки и ни один не заикнулся о минусах, но ведь так не бывает! Есть мнения на этот счёт?
Планы на авто большие, но нет задачи выжать из неё максимум и быть "самым быстрым" постепенно помаленьку делать её быстрее если в ней есть такой потенциал.
Пока всё ) какие ваши мнения, стоит того вообще или нет?
Спасибо.
Пишу очень редко, но мониторю форум постоянно, честно думаю тема не взлетит но всё же созрел по обсуждать )
Я являюсь счастливым обладателем BMW 335 xi с двигателем N54.
Считаю что машина мне и в правду попалась хорошая, так как проблем она не доставляет "практически" )) всё что было всё так скажем плановое и всем известное.
речь не об этом, в начале летнего сезона я решил постепенно так скажем модернизировать машину.
В первую очередь очень хотелось побороть дикую рабочую температуру, с чем я благополучно справился, теперь она в любых режимах не превышает 105-110 градусов (в основном стабильно 100)
Далее был сделан хороший, производительный интеркулер, ну и в завершении чип. В итоге машина конечно же преобразилась, поехала, хотя и в стоке было не плохо.
Короче ребят, читая различные форумы в большинстве бмвклуб и драйв2 практически все катают свои 335е на метаноле или с метанолом ))
Вопрос собственно в нём и есть (пока) кто у нас в ЕКБ сталкивался с установкой и тем более программным обеспечением всей этой приблуды ))
Повторюсь в Москве это на раз два, приезжай поставим всё сделаем, Но не ехать ведь в Москоу ради этого ))
Все говорят о плюсах этой установки и ни один не заикнулся о минусах, но ведь так не бывает! Есть мнения на этот счёт?
Планы на авто большие, но нет задачи выжать из неё максимум и быть "самым быстрым" постепенно помаленьку делать её быстрее если в ней есть такой потенциал.
Пока всё ) какие ваши мнения, стоит того вообще или нет?
Спасибо.
V
Vladimir-ru
драйв2 практически все катают свои 335е на метаноле или с метанолом ))
Думаю ПОД метанолом катают....
Я не профессионал, но так мыслю что машина умрет очень быстро.
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2016 12:41]
s
stasz
а на кой это все?
нет, о плюсах метанола я все знаю.
вопрос в другом.
планируется в каких-то гонках участвовать?
s
size
Это только лишь для юмора ))
Как раз таки отзывы владельцев говорят что при грамотной настройке машина ходит без вопросов.
Да вот как тебе ответить Стас, руки чешутся, хочется, интересно.
Наверное глупо, но дети подрастут и вообще не будет времени на такие игры, а пока есть желание, реализация хромает )) но тут главное терпение и желание ))
В гонках участвовать тоже нет, ни о каких официальных соревнования я не задумывался, а вот выехать вечером и покатать я люблю ( Ни и есть пара авто, которым хочется утереть нос))
s
size
Черкани со своего опыта и знаний плюсы метанола пожалуйста.
И минусы.
s
stasz
Черкани со своего опыта и знаний плюсы метанола пожалуйста.
у меня опыт с метанолом только по калильным двигателям
по твоему мотору я только в теории
температура снижается, что сказывается на ресурсе, соответственно дунуть можно больше.
минусов не вижу.
но кто это все тебе настроит?
можно с Яном поговорить, но вряд ли у него будет желание, времени надо много, и процесс затянется на все лето.
осенью смысла настраивать не вижу.
а поставить кто угодно может, есть же киты готовые:
http://burgertuning.com/meth.html
зы. на жабе же есть метанольная карта...
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2016 13:52]
s
size
минусов не вижу.
Вот и ты туда же ))) плюсом к температуре, впуск чистится очень сильно, что тоже благоприятно влияет на двс.
К сожалению у меня тоже только теория. Набирал в Москву к именитым КК перфоманс у них там походу такая загрузка что вообще дела нет ни до кого особенно для иногородних )) удалось пообщаться с мастером кто всё это делает, на что он мне ответил что на сток турбах + безкат и хороший кулёк + ко всему этому метанол будет вообще отлично! без фанатизма не в ущерб двигателю. Всем этим добром управляет JB4 или "жаба"
s
size
можно с Яном поговорить, но вряд ли у него будет желание
Вот тут ты тоже прав, с Яном пообщаться становится всё сложнее и сложнее!
