Простой вопрос: какие колодки купить и где поменять?
Доброго дня, друзья.
Проехал почти 58 тысяч и чувствую, что скоро близка замена колодок. На прошлом ТО мне говорили, что износ примерно одинаковый у передних и задних, а потому хочу поменять сразу все. Тем паче, надеюсь, предстоит дальняя поездка
Но на БМВ никогда на менял, а потому прошу совета)
1. Какие колодки лучше взять? Не гоняю, езжу спокойно. Цена имеет значение.
2. Надо ли брать с датчиком? Он в комплекте обычно? Или отдельно?
3. где поменять?)
Спасибо за советы. Машина BMW X1 дизель.
Проехал почти 58 тысяч и чувствую, что скоро близка замена колодок. На прошлом ТО мне говорили, что износ примерно одинаковый у передних и задних, а потому хочу поменять сразу все. Тем паче, надеюсь, предстоит дальняя поездка
Но на БМВ никогда на менял, а потому прошу совета)
1. Какие колодки лучше взять? Не гоняю, езжу спокойно. Цена имеет значение.
2. Надо ли брать с датчиком? Он в комплекте обычно? Или отдельно?
3. где поменять?)
Спасибо за советы. Машина BMW X1 дизель.
датчики идет отдельно, если колодки оригинал. Если неоригинал - задавай вопрос поставщику есть ли в них датчик или нет. Датчиков надо 2 шт, комлектов колодок также 2 шт. Не 4, как некоторые считают
s
stasz
1. Какие колодки лучше взять? Не гоняю, езжу спокойно. Цена имеет значение.
ferodo - лучшее соотношкние цена/качество, trw - больше ценой берет.
Надо ли брать с
датчиком? Он в комплекте обычно? Или отдельно?
отдельно, один датчик на ось.
3. где поменять?)
я во дворе меняю.
на Х1 никакого таинства в замене колодок нет.
почистить направляющие, смазать посадочные места высокотемпературной смазкой и все.
г
горох
давным давно как-то ставил этот Ферродо, на е34. Гавно полное, не тормозят, грязь на дисках постоянно, кончил их за 10т.км. и больше ниразу не покупал их.
суппорта новые оригинал были, торм.диски АТЕ с улучшенными характеристиками новые, жижа тоже новая.
Текстар нормально, только мне кажется раньше они лучше были.
Есть кто более 10 лет юзает бмв? раньше вроде коробки зелёные были, а сейчас жёлтые пакуют, или я что-то путаю???
суппорта новые оригинал были, торм.диски АТЕ с улучшенными характеристиками новые, жижа тоже новая.
Текстар нормально, только мне кажется раньше они лучше были.
Есть кто более 10 лет юзает бмв? раньше вроде коробки зелёные были, а сейчас жёлтые пакуют, или я что-то путаю???
C
Cлaвa™
давным давно как-то ставил этот Ферродо, на е34. Гавно полное, не тормозят,
наверно я ещё давнее , в году так 1995 они только появились , магаз на волгоградской , купил я эту феродо на ауди купеху , как утверждал продавец - суперматериал новой разработки , колодки живут минимум 50 000км , а не как у меня сейчас по 10-ке максиму
короче через месяц от правого диска ничего не осталось , рёбрами уж тормозил , а колодки , ну они максимум на 10% износились
k
kvadrom
Textar/ATE/Galfer/Jurid собственно те производители, которые и делают оригинал для БМВ в зависимости от модели
s
stasz
в году так 1995
ты еще вспомни, как наполеон москву брал.
Слава, серьезно, без обид, ну зачем ты это пишешь?
какая польза от твоего опыта?
я на ф30 попробовал оригинал, феродо и ате.
самые плохие - оригинал, я вообще не понимаю, как машина с ними прошла сертификацию, ате незначительно лучше, феродо премьер просто песня.
это положение дел на сегодняшний день, а не на 1995 год.
Лёха по моему совету поставил на е90 феродо, после текстара очень доволен.
а, к слову, у автора на перед с большой вероятностью идут те же колодки, что и на ф30.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.