КВКГ М62В44ТУ

Всем здравствуйте! Скоро зима, задумался о переделки квкг, ибо не хочется зимой пускать дымовые завесы и менять прокладки в движке. Нашел следующие варики: 1)Врезают клапан в маслозаливную крышку, но это скорее временное решение после перемерзания трубок квкг, дабы не выдавило масло со всех щелей.
2) Что то глушат в маслоотстойнике и удлиняют шлангом до корпуса воздушного фильтра.
Хотелось бы подробней узнать что именно глушат и что удлиняют.
Есть ли еще варианты какие?
0
дСтепа
если хочешь сделать реально раз и навсегда - к Толику на сиб. тракт.
а вышеперечисленные варианты - бесполезное извращение.
0
Seeker`
правильный вариант - возвращать маслоотделитель внутрь мотора, как это было в м62 на е38 и е39
дешевый вариант - удлинять патрубок от печки и прокладывать его рядом с трубками вентиляции у задней крышки коллектора
1 / 0
E-BURG STайL
От пользователя Seeker`
правильный вариант - возвращать маслоотделитель внутрь мотора, как это было в м62 на е38 и е39
дешевый вариант - удлинять патрубок от печки и прокладывать его рядом с трубками вентиляции у задней крышки коллектора

Понял. А если возвращать в двигатель, то это нужно полностью менять от е38 систему?
0
Seeker`
От пользователя E-BURG STайL
Понял. А если возвращать в двигатель, то это нужно полностью менять от е38 систему?

клапан, маслоотделитель и трубу между ними. к этому минимум еще прокладки передних крышек мотора
https://bmwcats.com/b0017534.gif
0
дСтепа
От пользователя E-BURG STайL
Понял. А если возвращать в двигатель, то это нужно полностью менять от е38 систему?

самое сложное - трубку протянуть грамотно в картер... ибо ее там не предусмотрено в е53, картер полноприводный.
0
E-BURG STайL
От пользователя д. Степа
самое сложное - трубку протянуть грамотно в картер... ибо ее там не предусмотрено в е53, картер полноприводный.

Понял, спасибо!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.