Всё круто и команда отличная и опыта море, но все доработки переделки хотелось бы обсуждать с ним, а он на контакт как то особо не идёт.
s
stasz
с Яном пообщаться становится всё сложнее и сложнее!
работы много, ничего удивительного.
закажи кит с бургертюнинга и жабу.
часа за 2 сам поставишь.
карта есть там.
как-то да поедет.
все равно же не на соревнования.
зато останется удовлетворение от проделанной работы.
кат лучше не выкидывай, поставь трубу.
а кат отложи, еще понадобится
s
size
а кат отложи, еще понадобится
Именно так и делаю.
Не, опасно, чревато остаться без машины ))
В "жабе" зашиты карты и по идее под метанол карта есть, но опять же её все правят, там углы слишком завалены и это опять же на правах теории.
Я не готов так рисковать.
Сейчас я езжу без чеков и всего подобного, после переделок не хочу мучится с постоянными ошибками.
Всё должно работать ка положено.
В остальном да, за зиму подготовлю железки и буду думать куда податься.
s
stasz
Всё должно работать ка положено.
тогда верни все в сток.
ты даже не чипуешь, ты ставишь коробку!
да никогда в жизни она не будет работать как положено.
ты даже толком продиагностировать такую машину не сможешь.
ты уж определись, если тебе надо, чтобы она мела как ураган - тогда жесткий колхоз.
а если надо, чтобы как положено - оставь как с завода.
даже чип - не панацея от проблем, хотя по сравнению с коробкой их раз этак в 100 меньше.
h
holy macaronis
поршня от альпины ставь, правда бюджет не гуманный совсем, зато все в стоке будет:-)
s
size
ты даже толком продиагностировать такую машину не сможешь.
Тут тоже всё не однозначно, да скорее всего полноценная программа в разы лучше какой то жабы, но в плане удобства жаба намного многофункциональней, там выводят провод от неё и можно через телефон как то диагностировать, логи снимать. Я к сожалению с электроникой на ВЫ, я больше по механике )) поэтому ничего утверждать не могу.
Повторюсь жаба даёт больше возможностей нежели полноценная программа.
Вот мы тут с тобой ведём диалог не знаю как ты, я только начитался всяких постов и отзывов и грезю теперь быстрой тачкой нихрена не понимая всей сути
Господа электронщики или как правильно выразится где вы?
Если эта идея утопична и будучи здесь в ЕКБ это не реализовать, то я лучше откажусь, сделаю грамотный выпуск, тормоза и наверное всё.
s
size
Нет, в кишки я однозначно не полезу, это вообще не бюджетно ))
Да и стоковая внутрянка держит будь здоров.
s
stasz
сделаю грамотный выпуск, тормоза и наверное всё.
я у Лёхи ездил на стоковой 335-й, и ни малейшего желания не было что-то там менять.
и звук прикольный, и подвеска, и тормоза.
если нет цели выигрывать соревнования, я не понимаю, зачем это всё.
A
ALEXE86
Антоха, а сейчас-то сколько сек до 100?
Моя бывшая в казахии без метанола норм летает.
Постоянно видяхи выкладывает парняга.
s
size
и звук прикольный, и подвеска, и тормоза
Я согласен с этим, но ведь нет предела совершенству ))
335я это огромное поле для тюнинга за сравнительно не большие деньги! И повторюсь получить из неё хорошие цифры за сравнительно не большие деньги это так скажем просто.
Давайте так, я могу выглядеть немного несуразно, но мне хочется поиграться с машиной получить от неё кайф! Попробывать то или иное и в итоге получить оооо тачка прёт она реально едет и едет на уровне многомилионных авто, я думаю люди которые в этом понимают согласятся со мной.
Давайте опустим ценовые риски, это решать только мне.
Мне нужно получить авто, которое едет и не доставляет проблем (а такое бывает, при должном обслуживании) исходя из московских пользователей.
А ЕСЛИ ОНА НАЧИНАЕТ ДЕЛАТЬ МНЕ МОЗГ, мне нужен человек который поможет мне решить все эти проблемы, так как я сам не в силе сделать этого.
s
size
работы много, ничего удивительного
Это круто! У него реально много работы, но ведь я тоже своего рода работа!
