Что думаете про F13 640d и ее перспективах?

Хочу на пару тройку лет приобрести данную машинку.
Все, что мне нужно, в ней вроде есть. Может только "комфортный доступ" был бы не лишним. Не меломан, к музыке отношусь по принципу "лишь бы играла", слушаю только потоковые сервисы, типа Apple Music, где все уже пережато. Поэтому NBT со стоковыми колонками в нынешней F30 320i устраивает полностью.
Единственные сомнения - дальнейшая ликвидность. Понятно, что на купе изначально спрос маленький. А с налогом под 50 т.р. в год он вообще стремится к нулю, наверно. Только на любителей рассчитано. Насколько эта комплектация этими любителями будет востребована? Или будет считаться жутким барабаном с овощным движком и продать ее можно будет только с огромным дисконтом?
Данные по транспортному средству
Тип
Значение
Номер шасси
Код типа YM31
Тип 640D XDRIVE (EUR)
E-серия F13 ()
Серия 6
Тип COUPE
Рулевое управление LL
Двери 2
Двигатель N57Z
Рабочий объем 3.00
Мощность 230
Привод ALLR
Коробка передач AUT
Цвет CARBONSCHWARZ METALLIC (416)
Обивка ALCANT./LEDER NAPPA/ANTHRAZIT (GPAT)
Дата пр-ва 2013-09
Дополн. оборудование
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S1CAA SELEKTION COP RELEVANTER FAHRZEUGE Выбор а/м, имеющих отношение к COP
S248A LENKRADHEIZUNG Система обогрева рулевого колеса
S2NDA M LM RAEDER DOPPELSP. 351 M, 19",MB Л/c диск BMW M со сдвоен.спицами диз.351
S2PAA RADSCHRAUBENSICHERUNG Секретные колесные болты
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
S323A SOFT-CLOSE-AUTOMATIK FUER TUEREN Автодоводчик дверей
P337A M SPORTPAKET Спортивный комплект стиль M
S3AGA RUECKFAHRKAMERA Видеокамера заднего хода
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND Внутр./нар.зерк.с затемнением
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье
S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S4CVA EDELHOLZAUSF.AMERIKANISCHE EICHE Edelholzausführung Eiche
S4NDA INSTRUMENTENTAFEL LEDERBEZOGEN Панель приборов, обтянутая кожей
S4U1A KERAMIKAPPLIKATION F.BEDIENELEMENTE Керамическая вставка д.органов управл.
S4URA AMBIENTES LICHT Сопровождающее освещение салона
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S552A ADAPTIVER LED-SCHEINWERFER Адаптивная светодиодная фара
S5A1A LED-NEBELSCHEINWERFER LED Nebelscheinwerfer
S5ACA FERNLICHTASSISTENT Автоматическое включение дальнего света
S5DLA SURROUND VIEW Surround View
S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL Система навигации Professional
S610A HEAD-UP DISPLAY Дисплей на лобовом стекле
S614A INTERNET VORBEREITUNG Подготовка под интернет
S645A RADIO-STEUERUNG US Радиоприемник BMW для США
S677A HIFI SYSTEM PROFESSIONAL Система HiFi Professional с DSP
S6AAA BMW TELESERVICES BMW ТелеСервис
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S6ABA STEUERUNG TELESERVICES Управление ТелеСервис
S6NRA APPS Apps
S6NSA KOMFORTTELEFONIE MIT ERW. SMARTPHON Комф. телеф. связь с пом. смартфона
S6UDA SPRACHVERSION RUSSISCH ЯЗЫКОВАЯ ВЕРСИЯ РУССКИЙ
S6WBA MULTIFUNKTIONALES INSTRUMENTENDISPL М/ф дисплей комбинации приборов
S701A AREA-CODE 5 код 5 для DVD
S710A M LEDERLENKRAD Кожаное рулевое колесо в M-стиле
S715A M AERODYNAMIKPAKET Аэродинамический комплект M Technic
S760A INDIVIDUAL HOCHGLANZ SHADOW LINE Shadow-Line с зеркальным блеском
S775A INDIVIDUAL DACHHIMMEL ANTHRAZIT Потолок антрацит
S842A KALTLAND-AUSFUEHRUNG Исполнение для стран с холодным климатом
S845A AKUSTISCHE GURTWARNUNG Акустич.предупрежд.неприст.ремня безоп.
S850A ZUSAETZL. TANKFUELLUNG EXPORT Dummy-SALAPA
S874A FUNKFREQUENZ 434 MHZ Funkfrequenz 434 MHZ
S891A RUSSISCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, русский
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S8KKA OELWARTUNGSINT. 15.000KM/18MONATE Dummy-SALAPA
S8LRA LAENDERSTEUERUNG 10323 Управление по странам, Россия 10323
S8S3A AUTOM. VERRIEGELUNG BEIM ANFAHREN °ТвЮЬ.СЫЮЪШаЮТЪР ЯаШ ваЮУРЭШШ б ЬХбвР
S8SCA LAENDERSPEZ. TELESERVICEFREISCH. Открыт.доп.телем.услуг,в завис.от страны
Серийная комплектация
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S1CCA AUTO START STOP FUNKTION Auto Start Stop Funktion
S1CDA BRAKE ENERGY REGENERATION Brake Energy Regeneration
S2TBA SPORT-AUTOMATIK GETRIEBE Спортивная АКПП
S4U2A FAHRERLEBNISSCHALTER INKL. ECO PRO Переключатель рег.дин.движ. с ECO PRO
S548A KILOMETERTACHO
0
пoл-зoвaТeль!
тебя будут уважатЬЬ!!!
0 / 2
пoл-зoвaТeль!
[Сообщение удалено пользователем 27.08.2016 03:11]
0
Vladimir-ru
От пользователя Молчаливый Боб
Единственные сомнения - дальнейшая ликвидность

С таким подходом не стоит рассматривать покупку БМВ в принципе, а любой нестандартной машине в частности.

