Вопрос по дизелю
O
OlimpiC
Приветствую. Вопрос по дизелю N47.
Пошёл густой белый пар (именно пар) из трубы на горячую и очень много.!!! Перед этим пару дней назад загоралась лампа уровня антифриза, сразу долил, и вроде всё стало в порядке, но сейчас после приезда во двор, постояв минут 10-15 образовался данный трабл.... Собственно вопрос. Какой диагноз по данным симптомам? Куда лучше обратится?
Пошёл густой белый пар (именно пар) из трубы на горячую и очень много.!!! Перед этим пару дней назад загоралась лампа уровня антифриза, сразу долил, и вроде всё стало в порядке, но сейчас после приезда во двор, постояв минут 10-15 образовался данный трабл.... Собственно вопрос. Какой диагноз по данным симптомам? Куда лучше обратится?
h
holy macaronis
гильза просела скорее всего либо трещина в блоке
O
OlimpiC
регенерация сажевого, не?
Это что?
O
OlimpiC
С утра на холодную завёл, через секунд 30-60 начал также дымить.... Уровень масла посмотрел, в норме... Может прокладка гбц? Или всё на много хуже?
a
_at_
Прокладка или блок - вскрытие в любом случае...
O
OlimpiC
вскрытие в любом случае...
Так куда лучше обраться то? Укромный не предлагайте. Хотелось бы чтоб сделали хорошо и по деньгам не больно....
s
stasz
дизелями не везде занимаются
попробуй в bmwupgrade, Ян говорил, что у них хороший моторист.
я как раз его про дизель спрашивал
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2016 10:20]
попробуй в bmwupgrade, Ян говорил, что у них хороший моторист.
я как раз его про дизель спрашивал
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2016 10:20]
O
OlimpiC
Ещё мнения может есть у кого-то какие нибудь?
Записали на среду, говорят что частая причина тому теплообменник егр (типа заглушат его). Но гарантий что в этом причина и всё будет ОК не дают...... В противном случае говорят что из опыта - мотору хана (замена)
попробуй в bmwupgrade,
Записали на среду, говорят что частая причина тому теплообменник егр (типа заглушат его). Но гарантий что в этом причина и всё будет ОК не дают...... В противном случае говорят что из опыта - мотору хана (замена)
s
stasz
не паникуй раньше времени.
г
горох
кто-нибудь пользовал мотор М57 (выпуск до 98 года)???????? Как ездит 3 литровый и сколько реально жрёт того и другого??? (речь идёт про рабочий мотор). Кто имел опыт, подскажите........и обслуживание с ремонтами???
h
holy macaronis
на них теплообменники егр из строя не выходят. Да и в принципе проверить можно, надо просто клапан отключить. Если перестанит парить то в нем дело
скорее всего придется менять блок
n47d20a?
Если да то вместо него самый оптимальный вариант поставить n47d20c с F серии
скорее всего придется менять блок
n47d20a?
Если да то вместо него самый оптимальный вариант поставить n47d20c с F серии
O
OlimpiC
В общем хана блоку....... Спасибо за мнения. Тема ОFF.
M
M1tya.
В общем хана блоку
это уже окончательный диагноз??
V
VGZ*
кто-нибудь пользовал мотор М57 (выпуск до 98 года)???????? Как ездит 3 литровый и сколько реально жрёт того и другого??? (речь идёт про рабочий мотор). Кто имел опыт, подскажите........и обслуживание с ремонтами???
-как ездит,тут зависит не только от мотора,но и от машины
-на 1/3 меньше чем бензин
-масло не кушает
-сложностей больших и в ремонте и обслуге нет
- цены в обслуге не большие(но здесь уж что и как)
Я как-то после чистки форсунок ехал по ЕКАДу ... и тоже пар начал валить из под капота. Я перепугался было. Снял воздушный фильтр, снял кожух с головки, а там из одной головки форсунки сифонило топливо. И движок его просто испарял!
Просто защелка от топливной трубку одна сломалась и не держала
крепко. Такие дела. X3 F25 2.0D
после чистки форсунок
дизелем принято отмывать всю грязь обычно. а чем чистили и где ? если не секрет?)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.