Я не набиваюсь в первые ряды,
Я по прежнему считаю что этот человек реально понимает что он делает и реально разбирается в этих проблемах.
Когда я решился на все переделки я так и сказал "Ян, я готов, но пожалуйста не бросайте меня в случае чего" а эти случаи будут!
Верно сказать случаи были, звонил лично Яну все проблемы были решены.
s
size
Лёх привет
До 100 и 100-200 мы замерялись 1 раз ( ещё в стоке) дак вот в стоке она показала паспортные данные 0-100 5.5 но 100-200 это как мне сказали космос около 16 секунд )))
Сейчас я не знаю какое время.
Лёха метанол не понацея ))) это первое на что я обратил внимание ))
Я для того и зоздал тему, что бы рассмотреть варианты тюнинга.
До 100 и 100-200 мы замерялись 1 раз ( ещё в стоке) дак вот в стоке она показала паспортные данные 0-100 5.5 но 100-200 это как мне сказали космос около 16 секунд )))
Сейчас я не знаю какое время.
Лёха метанол не понацея ))) это первое на что я обратил внимание ))
Я для того и зоздал тему, что бы рассмотреть варианты тюнинга.
s
size
Ребят пишу с планшета практически во сне )) за орфографию извиняюсь
Завтра жду дискуссии
Завтра жду дискуссии
Настройки под метанол можно реализовать жабой, штатными средствами не реализовать, жаба - снижение надежности и тд и тп, снятых комплектов штук 5 валяется. Катал с одним человеком в москве на конфиге 420 л.с, он был не в восторге от стабильности работы и так далее.
И следует понимать, что драйв это витринка позерства, там и н20 разгоняются за 4 секунды, которые на поверку оказываются 6.5 и так далее.
И следует понимать, что драйв это витринка позерства, там и н20 разгоняются за 4 секунды, которые на поверку оказываются 6.5 и так далее.
A
ALEXE86
Я бы ограничился охлаждением всего и вся, пайпами, и прошивой по-злее - такая есть, если мне память не изменяет!
Ехать будет отлично, стабильно и т.д.
Если зудит, то втыкай жабу и пробуй! Не понравится, продашь.
зы. мне кажется, что если уж думать о метаноле, то тогда стоит думать и об турбах гибридных хотя бы и т.д.. Тогда будет реально интересный проект с хорошим бюджетом и реальной отдачей. ИМХО
зызы. кого надрать-то собрался? кто тебе такую занозу воткнул? Порш?
Ехать будет отлично, стабильно и т.д.
Если зудит, то втыкай жабу и пробуй! Не понравится, продашь.
зы. мне кажется, что если уж думать о метаноле, то тогда стоит думать и об турбах гибридных хотя бы и т.д.. Тогда будет реально интересный проект с хорошим бюджетом и реальной отдачей. ИМХО
зызы. кого надрать-то собрался? кто тебе такую занозу воткнул? Порш?
A
ALEXE86
Ну и еще надо не забывать о раздатке, не порвет ее?
s
size
С охлаждением всего и вся я надеюсь за зиму закончить.
Прошивка есть по злее, но там уже работа на износ получается.
Я что так за это метанол зацепился, потому что все как один говорят какой он классный ))) одни плюсы от него за вменяемый бюджет, НО вылезла какая то "жаба" с которой связываться не охото
И о гибридах я тоже думал (вот есть ум у человека) ))) пока стоковые турбы живые я их трогать не хочу, дальше посмотрим.
кого надрать-то
собрался? кто тебе такую занозу воткнул? Порш?
не с поршами я еще не связывался )) но вот трёх литровая А6 на чипе ст2 и меняном шкиве компрессора от меня в космос уходит ))
s
size
не забывать о раздатке
Вот моя очередная головная боль ))
Я иногда так жалею что у меня полноприводный авто, ну ничего зимой перестану жалеть
Не знаю Лёх, говорят живучая, да и я стараюсь не издеваться, пятаки я не кручу старты с 0км. минимальны, жижа поменяна везде, надеюсь поживёт ))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.