От пользователя Молчаливый Боб
с овощным движком

Нормальный такой дизельный турбовый овощ :-D А у тебя тогда 320 что вообще?


От пользователя Молчаливый Боб
А с налогом под 50 т.р. в год

Кто тебе посчитал? 313 л.с. Открой гугл и посчитай налог.


От пользователя Молчаливый Боб
F30 320i устраивает полностью.

Вот и отлично! Зачем менять?
3 / 0
Отличный аппарат. Единственное что мне не нравится в этой машине это отсутствие шумоизоляции. Сравнивая со своей проклеенной ф30 в ф13 слышно всю улицу.
А так в целом надежный аппарат с хорошим потенциалом по тюнингу, стильный вид, маленький расход, и актуальность кузова минимум ещё 3 года. Сам поглядываю иногда на этот кузов честно говоря.
2 / 1
Швейцарский хоккеист
Как по мне так дизель не лучший выбор для типа спортивного купе. Я бы лучше смотрел 650 тогда уж.
Что за купе такое в котором, когда тачку заводишь руль трясется.
1 / 7
От пользователя Vladimir-ru
Нормальный такой дизельный турбовый овощ А у тебя тогда 320 что вообще?

Тут вопрос не в сранении движков 320 и 640, а втом, что в гамме моторов 6er это самый слабый движок.
От пользователя Vladimir-ru
Кто тебе посчитал? 313 л.с. Открой гугл и посчитай налог.

Извиняюсь, посчитал налог для Москвы, а не для Свердловсей области. Разница существенная.

От пользователя Vladimir-ru
Вот и отлично! Зачем менять?

Говорилось о том, что музыка устраивает. Не машина.

От пользователя varvatoss
Единственное что мне не нравится в этой машине это отсутствие шумоизоляции. Сравнивая со своей проклеенной ф30 в ф13 слышно всю улицу.

Я свою f30 не проклеивал, наверно поэтому в f13 показалось тише значительно. Надо будет обратить внимание.

В целом машина нравится очень, тоже давно к ней приглядываюсь. И хочу именно дизель попробовать, т.к. до этого дизелей не имел никогда. Пол-ночи сегодня изучал все, что пишут про нее в интернете, существенных для меня недостатков не нашел. В основном пишут про отсутствие места сзади, что абсолютно не имеет значения для меня, на заднем сиденье "трешки" за 3 года люди сидели раз 5 наверно.
И машина будет эксплуатироваться только по Москве, маленький дорожный просвет поэтому тоже не напрягает.
А больше недостаков вроде как и нет.
Поэтому решил, что буду брать. Но,вероятно, через года 3 надо будет пересаживаться на что то повыше клиренсом, поэтому и мысли о дальнейшей продаже тоже присутствуют. И, судя по всему, продаватся эта машина будет потом ооочень долго, либо оооочень дешево.
1 / 0
От пользователя Швейцарский хоккеист
Как по мне так дизель не лучший выбор для типа спортивного купе. Я бы лучше смотрел 650 тогда уж.
Что за купе такое в котором, когда тачку заводишь руль трясется.

Да, вот именно это я имел ввиду, когда говорил про "овощной движок"
Для многих 6er в кузове f13 - это М-пакет, АД, комфортный доступ, потолок алькантара, кожанные седла с вентиляцией, музыка Harmon/kardon и бензиновый двигатель максимальной мощности. А покупать псевдоспортивное купе без этих опций и с дизельным движком смысла не имеет.
Именно поэтому у меня большие сомнения по реальности в дальнейшем продать указанную мной комплектацию за какие то более менее вменяемые деньги.

Кстати, трясущегося руля при запуске двигателя я не заметил. Вообще по поведению он мне показался вполне "бензиновым". А по звуку так он вообще более "бензиновый", чем N20, тот тарахтит на холодную как трактор.
2 / 0
От пользователя Швейцарский хоккеист

Чем 650 лучше то? Жрет бенз, мотор с болячками, едет точно также как 640 на ст1. Дизель ликвидней. На N57 нет никаких проблем, ничего не трясётся к тому же можно дооснастить активным звуком что бы выхлоп был как на ГТРе.
1 / 0
Швейцарский хоккеист
Ну давайте не будем уж про вибрации, я когда после N57 на ф10 сажусь в какую-нибудь малолитражку бензиновую - не могу понять заведена она или нет, вибрации нет вообще.

Бесспорно ведь бензин менее вибронагружен. А как мне кажется в спорткупе вибрации быть не должно.

Я не спорю, что дизель тоже быстрый, у меня ф10 прошита, но не идет она ни в какое сравнение по драйву с бензином, который крутится до 7-8тыс и при этом может иметь такую же динамику.
0 / 6
От пользователя Швейцарский хоккеист

Если речь о спорт купе то тогда задний привод! 640д ускачет от 650 бензина на одном моменте. При чипе момент составит 750-800.
У меня 335 у Яна 330д не чувствую я никакой вибрации у него как и в 640. 640д катал не однажды
1 / 0
Markus(N54)
Если речь про вторичный рынок, в качестве выходной я бы смотрел в сторону 650 с задним приводом. 650 потому что звук, потому что комплектации у них жирные , а стоят как 640, ну и потому что задний привод веселее.

Дизель психологически сложно принять на подобном авто, мы же не в Европе с их ценами на солярку.
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.